Volvo        20 августа 2018        33         Комментарии к записи Видео тест-драйв Ford Kuga — Коляныч отключены

Видео тест-драйв Ford Kuga — Коляныч


FORD KUGA 2013: Тест-драйв в программе Москва рулит.


И это уже огромный плюс по сравнению с Kuga предыдущего поколения. Несмотря на то, что здесь обосновался турбокомпрессор, двигатель все же не предназначен для трассы, ибо не хватает тяги, выезжая на обгон, начинаешь задумываться, успеешь ли ты обогнать большие фуры с прицепами или. Для всех по-разному, хорошо это или плохо.

Оставить комментарий Лидеры мнений Характеристики. FORD KUGA Тест-драйв в программе Москва рулит.  Anastasia Tregubova, test…

Они подстраиваются под любые нужды водителя. На грунтовой дороге Вы тоже не будете испытывать особых неудобств. Кроме того, на пересеченной местности Kuga по-прежнему жестковата.

Да, опоздать на самолет — не самое страшное, что бывает в жизни, но утром на работу, так что лучше бы нам успеть. Вот бы ещё машину научить выезжать — парковаться она может очень плотно, форд куга 2013 тест драйв там, где человек это делать не решится. Несмотря на то, что здесь обосновался турбокомпрессор, двигатель все же не предназначен для трассы, ибо не хватает тяги, выезжая на обгон, начинаешь задумываться, успеешь ли ты обогнать большие фуры с прицепами или .

Двигатели Что мы имеем в ассортименте двигателей?

Тест-драйвы Форд Куга

Куга поставляется с 1. Трансмиссия Бензиновый двигатель на л. Более дорогой сильный агрегат идет только с полным приводом и автоматом Powershift с двойным сцеплением, разработанным Форд в паре с Вольво. Цены Форд Куга В нашем испытании мы тестировали 2. Стартовая цена данной версии Куга составляет от 1 рублей.

Более подробно о жизни Kuga в городе смотрите в видеообзоре. Ford Kuga на трассе На трассе Kuga держится неплохо. Радует то, что в нем есть система круиз-контроль. Как ей пользоваться, Вы сможете узнать в видеообзоре. Учитывая то, что современные фуры движутся на трассе с довольно солидной скоростью, чтобы быстро их обогнать, нужен быстрый разгон, а его в Ford Kuga с 1.

Остается лишь радоваться тому, что в Kuga есть комфорт. Если Вы не любитель высоких скоростей, то детище компании Ford будет отличным решением. Еще одним минусом является то, что Ford Kuga не попал в категорию тяжеловесов и на высоких скоростях он начинает «подпрыгивать», а если к погодным условиям добавить еще и сильный ветер, то машину начинает немного откидывать в сторону.

Что касается динамики автомобиля на трассе, здесь все замечательно. Автомобиль получил множество полезных функций: Но это не говорит о том, что на крутых поворотах следует забывать о педали тормоза, скорость лучше сбросить. В нашей стране, кажется, это идеальный «полигон» для испытаний подвески. Учитывая то, что асфальт у нас вряд ли назовешь ровной поверхностью, то Ford Kuga отлично справляется с этими трудностями.

На высоких скоростях ямы плавно превращаются в ровную поверхность, и автомобиль отлично их съедает, что сильно нас порадовало.

Проехал дорогу почти в километров по не очень хорошей дороге, остались лишь положительные впечатления. Но была одна единственная проблема с сиденьем. Я перепробовал все варианты и перенастраивал водительское сиденье чуть ли не каждые полчаса, однако боли в спине не прекращались, тело просто устало и начало болеть. После 2-х недельной эксплуатации все наладилось, как мне показалось, это произошло из-за адаптации к автомобилю с автоматической коробкой передач.

На данный момент подобная проблема просто исчезла и долгие поездки за рулем Ford Kugo превратились в отдых, и это радует. Ford Kuga по бездорожью Итак, давайте испытаем Ford Kugo в условиях бездорожья.

Автомобиль прошел сквозь поля, грунтовку и песок. От Kugo мы никак не могли ожидать таких хороших результатов, он действительно сумел не только порадовать, но и удивить нас. Жесткая подвеска не дает расслабиться на неровностях, однако все это дает возможность ощутить себя в мощном «джипе». На поле Kugo, в сухую погоду, показал себя хорошо. Если машину заносило, различные системы не давали ей съехать с маршрута, и даже на больших скоростях удалось преодолеть ямки и грунтовую дорогу.

Также мы заехали на Kugo в песок, где автомобиль показал, что он предназначен не только для комфортной езды в городе, а годен и для полевых условий. Но есть небольшие нюансы, «умные» системы все же порой хочется отключить.

Когда мы попробовали покружиться на песке, автомобиль просто не дал нам этого сделать, на поворотах скорость сбрасывалась автоматически и не давала уйти в хороший занос.

И даже умудрились застрять в снегу. Собственно, мы просто поехали за ребятами, отчаянно желавшими погонять Кугу по грязи. Но они уже успели отключить всевозможные системы, помогающие водителю на асфальте, а мы нет. В итоге в один прекрасный момент антипробуксовочная система лишила нас тяги и мы медленно сползли в сугроб.

Фоток не будет, так как мою дверь завалило снегом и я попросту не мог вылезти. Покряхтев и погоревав о том, что не взял с собой лопату, Альфред отключил всю электронику, но этого было маловато.

Пришлось доставать трос и вытягивать нас другим Кугой. Но его спасать бы пришлось уже трактору. А мы обошлись братскими усилиями Вылезли!

Решаем пройти снежную дистанцию — это уже дело принципа. Альфред, уверенно ведя машину, которую так и норовит развернуть на снегу, поет на мотив известной пионерской песни про друзей: На медведя я, друзья, на медведя я, друзья, Выйду без испуга!

Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Kuga

Если в Kuga буду я, если в Kuga буду я, А медведь не в Kuga! Альфред довольно поглаживает руль, а я в этот момент любуюсь видами и даже пытаюсь фотографировать из окна.

Вылезать не хочется — грязюка. Средний расход топлива самой мощной версии за первый день составил 12,4 литра.

Думаю, было бы меньше, если бы мы не попали в снежный плен… Утром следующего дня специалисты компании Ford продемонстрировали нам смарт-возможности Форда Куга. А потом и мы вдоволь с ними поигрались Альфред изучает механизм работы двери багажника.

Если ключ в кармане, нужно лишь поводить ногой под багажником — и дверь откроется. А ларчик просто открывался Но-но!

Руль крутить уже не нужно. А вот передачи переключать — вперед-назад — пока ещё необходимо. Вот бы ещё машину научить выезжать — парковаться она может очень плотно, даже там, где человек это делать не решится. А вот выезжать потом уже будет страшно. Происходит автоматическая парковка просто.

Вы подъезжаете, включаете поворотник, и машина начинает искать место для парковки. Когда вы проезжаете, а машина его находит, она начинает говорить вам, что делать. Здесь же мы внимательно изучили движок и салон.

Что ж, вполне неплохо! Кстати, этих экономичных двигателей Eco-Boost в прежней линейке Kuga, по-моему, не было. На грунтовой дороге Вы тоже не будете испытывать особых неудобств.

На скользких дорогах Вы будете спокойны за езду, так как Вас всегда выручит полный привод автомобиля. При медленной езде переключение передач не чувствуется, однако при средних скоростях это уже становится заметно. Система коротких передач вносит большой вклад в экономию топлива. Но напомним, что всё зависит от комплектации Вашего авто. Ходовые качества автомобиля более, чем компромиссные.

Они подстраиваются под любые нужды водителя. По динамике разгона бензиновые варианты автомобиля не уступают дизельному. В большинстве случаев эластичности двигателя хватает, даже если речь идет об обгоне на трассах в сложных условиях. При скорости кмч, когда Куга входит в поворот, чувствуются крены, и в результате водитель поворачивает руль не на тот угол, на который на самом деле доворачивается Куга.

Все дело в излишней электронной начинке: Также, если представить случай, что покрытие дороги немного выпуклое, похожее на «лежачего полицейского», то динамики двигателя хватит на то, чтобы проехать по нему, не сбавляя скорость.

Это позволяет беспрепятственно ездить по грунтовой дороге, таящей различные ямы и ухабы. А электронная система поможет выровнять машину должным образом. Логика ясна — этот двигатель экономичнее, экологичнее, легче и дешевле при почти таких же характеристиках.

Почти, да не таких же. Былого напора в разгоне нет — и не скажешь, что под капотом почти двести лошадиных сил. Частично виновата автоматическая трансмиссия: Правда, для теста предлагались только мощные сильные версии, которых в России не будет.

«Внутренности» обещают быть приятными

Есть надежда, что она будет не сильно отличаться от протестированной мощной модификации. Kuga прошлого справа и нынешнего слева поколений: Изнутри вообще нет намека на дизель: Догадаться о том, что под капотом мотор на тяжелом топливе, можно только по шкале тахометра, размеченной до оборотов.

Тяги не хватает только в самом низу, во всем остальном диапазоне почти всегда есть хороший запас. Kuga с турбодизелем немного отличается от своих бензиновых собратьев и по настройкам шасси. На дизелях жестче пружины и амортизаторы, а также чуть больше по диаметру тормозные диски.

Дверь багажного отделения можно открыть и, что немаловажно, закрыть уже знакомым по автомобилям Volkswagen и Mercedes-Benz способом: Сначала наладят крупноузловую сборку, позже производство по полному циклу и даже свое производство двигателей. Но это все в планах.