Volvo        21 марта 2019        39         Комментарии к записи Краткий гид по системам полного привода Mercedes-Benz 4Matic отключены

Краткий гид по системам полного привода Mercedes-Benz 4Matic


Mercedes-Benz C-Class седан 2017 2.1D (204 л.с.) 4WD AT C 250d Особая серия — видеообзор


Творение обладало помимо полного привода, всеми полностью управляемыми колесами, отметив важную веху развития в автомобильной индустрии. Согласно последним данным, название полноприводной системы «4Matic» в ближайшем будущем может быть изменено, поэтому мы решили проследить историю мерседес полный привод седан дизель и развития системы полного привода Мерседес-Бенц до того, как некоторые модели немецкой компании навсегда отойдут от этого привычного термина. Правда, по карману не .

Комфортный и надежный седан Peugeot Создан специально для России. Подробнее!

Такой сложный набор говорит о том, что вся система 4Matic эта очень сложный механизм, а управление на основе механической коробки передач никак бы не могло осуществиться. В основном это универсалы Volvo, VW, Mitsubishi , но они, как правило, отличаются от простых версий более высоким клиренсом. Начать хотя бы с простейшего:

Кстати, в данном случае не важно, что Mercedes и Subaru были укомплектованы автоматами. Её тщательно проработанная конструкция обеспечивает превосходный баланс и маневренность. Как правило, на полноприводные седаны не устанавливается раздаточная коробка с понижающим .

В набор этого поколения полного привода входит автоматическая коробка передач, карданные передачи задней и передней оси, раздаточная коробка, межколесный дифференциал задней и передней оси, главную передачу, полуоси задних колес, приводные валы с шарнирами равных скоростей угловых.

Такой сложный набор говорит о том, что вся система 4Matic эта очень сложный механизм, а управление на основе механической коробки передач никак бы не могло осуществиться.

Главным элементом 4Matic является раздаточная коробка, она распределяет крутящий момент бесступенчатым методом на оси автомобиля. Так же она объединяет планетарный сдвоенный редуктор, приводные валы и шестерни цилиндрические.

Так как же устроена система 4Matic, вал привода соединен с водило планетарного редуктора, в свою очередь вращаться вал привода задней оси начинает от шестерни большего диаметра или по-другому её называют солнечной.

Вал оси переднего привода полный, соединен с шестерню меньшего диаметра с одной стороны, так же называемую солнечной, с другой стороны с помощью шестеренок с карданной передачей на переднюю ось. Первая модель, на которую была установлена система стало CL Coupe.

Список самых крутых престижных автомобилей в году В текущее время Мерседес-Бенц предлагает 4Matic почти на 50 своих моделях для разных рынков сбыта, начиная от легковых автомобилей, заканчивая минивэнами и внедорожниками.

Автопроизводитель сочетает полный привод с бензиновыми, дизельными и даже с гибридными двигателями. Легковые пассажирские автомобили, рассчитанные только на езду по дорогам, такие как C, E, S, CL и CLS- Class представлены с системой полного привода ориентированной на работу с большими мощностями и на больших скоростях. Немецкий автопроизводитель применяет компактные устройства 4Matic для таких автомобилей, которые в основном переводят максимальный крутящий момент и мощность на задние колеса до тех пор, пока они не потеряют сцепление с дорожным полотном, что заставит систему пропорционально перебросить крутящий момент на переднюю ось.

Было представлено на автомобиле S 4Matic года, а затем на W Является дальнейшим развитием 2-го и 3-го поколений на базе более продвинутой электроники.

При разгоне на однородном скользком покрытии фрикцион блокирует межосевой дифференциал, добавляя автомобилю стабильности.

Комментарии (14)

В том случае, если разница крутящих моментов между передней и задней осями превышает 50 Нм, фрикцион пробуксовывает — например, в поворотах.

И только немногочисленные владельцы полноприводных седанов слушают эти споры со снисходительной улыбкой. Им точно известно, что лучший привод — передний и задний одновременно. А если говорить серьезно, то полноприводные автомобили сошли в повседневную жизнь с гоночных подиумов.

В реальной жизни они могут заинтересовать только тех, кто уж очень любит кататься. Точнее, кто эксплуатирует свой автомобиль. На сухом асфальте и при среднестатистическом темпераменте водителя полный привод не нужен. Такой драйвер его просто не почувствует.

Volvo S60 Cross Country

Производители полноприводных вариантов популярных седанов и универсалов не рассчитывают на то, что их владельцы будут использовать Mercedes 4Matic или Golf 4Motion в качестве джипа на разбитом проселке. Максимум, на что может рассчитывать владелец полноприводного седана, и в этом его отличие по проходимости от простых смертных, — это повышенные шансы выбраться из заснеженного двора утром или спокойно доехать до дачного участка по осенне-весенней грунтовой распутице.

Конструкторы установили полный привод на легковые автомобили для того, чтобы их владельцы намного увереннее чувствовали себя в сложных дорожных условиях — на заснеженной дороге, в горах, на мокром асфальте. Даже начинающий водитель знает, чем чреват для него срыв автомобиля в занос, например, при прохождении крутого поворота.

Задняя ось автомобиля постоянно стремится выскользнуть наружу поворота — если этот процесс не контролировать, то автомобиль начинает вращаться вокруг своей оси. Известно, что существуют некие правила вывода машины из заноса, специфические для переднего и заднего привода, но статистика говорит и о том, что довольно часто люди попадают в аварии, пересаживаясь с классики на передний привод и наоборот.

Полноприводные автомобили намного демократичнее в своем поведении и часто позволяют своему владельцу немного переступить грань дозволенного: Пределы допустимой скорости при прохождении поворотов намного выше. Так что полный привод — это еще скорость и адреналин.

Mercedes-Benz C-Класс — АВТОПЕРМЬ тест-драйв

Не обольщайтесь наличием на таких автомобилях шильдика 4х4 или 4WD , запомните раз и навсегда — это не внедорожники. Как правило, на полноприводные седаны не устанавливается раздаточная коробка с понижающим рядом.

Это все равно автомобили для дорог общего пользования, но стоят они, как правило, дороже своих одноприводных собратьев. Мы выбрали для своего теста три седана бизнес-класса. Автомобили разные по цене, но схожие по принципам и идеологии. К достоинствам можно отнести богатую стандартную комплектацию: Audi A4 Кузов B8 стоит на конвейере с года, недавно был рестайл — изменилась оптика и оформление решетки.

Audi часто критикуют за сильную схожесть машин. Это на самом деле так, хотя ни в коем случае не делает автомобили плохими. Максимально удачный симбиоз эстетики и функциональности. На такой машине не застрянешь зимой на дороге, да и управляемость у полноприводных седанов отличная.

Комментарии к материалу

Неудивительно, что многие люди, перед которыми встает вопрос, касающийся выбора автомобиля, решают купить транспортное средство данной категории. Bentley Continental GT V8 — отличный полноприводный седан. Правда, по карману не всем. Но хуже его это не делает.

Производство этой модели началось в году. До первой сотни стрелка спидометра добирается за 4,8 секунды. Учитывая, что машина весит почти 2,3 тонны, динамика отличная.

Неудивительно, ведь мощность мотора составляет л. А работает он под управлением 8-скоростного автомата ZF. Отдельным вниманием нужно отметить тормозную систему.

Она состоит из огромных перфорированных вентилируемых дисков мм , выполненных из углеродной керамики с добавлением карбида кремния. Система дополняется 6-поршневыми суппортами. Шины — Pirelli PZero Corsa. Стоит этот полноприводный седан евро в базовой комплектации и новом состоянии. Ещё один автомобиль с четырьмя задействованными колёсами, впервые выпущенный английской компанией в году, — это Continental Flying Spur.

Есть два варианта — оба с 6-литровыми двигателями, только один инжекторный, а второй — с многоточечным впрыском. У первого мощность составляет л. А у второго — л. Цена — около евро. За установку лепестков переключения передач на руле еще придется доплатить. Улучшенным приводом оснащаются три бензиновых и две дизельных модификаций A4. Салон заслуживает отдельного разговора.

Эргономика, качество материалов, отделка — безупречны. На них установлен климат-контроль, подогрев сидений, зеркал и форсунок, аудиосистема с mp3, задний парктроник, датчик дождя, система дневного света. Кресла по штату будут тканевыми, с механическими регулировками, но руль непременно обшит кожей, а салон — декорирован алюминием.

Хороший ценник мог быть и у машин с двухлитровым турбодизелем, только к нам такие вообще не поставляются. Но в действительности автомобиль получился таким же быстрым и динамичным, став при этом намного более сбалансированным по ездовым характеристикам.

В реальности же она работает почти как постоянный привод с распределением Специальная электроника постоянно мониторит состояние автомобиля нормальное движение, поворот, разгон, торможение , анализирует сцепление колес и каждому отводит именно столько тяги, сколько требуется, причем делает это либо упреждающе, либо с миллисекундной задержкой.

Эффективность интеллектуальной системы лучше всего ощущается на дорогах с чередующимся неоднородным покрытием. Но если дело дойдет до глубоких сносов или заносов, машину станет тяжело контролировать. Рейстайлинг добавил в ее облик несколько новых штрихов.

14142