Volvo        05 сентября 2018        48         Комментарии к записи Audi Руководство по ремонту и эксплуатации отключены

Audi Руководство по ремонту и эксплуатации


Немного про аэродинамику автомобилей…


Это стало маркетинговым инструментом для Audi в е годы и выдающимся шагом вперёд, по сравнению с угловатыми очертаниями C2, наряду с техническими решениями это включалось в систему безопасности procon-ten.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх снизился с 0,29 до 0,  История (Сергей Удачин). Предшествующее «а-шестой» семейство…

Даже климат-контроль — редкий тихоня.

Хотя дизайн был такой же как и у Audiна которой он и базировался, за исключением крыши и дверей, панели кузова не были разъединены.

Поэтому в них важно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Audi C3, седан, после рестайлинга Подержанные Ауди С3 в 44 кузове с дизельными силовыми установками специалисты, вообще, не рекомендуют покупать.

Попутчик — Аэродинамика автомобиля

Головка блока цилиндров этих двигателей сильно боится перегрева. Среди проблем владельцы называют частые откручивания болта шестерни коленвала.

Трансмиссия Вместе с двигателем на автомобиле Ауди С3 работали 4 или 5-ступенчатые механические коробки, а также 3- или 4-скоростные автоматы. Надёжность и тех и других находится на высоком уровне, но не стоит забывать, что в силу возраста они довольно изношены.

У механических коробок передач есть слабое место, которое выражается в повышенном люфте кулисы, отвечающей за переключение скоростей. Владельцы автомобилей устраняли эту проблему, заменяя втулку кулисы. Масло в МКПП рекомендуется менять каждые шестьдесят тысяч км. Audi на C3 ввела такое новшество как утопленные окна flush windows , которые являются ключевой областью аэродинамического сопротивления, это новшество было принято практически всеми производителями.

Audi также имела революционный дизельный двигатель — один из первый использующий прямой впрыск турбодизельный двигатель TDI. Двигатель был выпущен на рынок в году, имел объём 2,5 л. Сейчас Audi C3 очень популярен на рынках подержанных автомобилей.

В конце х был анонсирован Audi V8. Этот автомобиль, по сути, представлял собой Audi quattro с двигателем полученным из двух 4-цилиндровых двигателей Volkswagen Golf GTI собранных вместе.

Передняя четырехрычажная подвеска- новая.

Система стабилизации ESP отключается по оригинальному алгоритму: Привод на трехлитровых бензиновых машинах только полный, и за счет него в повороте А6 более нейтральна. Багажник объемом литров отделан безупречно. Ее величину мм в Audi считают рекордной в классе. Погрузочная высота уменьшилась на четыре сантиметра.

Однако даже за лючок для лыж в недорогих комплектациях надо доплачивать, не говоря уже об откидывающейся вперед спинке заднего сиденья, увеличивающей полезный объем до литров.

На российских машинах должна быть запаска Багажник объемом литров отделан безупречно.

Хотя и здесь немцы нашли что улучшить: Хорошо, что не забыли об этом упомянуть в пресс-материалах. И, конечно, новая Audi A6 — это обилие сервисной электроники. Техника успеха Новое поколение Audi предлагалось с широкой гаммой двигателей — от скромного 1,8-литрового карбюраторного двигателя мощностью 75 л.

Бензиновый пятицилиндровый турбомотор на седане бизнес-класса? Да, если это Audi !

Не случайно внимание к исследованиям в этой области за последнее время значительно возросло. Аэродинамические исследования ведут не только с целью снизить расход топлива. Они помогают добиваться прогресса в области активной безопасности автомобиля, положительно влиять и на такие составляющие комфортабельности, как эффективность вентиляции, шум в салоне, загрязнение стекол и фонарей.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx

Схема образования вихрей в задней части кузова. Результаты перспективных разработок говорят о больших резервах, скрытых в улучшении аэродинамики автомобиля.

Правда, из-за технологических сложностей и, соответственно, высокой стоимости производства такие машины пока не выпускаются серийно.

Наиболее широко на легковых автомобилях в последнее время применяется передний спойлер см. Коэффициент сопротивления Volkswagen XL1 составляет всего 0,19 Снизить коэффициент Сх позволяет также уменьшение количества выступающих частей, причем везде на авто бока, крыша, днище, передок , а тем элементам, которые не удается убрать с поверхности придается максимально возможная обтекаемая форма. Подъемная и прижимная сила В результате неравномерного обтекания потоком воздуха автомобиля с разных сторон возникает разница в скорости его движения.

Действующие подъемная и прижимная силы Автомобиль движется и рассекает поток воздуха, при этом часть этого потока уходит под авто и проходит под днищем, то есть движется практически по прямой. А вот верхней части потока приходится повторять форму кузова, и ей приходится проходить большее расстояние. Из-за этого возникает разница в скорости воздуха — верхняя часть движется быстрее нижней, проходящей под авто.

А поскольку увеличение скорости сопровождается снижением давления, то под днищем образуется зона повышенного давления, которая приподнимает машину.

Проблем добавляет и лобовое сопротивление. Область повышенного давления воздушной массы перед машиной прижимает передок к дороге, в то время как разрежение и завихрения позади наоборот — способствуют приподнятию кузова.

  Метки:
24750