Volvo        07 сентября 2018        50         Комментарии к записи Двигатель Мазда 3: характеристики, неисправности и тюнинг отключены

Двигатель Мазда 3: характеристики, неисправности и тюнинг


Разбираем двигатель (на примере двс от мазда 3 объем 2.0)


Хотя в наше время это вроде не проблема. Кажется, это минимум, который должен быть прикручен к этому кузову. Прирост мощности в этом случае будет более серьезный, но и ресурс уменьшится заметно.

Двигателем Мазда Z6 устанавливали на автомобили Мазада 3 (Mazda 3), Мазда / Фамлия (Mazda /Familia)….

Это даже не четверть ресурса. Данная система обеспечивает эффективную работу силового агрегата в штатных режимах. Для более серьезных изменений в характеристиках придется увеличить впускные каналы, сделать портинг головки блока цилиндров, установить клапана большего диаметра.

Предприятие-изготовитель рекомендует менять автосмазку после каждых 10 тысяч км пройденного пути, но на отечественных СТО советуют эту процедуру осуществлять несколько раньше — через 5…7 тыс. Сферичность в цилиндрах мазда 3 двс из проблем, с которой можно столкнуться.

Хотя в наше время это вроде не проблема. Со второй стороны при покупке контрактного мотора у вас всегда остается ваш старый, который можно раздербанить и при наличии терпения неспешно распродать по запчастям.

Ресурс двигателей Мазда 3 и контрактные двигатели

У нас в Красноярске я нашел два контрактных мотора LF Цена их составляет в среднем 62 руб. Капиталка самая тяжелая тема.

Очень, очень, очень много нюансов. Что называется «отделаться малой кровью». Но можно и въехать в жир ногами по саааамые колени! Сферичность в цилиндрах первая из проблем, с которой можно столкнуться.

Отсюда вытекает расточка цилиндров, замена поршней, колец под ремонтный размер, хонинговка. И самая смерть — это трещина в блоке.

Определится это всё только после вскрытия пациента. Ещё каждый должен отдавать отчет тому, КТО будет капиталить ваш мотор. Можно поехать в сервис «вроде как» квалифицированный и заплатить 45 руб.

А при возникновении проблем ранее мной описанных — готовьтесь разморозить заначки друзья! Будет дешево и сердито. И кстати не самый плохой вариант. Навскидку — это выгодное дело.

Главная дорога, Секонд-тест Mazda 3

Более того, можно купить 2-литровый дизельный мотор с пустяковым тысячным пробегом пятилетней давности за тысяч. Что такое полсотни тысяч для мотора Мазда? Это даже не четверть ресурса. А если учитывать, что такие двигатели эксплуатировались в Европе с их уровнем защиты и качества топлива и масел, педантичностью прохождения плановых техобслуживаний, замены масла и фильтров, тогда и вовсе можно считать этот пробег легкой и качественной обкаткой.

Краткое описание

Тем не менее, нужно быть готовым к специфическим проблемам этих двигателей, которые характерны для всего семейства Дюратек европейских и американских Ford Focus, Mazda 3 и Volvo C Видеообзор автомобиля Мазда 3 и его двигателя Неисправности и диагностика двигателей Мазда 3 Z6 1,6 Один из самых популярных двигателей в Европе для модели третьей серии, который стал логическим продолжением конструкции мотора В6D.

Этот мотор показал себя неплохо, но в версии Z6 получил ряд доработок.

Они могут считаться спорными у нас, но полезными в ЕС. Связано это с качеством топлива, поскольку в конструкцию двигателя была интегрирована система EGR.

Конечной ее целью было понижение уровня токсичности выхлопа. Работа системы заключается в том, что она прогоняет выхлопные газы через камеру сгорания вторично для полного дожига. С топливом ЕС такие штуки проходят.

С нашим — не всегда. Причем система никак не влияет на мощностные показатели двигателя, на его экономичность, но может привести к отложению лишних шлаков как в самом клапане системы, так и в камере сгорания. Клапан EGR покрывается со временем нагаром, начинает запираться неплотно, а со временем даже подвисает.

Это приводит к стремительному падению мощности, повышению расхода топлива, двигатель может запросто заглохнуть на ровном месте без объявления войны.

Выход, конечно, нашли, но осадок остался — владельцы просто глушили клапан EGR, что избавляло и от проблем с холостыми. Еще одной неприятной особенностью этого двигателя считается отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов.

Это вынуждает каждые тысяч проводить трудоемкую регулировку теплового зазора методом подбора стаканов. Двигатель Мазда 3 Z6 1,6 стал логическим продолжением конструкции мотора В6D Основными же проблемами, которые выявлены в двигателе Z6 путем диагностики, можно выделить: Настоящий бич всех диагностов. Никакая регулировка не могла выявить истинную причину нестабильных оборотов. Проблема решалась довольно просто — стоило поменять прокладку впускного коллектора, как холостые стабилизировались.

Диагностическое оборудование не выявляло быстро меняющийся процентный состав рабочей смеси. Двигатель Z6 мог довольно сильно вибрировать на холостых и переходных оборотах. Проблема кроется в подушке двигателя.

Ее ресурс, как оказалось, ниже ресурса капремонта, поэтому заменив подушку опоры двигателя, проблему можно решить. Стук в двигателе Z6 наблюдается нечасто, но здесь помогает правильное диагностическое оборудование и опытный мастер.

  Метки: ,
15719