Volvo        23 марта 2018        47         Комментарии к записи Audi A6 Allroad цены, отзывы, фото, салон, видео, тест-драйв, обзор | отключены

Audi A6 Allroad цены, отзывы, фото, салон, видео, тест-драйв, обзор |


Audi A6 Allroad 2015 — обзор Александра Михельсона


Панель приборов не только смотрится красиво, но и очень хорошо выполняет своё назначение, то есть, информативна. Главной опасностью дизеля является поломка из-за нашей отстойной солярки топливного насоса высокого давления и турбины.

Audi Allroad.  Похожие темы — Салон ауди олроуд. Q5 Салон темный, ткань, электро. Читать ещёAudi…

Да и в случае поломки блоков достать их очень сложно. Ведь пневматическая подвеска, являющаяся изюминкой этого автомобиля, позволяет увеличивать клиренс со мм.

Кроме того, езде по бездорожью помогает электронная система EDS, которая блокирует буксующие колеса. Расход топлива составил в районе 14 литров на сотню км, но оно того стоит.

По длине Q7 против Ауди Олроуд соотносятся, как на миллиметров. Такая существенная разница отражается на объёме багажника.

Но ширина салона на заднем ряду кресел у этих автомобилей практически одинаковая. Расстояние над головами пассажиров в этих моделях также примерно одинаково. Поэтому от тесноты в салоне Ауди Олроуд вы точно страдать не будете. Интерьер Audi A6 Allroad Quattro оформлен в тёмных тонах. Но какой-то тяжести это не создаёт благодаря удобному расположению элементов управления и грамотной подсветке.

Если поначалу и кажется, что некоторые органы управления располагаются непривычно, то это лишь первое время. Руль здесь имеет оптимальную форму и удобный хват.

Коврики салона АУДИ ОЛРОУД

Панель приборов — отдельный разговор. Спидометр и тахометр расположены таким образом.

Что помогает сфокусироваться на важных показателях. Подменю можно пролистывать кнопками на руле, навигация по которым осуществляется с помощью колеса.

Так что выбор и смена множества параметров доступны для водителя без отрыва внимания от дороги, а рук от руля. На пассажирском диване могут уместиться лишь двое.

Зато комфорт и простор на высоте даже для длительной поездки.

Места настолько много, что можно положить ногу на ногу и коленки не будут упираться в спинки передних кресел. Не надо волноваться и по поводу надежности системы полного привода.

В Allroad крутящий момент в стандартных режимах делится между осями в соотношении Кроме того, езде по бездорожью помогает электронная система EDS, которая блокирует буксующие колеса. Здесь нет жестких блокировок дифференциалов, а дорожный просвет не самый большой.

Ведь пневматическая подвеска, являющаяся изюминкой этого автомобиля, позволяет увеличивать клиренс со мм.

Перетяжка салона Audi A6 от Tuning Town

Не любят грязи и датчики положения кузова. Но если ездить на Allroad по ровным дорогам, то к пневматике претензий быть не должно, хотя баллоны все равно примерно через тыс. Отметим, что если баллон вышел из строя, то автомобиль может продолжать движение. Делать это нужно крайне осторожно а еще лучше вызвать эвакуатор — чрезмерная нагрузка способна быстро угробить дорогущий компрессор.

Но гораздо чаще приходится менять рычаги передней подвески, которых в Allroad по четыре штуки на каждое колесо. На наших дорогах они выходят из строя через тыс. Опыт показывает, что владельцы подержанных автомобилей меняют на каждом ТО один — два рычага, хотя иногда надо покупать все оптом. В общем, рычаги оказались не самым сильным местом Allroad. А ведь покупая автомобиль с пробегом больше тыс. По счастью, задняя подвеска не огорчает.

Там только при больших пробегах надо менять сайлент-блоки. Тормозная система надежна, хотя диски здесь обычно выдерживают лишь два комплекта колодок. Диски же их меняют соответственно каждые тыс.

Audi 100 Avant 1987, 136 л. с. — запчасти

Audi Allroad это хороший, очень комфортный и чертовски престижный автомобиль. О нем мечтает много людей, ведь для наших дорог он подходит просто идеально.

Однако желающих приобрести этот автомобиль в сильно подержанном состоянии на последние деньги редакция МКмобиля просто обязана предупредить о том, что расходы на эксплуатацию Allroad могут быть очень приличными. Экскурс Allroad стал первой моделью Audi, которую можно отнести к разряду внедорожников. Но вместо тривиального SUV Audi решили пойти особым путем, потренировавшись сначала на кошках — точнее, на универсале. Вспоминаем начало кроссоверного пути четырех колец в компании с Audi Allroad C5.

Снаружи Ничего нового в Audi, собственно, не придумали. Премиальностью ни один из них не страдал — тут бы Audi и карты в руки, но аналогичную концепцию для обеспеченных любителей активного отдыха и вседорожных вылазок на два года раньше ингольштадтцев успела представить Volvo.

Зато гармонии у Allroad — полный литровый багажник. В Audi всегда трепетно относились к дизайну универсалов. Поджарые, стремительные, мускулистые — не чета конкурентам с их оквадраченными тележками для перевозки покупок из супермаркета. Зависший меж двух миров Allroad в сравнительных тестах прошлых лет на равных выступал в схватках как с новоявленными кроссоверами, так и с чистопородными универсалами.

Внутри Строгий интерьер первой оригинальной А6 прямо-таки источает то настоящее тевтонское качество, по которому не устают горевать староверы. Передняя панель — царство симметрии, никаких намеков на появившийся через несколько лет кокпит, отделивший водительскую зону от пассажира.

Эпоха MMI еще не наступила, поэтому радуемся россыпи крупных кнопок, сгруппированных с непогрешимой немецкой логикой и познаем таинство общения с топовой мультимедиа RNS-E. Доукомплектовывать своих любимцев недостающими опциями — любимая забава владельцев янгтаймеров. Но универсалу повезло особо. А значит, на потолке ворсится алькантара, декоративные панели переливаются натуральным карбоном, чернеют ручки дверей от версии Black Line, а в ребра упираются мощные валики поддержки полностью электрифицированных Recaro.

Росчерки RS6 украшают даже изголовья заднего дивана, где с простором и комфортом можно провести время в дальней дороге. Из опций есть все, чем был богат конфигуратор для A6, а сверх того добавлен удобный цветной многофункциональный дисплей в приборную панель и оригинальная навигационная система.

В движении Интеграция RS-салона в Allroad тем более логична, что обе сестрицы были топовыми вариациями А6.

Только каждая в своем роде.

  Метки: ,