Volvo        17 июля 2018        49         Комментарии к записи Почему пропало сцепление на Форд Фокус 2? отключены

Почему пропало сцепление на Форд Фокус 2?


Как поменять главный цилиндр сцепления


Все это естественно сказывалось на четкости работы сцепления, значительно удорожало узел. Далее, проверяем качество выполненной работы. Сквозь выступающий валик ставим корзину сцепления на маховик, прижимая ее к ведомому диску ориентируя ее в соответствии с отверстиями и штифтами маховика.

В частности, опыт по замене сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 может пригодиться в будущем…

Ведомый диск сцепления посредством шлицевой муфты совмещается при установке КПП с шлицевой -же выступающей частью первичного валика КПП и перемещается по ней при работе сцепления в момент выжима. При наличии воздуха в системе когда меняется тормозная жидкость во всем автомобиле, либо при замене любого гидроузла сцепления прокачиваем систему. Ведомый диск состоит из тонкого круглого штампованного диска 5 из торсионной стали к которому приклепаны с обеих сторон фрикционные накладки 7.

Для работы нам пригодится ключ на 17 и специальный разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новая чистая тормозная жидкость.

Типичные неисправности муфты Ford Focus II

В среднем ресурс узла составляет тыс. При агрессивной езде, частных переключениях скоростей агрегат быстрее изнашивается и выходит из строя.

Ведомый диск следует менять по следующим причинам: Перечисленные дефекты приводят к некорректной работе узла. Признаки неисправности Определить, что сцепление требует замены, можно по следующим признакам: Лопнула или слетела возвратная пружина.

Комментарии и отзывы

При первом варианте лопнула и пришла в негодность — то тут только вызывать эвакуатор. Если просто же она слетела — ее можно вернуть на место и надежно зафиксировать. Попадание воздуха в систему гидравлического привода.

В таком случае выходом будет только прокачка системы, чтобы удалить воздух. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, есть вариант, что пришла в негодность вилка сцепления. Здесь также потребуется полная замена вилки, что можно осуществить на СТО. Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: Устройство сцепления Ford Focus 2 Во всем модельном ряде Ford в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет достаточно простое и понятное ее устройство.

Это позволяет провести оптимально быструю замену вышедшего из строя сцепления. Схема системы Так устроено однодисковое сцепление: Схема устройства двухдискового сцепления Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Форд Фокус 2 имеет следующую конструкцию: Маховик; Нажимной диск; Фиксаторы болты.

Валик с одной стороны коробки выступает за пределы кожуха и на валике крепится рычаг на который воздействует либо трос сцепления, либо гидроцилиндр, который крепится тут же снаружи. Современная конструкция цилиндра ФФ в сборе с выжимным подшипником естественно имеет свои преимущества и недостатки.

К неоспоримому преимуществу можно отнести отсутствие множества механических узлов, таких как регулировка тросика. Так на Форд-Сьерра была очень сложная подпедальная автоматическая регулировка, которую до сих пор вспоминаю с матюгами. Изнашивались втулки вилки сцепления, истирались и прогибались выступы корпуса выжимного подшипника.

Все это естественно сказывалось на четкости работы сцепления, значительно удорожало узел. Новая конструкция одним махом исключила эти проблемы. Движение подшипника по направляющей стало идеальным.

Замечу, что по легкости выжима ФФ один из лучших! Не экономьте на жидкости. Заливайте жидкость, предписанного качества. Некачественная жидкость может разъесть манжеты и цилиндр потечет! Вот теперь уже можно рассмотреть, как работает муфта сцепления: При нажатии на педаль, водитель воздействует на шток главного цилиндра сцепления который перемещает поршень цилиндра вперед, который непосредственно нагнетает порцию жидкости в магистраль в рабочий цилиндр.

Регулируем систему своими руками

Поршень рабочего цилиндра воздействует на выжимной подшипник который так же перемещается вперед. Торец подшипника применяется упорный шариковый подшипник нажимает на лепестки корзины сцепления, которые прогибаются вперед и за счет расчетной жесткости пружины наружняя ее часть относительно штифтов корпуса прогибается назад, увлекая за собой нажимной диск.

Маховик уже вращается отдельно, первичный вал КПП вместе с ведомым диском останавливается при стоящем автомобиле либо вращается раздельно от двигателя, крутящий момент не передается. При трогании с места: Педаль выжата, передача включена.

Лепестки воздействуют за счет упругости на подшипник последний на поршень рабочего цилиндра выталкивая жидкость по магистрали в главный цилиндр и далее в бачок. Теперь, когда мы знаем, как устроена и как работает муфта сцепления, можно рассмотреть ее неисправности: При полностью выжатой педали сцепления с трудом включаются, либо включаются со скрежетом, либо не включаются вообще передачи КПП.

Особенно первая и задний ход. Необходимо внимательно осмотреть весь гидропривод на отсутствие подтеканий и наличие жидкости в бачке. Смотрим главный цилиндр со стороны моторного отсека и внутри салона у педали.

Замена сцепления на Форд Фокус 2

На подъемнике или яме смотрим на отсутствие висячих капель в разъеме кожух сцепления — двигатель. Нет ли характерного запаха тормозной жидкости при открытии капота? Если потек главный цилиндр, меняем его. Если потек рабочий, без снятия коробки не обойтись. При наличии воздуха в системе когда меняется тормозная жидкость во всем автомобиле, либо при замене любого гидроузла сцепления прокачиваем систему. Рядом с подводящей трубкой у кожуха сцепления находится прокачной штуцер.

Просим напарника покачать педалью нажимаем быстро, отпускаем медленно , при этом надев предварительно трубку необходимой длины на штуцер, отпускаем трубку в подходящую емкость бутылку налив в нее немного жидкости, чтобы конец трубки был в жидкости.

Накачав, напарник держит педаль, откручиваем штуцер на величину, пока не пойдет жидкость в бутылку и педаль не провалится. Продолжая удерживать в нажатом положении педаль, заворачиваем штуцер.

Повторяем процедуру до тех пор, пока не исчезнет лишний свободный ход педали сцепления и жидкость будет выходить без пузырьков воздуха. Доливаем жидкость в бачке до нормы и проверяем работу сцепления.

Как снять коробку распространяться не буду, так как у каждого агрегата есть свои особенности. Внимательно осматриваем корзину сцепления.

Корзину при осмотре не откручиваем!!! К признакам неисправности можно отнести отдельно прогнутые лепестки относительно основной массы либо часть лепестков перекошена и находится не в одной плоскости, либо вся масса лепестков сильно прогнута в сторону двигателя. Все это указывает, что нужно менять корзину сцепления. Если на лепестках имеется выработка, необходимо поменять и выжимной подшипник, так как это признак его подклинивания при работе.

Когда при установке коробки, при замене сцепления, либо при ремонте коробки, не могут попасть в шлицы ведомого диска и силой притягивают коробку болтами. В этом случае гнется ведомый диск и после сборки сцепление начинает вести. Прокачка сцепления На рабочем цилиндре сцепления находим штуцер для удаления воздуха, снимаем с него резиновый защитный колпачок.

Со штуцера снимаем резиновый защитный колпачок. Подготовленная трубка надевается на штуцер, а другой её конец опускается в ёмкость с тормозной жидкостью. Надеваем трубку на штуцер рабочего цилиндра, а второй конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью.

Пять-семь раз нажимаем на педаль сцепления и удерживаем её в нажатом состоянии.

Это будет делать помощник.

6445