Volvo        03 апреля 2019        47         Комментарии к записи Volkswagen Golf Cabriolet (Фольксваген Гольф Кабриолет) Eos (Эос) — Колеса.ру отключены

Volkswagen Golf Cabriolet (Фольксваген Гольф Кабриолет) Eos (Эос) — Колеса.ру


Наши тесты — Купе кабриолеты: Volkswagen EOC, VOLVO C70 и BMW M3 cabrio


А в конце, я напишу итог осмотра, и что я сказал клиенту.

Но какой кабриолет можно купить за рублей, и в каком состоянии?  убеждаюсь в правильности своего…

Ну а следующий холодно-расчетливый шаг — отказ от затрат на дальнейшую разработку, выпуск и продвижение непопулярной машины и перенесение акцента на более унифицированную и простую в этом отношении модель — Volkswagen Golf Cabriolet.

Проблема с крышей решена, еще недавно она не работала, как подогрев стекла новой Весты, а сейчас она проблем не имеет. Разумеется, в оснащение входил фольксваген эос кабриолет специальный ветровой щиток, устанавливаемый при сложенной крыше за передними сиденьями, который служит для снижения завихрений у голов седоков на умеренных скоростях.

И должен сказать, что косяков на ней просто минимум, что для 10 летней машины очень даже не плохо. Старые автомобили это или куча косяков куча косяков , или они подкрашены, это практически неизбежно, как и победа Канады на кубке мира по хоккею.

Полный размер По окрасам у нас почти вся машина. Хотя продавец сначала говорил, что быть такого не может, ведь покупал ее он у друга, но мы-то с вами знаем, что такое купить машину у друга?! Это почти как у перекупа, только доверия к другу больше: Но сделав звонок при мне, и узнав чуть больше про свою машину у друга, продавец согласился с очевидным, узнал и о замененной фаре, и об окрасе второго крыла, и еще кое-что по мелочи, что я ему изначально показывал.

Похожие отзывы

Капот покрашен плохо, хотя на видео не очень понятно. Примерно так же как Акура РДХ покрашена.

Чуть лучше покрашена крыша, но тож не очень, с риской. Остальные элементы покрашены сносно. Нет, не идеально, и не хорошо, а именно сносно.

Но это было и не столь важно, главное, чтобы кости были целые, именно так и ищут старые автомобили. Вот только показать свою внешность ей особо негде. Если с момента своего дебюта модель предлагалась на большом количестве рынков, будучи представленной как в Европе, так и за ее пределами, например, в Северной Америке, то теперь североамериканский рынок стал ее последним пристанищем.

США и Канада — вот страны, где можно заказать новый Eos. Причина, как это часто бывает, проста — невостребованность рынком. Ну а следующий холодно-расчетливый шаг — отказ от затрат на дальнейшую разработку, выпуск и продвижение непопулярной машины и перенесение акцента на более унифицированную и простую в этом отношении модель — Volkswagen Golf Cabriolet.

В году в Женеве состоялся дебют нового шестого ее поколения в кузове кабриолет, вобравшей в себя передовые достижения самого популярного автомобиля гольф-класса. Ну а главной особенностью, разумеется, была мягкая складная крыша с электрогидравлическим приводом. Правда, с поднятым верхом Golf по-прежнему напоминал башмак из рода мокасин… Мягкая крыша, даром что кажется проще и удобнее в производстве и занимает меньше места при складывании, дала автомобилю своеобразный профиль с почти отсутствующей кормой.

Вкупе с небольшой длиной и коротким задним свесом это вызывает желание сложить ее и никогда больше не поднимать, периодически открывая двери в дождь, чтобы слить излишки воды из салона. Ездил в Москву туда-обратно 2 января, так же без пробок — расход по компьютеру 9.

Для меня этого мало! На самом деле смутное ощущение.

Volkswagen Eos. Осмотр в Челябинске.

А быть может и мне достался ушатанный вариант, хотя синхронизаторы на 2 передачи давно умерли, резко дернуть с первой на вторую невозможно, она втыкается, то не втыкается, то есть газуешь — а на колеса тяга не передается. Если переключаться не как шумахер — то все ок.

Но я к чему: Это конечно все субъективно. Второе что не понравилось — очень короткие передачи. Щелкаешь почти каждые 15 км по спидометру на передачу выше.

Дополнения

Чтоб вы лучше понимали: Ну как так можно? Опят же, все познается в сравнении. В этом разделе не буду сравнивать с другими своими автомобилями, скажу просто: Опять же кабриолет, он по моему разумению создан для того, чтоб тошнить плыть по дороге, а не летать, хотя, как говаривает мой знакомый «нет турбины — нет праздника», а у меня как раз нет турбины.

  Метки:
5194