Volvo        25 февраля 2019        95         Комментарии к записи Mercedes C , 2,2L Нет Питания На Дмрв. — Mercedes — APC АДАКТ отключены

Mercedes C , 2,2L Нет Питания На Дмрв. — Mercedes — APC АДАКТ


Распиновка дмрв от Волги, на Volvo 740


Вряд ли это нормально ехать .

Когда снимают разъем с расходомера, двигатель должен переходить в усреденный режим.  Да, подошло.ДМРВ в мерса…

Все это всегда сопровождается соответствующей ошибкой.

Необходимо открыть капот и отключить разъем с датчика массового расхода воздуха. Открыл я свой расходомер, внутри гибридная плата залитая мягким гелевым наполнителем.

Для проверки датчика массового расхода воздуха мультиметр необходимо выставить в режим измерения постоянного напряжения и установить предел до 2 Вольт. Далее потребуется включить зажигание, но не заводить мотор.

Когда это будет сделано, подключите красный щуп мультиметра к входу сигнала датчика желтому проводу , а черный щуп к заземлению зеленому проводу. По результатам измерения можно сделать выводы о состоянии датчика: Полностью исправное устройство новое: Некоторые современные бортовые компьютеры позволяют смотреть напряжение на датчике массового расхода воздуха.

В таких ситуациях можно обойтись без мультиметра.

Визуальный осмотр ДМРВ Опытные автомобилисты могут определить неисправность датчика массового расхода воздуха по его внешнему виду. Первым делом необходимо снять ДМРВ, а далее его внимательно осмотреть. Признаками неисправности является попадание жидкости в воздушный патрубок и датчик ДМРВ или наличие механических повреждений.

Чаще всего жидкость может оказаться в датчике по следующим причинам: Повышенный уровень масла в картере. Загрязнения и маслянистые отложения, удаляют при помощи аэрозолей для очистки карбюратора или специальными средствами, например очистителем ДМРВ от Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger.

Аккуратно брызгаем на этот чувствительный элемент, чтобы не повредить его. Ждем некоторое время, пока средство высохнет. Для ускорения высыхания допускается использовать легкую продувку для высушивания.

Повторяем эту процедуру несколько раз, в зависимости от загрязнений ДМРВ. Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора.

Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Все это длится с полминуты пока смесь не приходит в норму по показаниям лямбда-зонда и симптомы исчезают.

Как проверить ДМРВ на исправность

Так же есть характерный провал при движении на переходе с ХХ на частичные нагрузки. Это пожалуй исчерпывающее описание характерных симптомов нерабочего ДМРВ.

Все это всегда сопровождается соответствующей ошибкой. Раньше я думал что в основном причины гибели расходомера связаны с проблемами самого измерительного элемента: Правда это все никогда не даст ошибок.

Рекомендованный пост

Да и вообще, отдиагностировать такое трудно. Небольшой сдвиг характеристики вряд ли страшен, его адаптация компенсирует.

Mercedes c280 (w202) Выход из строя ДМРВ (MAF sensor)

А из-за грязи время реакции возрастает, что на динамике отразится, а по факту поймать трудно. Хотя это все моется вполне успешно.

Но вот оказывается бывают и случаи чисто электрической природной гибели. Открыл я свой расходомер, внутри гибридная плата залитая мягким гелевым наполнителем. Там парочка бескорпусных микросхем и несколько внешних элементов.