Volvo        31 августа 2018        48         Комментарии к записи Opel Insignia седан: дизайн внешнего вида и интерьера — Opel Россия отключены

Opel Insignia седан: дизайн внешнего вида и интерьера — Opel Россия


Подержанные автомобили. Opel Insignia, 2009


В тесте на сухом асфальте мы отмечали, насколько удачно реализована эта задумка:

Опель Инсигния Opel Insignia запчасти б/у разборка. Состояние б/у отличное!  Коврики в салон из Тэп…

На входе стоит какой-то фильтр, поэтому посторонних запахов в салоне нет. На холостых оборотах заметно вибрирует снова вспоминаем Вольво , на ходу все абсолютно великолепно. Хотя тяги мотора для машины и так хватает, спортивных подвигов не совершает, но проблем с обгонами и резкими маневрами не доставляет.

Выйдя из виража и вновь набирая ход по прямой, конечно, с удовольствием отмечаешь, что тяга, направляемая на задние колеса, позволяет двигателю не транжирить лошадиные силы попусту на пробуксовку передней оси. Буду писать максимально подробно все, что отметил для опель инсигния светлый салон в этом автомобиле.

Среди седанов D-класса абсолютное большинство подобной модификации не имеют.

Стоит ли включать ее в список желанных покупок на будущий сезон, мы выяснили ранней весной на еще заснеженном Ходынском поле. Иногда полезно встретиться с автомобилем вновь через год после начала продаж, когда знаешь не только все особенности модели, отмеченные во время первого тест-драйва , но и то, как приняла новинку публика. Инсигнию россияне пока покупают вяло.

Может, тому виной не самое удачное сочетание моторов, трансмиссий и цен: А прибывшие на заснеженное поле светло-серые седаны с 2,8-литровым двигателем л. Заслуживает ли Insignia лавры динамичного седана, раскрывающего все свои таланты на скользкой дороге? С первых километров, пройденных по укатанной снежной трассе, становится ясно: Переборщив со скоростью, водитель ощущает ровно то, что обычно происходит с переднеприводным автомобилем: Непросто почувствовать действие еще одной муфты eLSD, имеющейся в заднем дифференциале, за счет которой электроника может имитировать блокировку в угоду лучшей управляемости.

Практически любой кроссовер демонстрируют точно такие же повадки. В тесте на сухом асфальте мы отмечали, насколько удачно реализована эта задумка: На укатанном снегу, как оказалось, она меньше влияет на управляемость. Салонное зеркало тоже маленькое, что весьма странно, поскольку не понятно зачем сэкономили на его размере.

Если с наружными зеркалами логика есть и сделано это для лучшей аэродинамики, поскольку у Инсигнии коэффициент лобового сопротивления 0,,26 почти спорткар , то экономия на салонном зеркале — нонсенс. Хваленая интуитивно-понятная панель приборов и мультимедиа ILink научит вас ругаться матом, лезть в мануал, опять ругаться матом, а потом сдаться и потихоньку привыкать. Управление сенсорным экраном и тачпадом в совокупности дадут вам возможность вспомнить матерей всех конструкторов электронной начинки этого автомобиля.

Правда пройдет несколько дней, может быть неделя и неприязнь пройдет, а потом, когда уже твои действия доведены до автоматизма понимаешь, что все сделано достаточно грамотно и даже удобно. Такая же ситуация с системой голосового управления.

Привыкнуть к голосовому управлению тоже не просто. Вернее не просто научиться выстраивать и произносить команды так, чтобы система тебя понимала.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Если система правильно выполнила команду хотя бы с третьего раза, то уже неплохо у конкурентов не лучше это точно. Музыкальная система приличная, что за динамики стоят не понятно, но играет достойно.

Для любителей хорошего звука надо бы конечно поставить сабвуфер. Навигация прорисована качественно, сигнал держит хорошо, карты масштабирует и крутит вовремя, дома и улицы отображает, есть 3D режим. Качество картинки очень хорошее как на навигационном экране, так и на панели управления на экранах не сэкономили. Очень приятная опция — проекция показаний навигатора развязок, поворотов или просто маршрута на приборную панель помимо навигационного экрана , прямо в центр спидометра.

Последний раз я видел такую опцию в Кайене. Только вот управление навигационной системой это тоже отдельный подвиг настолько все непонятно и громоздко реализованно. Адекватный датчик дождя, да еще и с возможностью регулировки его чувствительности, на сегодня это редкость.

Аэродинамика очень хорошая, воду сдувает не только с лобового стекла, но и с боковых стекол, колеса стекла не забрызгивают на Мурано намучился от грязи на боковых стеклах, на Соренто пришлось ставить пороги.

Но при этом зеркала заднего вида все-равно забрызгиваются дождем, вот такой каприз аэродинамики. Про салон хочу написать отдельно.

Opel Insignia 2019

Приборная панель сделана весьма качественно, пластик использован как мягкий, так и твердый, разной фактуры, у меня еще и вставки под карбон.

Зазоры ровные, все подогнано хорошо, ни где не скрипит и не болтается. Потолок и стойки обтянуты черной тканью, двери кожей. Хорошая боковая поддержка, выдвигающаяся в двух положениях подушка для бедер, качественный поясничный подпор, который регулируется в 4-х направлениях, регулируемый подголовник, кстати пассажирское сиденье имеет такой же поясничный подпор, выдвигающуюся подушку и электропривод регулировки по высоте. Некоторым эти сидения не нравятся из-за того, что ролик поясничного подпора полностью не убирается, однако это не недоработка, а специально задуманный конструктивный элемент без такой поддержки спины сиденья анатомическими не назовешь.

Передние сиденья имеют функцию как подогрева так и охлаждения по три уровня. Сзади место для двоих пассажиров, третьему там делать нечего, потому что на заднем диване сделаны анатомически-правильные сидения для двух человек, а посередине проходит тоннель. Задний диван комфортный, однако его спинка не регулируется по наклону а зря!

Спинка складывается и можно получить здоровый багажник, также за подлокотником в центре есть тоннель для длинномеров ну или для кормления собаки в багажнике: Хороший багажник объемный с удобной загрузочной высотой с электроприводом багажной двери.

В багажнике куча сеток перегородок, и для фиксации багажа. Багажник имеет двойное дно куда эти сетки и другие аксессуары удобно складывать , которое еще и можно выдвинуть для загрузки. Снизу внутри багажника докатка ну и на том спасибо. Про подвеску тоже хочется сказать отдельно. На плохом дорожном покрытии машина ведет себя очень здорово.

Мелкие и средние неровности проглатывает хорошо. В задницу не бьет абсолютно, подвеска очень энергоемкая при условии если не выбран режим спортивной подвески.

По ходовой ни чего не гремит и не стучит. Очень качественная система помощи при парковке. Парктроники как спереди так и сзади, и еще сбоков. Камера заднего вида хорошая выводит динамическую разметку, причем очень показательную разметку. При приближении препятствий на экране камеры заднего вида появляются метки в форме восклицательных знаков. Камера как почти во всех автомобилях постоянно пачкается, поэтому к ней напрашивается омыватель.

При переключении с задней передачи на движение вперед некоторое время продолжает отображать изображение с камеры заднего вида, зачем это нужно не вполне понятно но функция прикольная. В моей комплектации есть память водительского сиденья. Также можно активировать функцию комфортного выхода из автомобиля после того как отключено зажигание и открыта дверь, водительское сидение отъезжает назад.

Правда отъезжает оно очень далеко и очень медленно можно два раза выйти и войти: Запоминаются настройки сиденья и зеркал, однако, чтобы активировать настройки из памяти, нужно нажать и держать соответствующую кнопку 1 или 2 и ждать, пока сиденье и зеркала встанут в нужное положение вообще бред.

Также можно активировать функцию опускания правого зеркала при движении задним ходом, и это очень приятно, так как не всегда только по камере можно парковаться, а уж при парковке вдоль бардюра удобство налицо. Можно активировать функцию автоматической блокировки дверей на скорости. А вот автоматическая разблокировка происходит только после того, как отключается зажигание на Соренто гораздо удобнее, можно разблокировать двери, переведя АКПП в режим паркинга , короче опять недоработка.

Машина сама ориентируется что и где подсвечивать, поворачивает фары, сама включает и отключает дальний свет. Управляется весьма наглядно, все действия сопровождает цветной индикацией на спидометре.

Качество приема радио хорошее. Можно вбить в память до 60 радиостанций и вызывать их список, проведя тремя пальцами по тачпаду. Телефон подключается по блютушу без проблем, машина его не теряет, качество громкой связи хорошее. При входящем звонке вызов отображается в центре спидометра. Если набор номера происходил с телефона: Аудиоплеер умеет отображать обложки причем даже на приборной панели , однако нет возможности перемотки внутри композиций и это при большом сенсорном экране!

Не все русские тэги отображаются корректно, но это проблема не плеера а настроек файловой системы. Можно воспроизводить треки по плэйлистам, альбомам, исполнителям, жанрам, композиторам и по отдельным композициям.

Однако воспроизводить по папкам нельзя, что на мой взгляд является вершиной идиотизма. Сенсорный экран реагирует на касание с опозданием не очень большим, но все равно неприятно.

К тачпаду тоже нужно привыкать. У тачпада есть функция обратной связи в виде вибрации иногда раздражает. Рулевая колонка регулируется как по высоте так и по выносу. Диапозон регулировок вполне достаточный. Хотя я считаю, что для машины такого класса можно было бы поставить электрическую регулировку руля и подключить ее к мемори-пакету. Руль удобный, кнопками не перегружен, управление ими понятно и удобно. Обратная связь присутствует, усилие для поворота руля нужно небольшое это не Мурано где двумя руками приходится руль крутить.

Почему так случилось?

Удобный подлокотник, внутри которого есть два гнезда USB и розетка на 12 вольт, правда положить туда много не получится. Рядом с подлокотником 2 подстаканника закрывающиеся крышкой, однако они больше рассчитаны на бутылки а не на стаканы слишком глубокие , зато бутылки в подстаканниках не мешают опираться на подлокотник за это спасибо.

Также есть большие карманы в дверях, в которые можно положить бутылку на 1,5 литра и пару тряпок. Ручки открывания дверей металлические хромированные, а не крашенный серебрянкой пластик. По эргономике замечаний практически нет. Все кнопки под рукой, все на виду, какая за что отвечает понятно сразу. Выглядит это конечно красиво, но работает откровенно криво. Сенсор реально тупит, что порядком раздражает.

1642