Volvo        22 октября 2018        36         Комментарии к записи BMW 5 (E60) – i или d? отключены

BMW 5 (E60) – i или d?


Обзор. Болячки. Опыт эксплуатации BMW E60 дизель


По желанию автомобиль может быть укомплектован усилителем Servotronic.

Базовые данные по расходу топлива для автомобиля BMW 5er V (E60/E61) в городе, на трассе…

Кроме того, на своем опыте убедился, что разработчики новых машин научились настолько точно их проектировать и расчитывать, что любой отвинтившийся от силовой конструкции болт здорово влияет на жесткость конструкции. После тест-драйва понял, что надо брать.

После тест-драйва понял, что надо брать.

Ощутимая прибавка в безопасности движения, легкость и точность маневров позволяют говорить о ней, как об эталоне в области техники ходовой части. Пассажиры на заднем сиденье могут насладиться до сих пор недостижимым спокойствием кузова специалисты говорят в таких случаях о вертикальной динамической стабилизации автомобиля.

Для них это означает ощутимое повышение комфорта. Dynamic Drive состоит из двух активных стабилизаторов, клапанного блока со встроенными датчиками, тандемного масляного насоса, датчика поперечного ускорения, управляющего блока, а также других компонентов.

Ключевыми элементами являются оба активных стабилизатора, которые ставятся вместо обычных механических стабилизаторов на передней и задней подвесках автомобиля.

Активный стабилизатор состоит из гидравлического поворотного двигателя, у которого вал и корпус соединены каждый со «своей» половинкой стабилизатора.

Активные стабилизаторы преобразуют гидравлическое давление в скручивающий момент, а при соединении с кузовом — в стабилизирующий момент. При движении по прямой обе половинки стабилизатора расстыковываются во избежание неприятной раскачки при воздействии со стороны асимметричных неровностей дорожного покрытия.

Крены в значительной степени компенсируются. В конкретных условиях это означает, что Dynamic Drive практически полностью устраняет крены в городском режиме движения, то есть, если говорить с точки зрения физики, устраняются те крены, которые возникают при поперечном ускорении 0,3 g.

На прямой водитель и пассажиры даже при неровной дороге благодаря расстыкованным половинкам стабилизаторов чтобы подвеска не повторяла неровности наслаждаются таким комфортом амортизации, лучше которого и вообразить трудно. Длинные повороты седан прописывает без неприятных кренов или раскачки.

Даже в случае спортивного движения по извилистым загородным дорогам здесь опытные водители могут достигать поперечного ускорения до 0,6 g система на 80 и более процентов сокращает тенденцию кузова к крену. В таких динамичных ситуациях движения, к которым относится, например, смена полосы движения или объезд неожиданного препятствия, система Dynamic Drive целенаправленно, то есть по определенному алгоритму воздействует на поворачиваемость автомобиля.

Тем самым удается улучшить точность управления и реакцию на смену нагрузки, что равнозначно дополнительному выигрышу в безопасности.

Dynamic Drive не может отменить действия законов физики. Если на скоростном повороте поперечное ускорение достигает своего предела, то крен кузова будет ощутимо нарастать. Одновременно нейтральная поворачиваемость меняется на слегка недостаточную.

Расход топлива в городе (городской цикл), другие модели BMW той же серии — 5er

Эта осознанная настройка призвана предупредить водителя об опасности, не смущая и не пугая его. Постепенная утечка воздуха всегда скрывает в себе высокий риск аварии, так как шина, в которой слишком низкое давление, может при движении перегреться и взорваться.

Индикатор утечки воздуха в шинах RPA проверяет давление путем постоянного сравнения частоты вращения колес. Для этого система использует сигналы датчиков АБС. Падение давления распознается по изменению окружности шины и, как следствие, возникновению разницы в частоте вращения.

Водителю подается соответствующий сигнал — загорается контрольная лампа и звучит предупредительный сигнал. После повышения на работе переехали с семьей в Москву и достаток позволил приобрести престижный автомобиль.

Выбрал себе i года, с автоматом и задним приводом — не вижу смысла в городе от полноприводного авто. За три года никаких проблем, доволен всем абсолютно. Расход тоже меня радует — в пробках зимой больше 15 литров никогда не выходило, летом меньше, до Автомобилей у меня до Бумера было много, но только отечественные или японцы.

БМВ мне нравились еще с детства, просто они у нас достаточно редкие. Но меня заинтересовала i в кузове E60, года. Но после того, как покатался 3 месяца, понял, что это не мое — слишком жесткая, посадка неудобная, а в мотор вообще 8 литров масла нужно! Модель BMW i В модель с индексом i первоначально установили рядный атмосферный мотор с объёмом куб. Эта модификация автомобиля претерпела две модернизации силовых агрегатов: Расход бензина i в городском цикле — 14,11 литра, в загородном — 7,02 литра.

Спереди и сзади установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией. Радиус поворота составляет 11,4 метра.

Проехал уже 23 т. Думаю про качество топлива, касаемо Москвы, тоже дурь. Это все из моего опыта езжу в основном в городе, довольно быстро. Кстати, масло двигатель вообще не жрет. Я привык, что бензиновые это дело любят и даже производитель считает это нормальным до 1 л на км.

Для М-шного 1,5 л на км. Типа такая конструктивная особенность высокофорсированного двигателя. А на дизеле, когда я приехал на замену, как был уровень под верхнюю риску на щупе так после 23 т.

Долго думал, как описать абсолютно разные ощущения от езды на i и D. Очень сложно описать словами.

Если коротко, то динамика у D гораздо лучше, но напрягает турбояма. А если перемещаться в пространстве, то у дизеля турбояма не напрягает или вообще не ощущается где то до половины хода педали газа , а динамика все равно лучше чем у i, но зато бензин потише и на холостых нет вибраций от двигателя. У дизеля они слабые, но есть. Как у Вольво S60 бензин. Я думаю, марка не очень важна. Как я не старался понять, что это будет за зверь, не угадал. Но мне его особенности понравились, а вам может и не понравятся.

Следующую машину буду брать наверное тоже с дизелем.

У БМВ щас появились 3-х литровые с двумя турбинами. Пригнали с пробегом т. Сейчас пробег т км. В некоторых случаях для ремонта требовалась регенерация головки. Беспокоит только заметная подставка под огнетушитель.

Расход топлива в городе (городской цикл), другие модели BMW

Независимо от типа двигателя и года выпуска практически все бензиновые моторы страдают от сгоревших катушек зажигания и забившегося фильтра маслоотделителя системы вентиляции картерных газов.

Из-за этого увеличивается внутреннее давление, и двигатель начинает потреблять масло. В результате его уровень сильно снижается, и уменьшается количество смазки, подаваемой гидрокомпенсаторам, что приводит их скорому износу. Фильтр следует менять каждую 3-ю замену масла. Этот процесс трудоемкий и мало кто на него решается.

В бензиновых двигателях используется впускной коллектор переменной длины, который создает много проблем в дизельных моторах. Типичные неисправности BMW i E60 — стучащие гидрокомпенсаторы зазора клапанов. Применяются в N52 без непосредственного впрыска. На конвейере выпускался до года. Считается преемником модели в кузове Е В году вышел первый рестайлинг для BMW E Самой базовой версией считалась комплектация i.

Расход топлива bmw e60 дизель после очистки топливной системы

Помимо хэтчбека, модель выпускалась в кузове универсал. В декабре года указом руководства BMW был закрыт цех по производству Е Такое решение было принято с целью модернизации конвейера для подготовки к производству следующего поколения BMW 5-й серии.

С по годы было продано седана и универсалов модели Е Содержание страницы 2 BMW E60 отзывы о расходе на км. Двигатели и модели для BMW E60 , бензиновый 2 литра, л. Олег, Тамбов, версия Взял самую базовую версию в году. Это был мой первый БМВ, и поэтому решил не копить и побыстрее купить, в итоге взял минималку.

Машина с механикой, базовый набор оборудования, ничего лишнего. Автомобиль потребляет около 10 литров в городе.

25930