Распиновка дмрв от Волги, на Volvo 740
Вряд ли это нормально ехать .
Когда снимают разъем с расходомера, двигатель должен переходить в усреденный режим. Да, подошло.ДМРВ в мерса…
Все это всегда сопровождается соответствующей ошибкой.
Необходимо открыть капот и отключить разъем с датчика массового расхода воздуха. Открыл я свой расходомер, внутри гибридная плата залитая мягким гелевым наполнителем.
Для проверки датчика массового расхода воздуха мультиметр необходимо выставить в режим измерения постоянного напряжения и установить предел до 2 Вольт. Далее потребуется включить зажигание, но не заводить мотор.
Когда это будет сделано, подключите красный щуп мультиметра к входу сигнала датчика желтому проводу , а черный щуп к заземлению зеленому проводу. По результатам измерения можно сделать выводы о состоянии датчика: Полностью исправное устройство новое: Некоторые современные бортовые компьютеры позволяют смотреть напряжение на датчике массового расхода воздуха.
В таких ситуациях можно обойтись без мультиметра.
Визуальный осмотр ДМРВ Опытные автомобилисты могут определить неисправность датчика массового расхода воздуха по его внешнему виду. Первым делом необходимо снять ДМРВ, а далее его внимательно осмотреть. Признаками неисправности является попадание жидкости в воздушный патрубок и датчик ДМРВ или наличие механических повреждений.
Чаще всего жидкость может оказаться в датчике по следующим причинам: Повышенный уровень масла в картере. Загрязнения и маслянистые отложения, удаляют при помощи аэрозолей для очистки карбюратора или специальными средствами, например очистителем ДМРВ от Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger.
Аккуратно брызгаем на этот чувствительный элемент, чтобы не повредить его. Ждем некоторое время, пока средство высохнет. Для ускорения высыхания допускается использовать легкую продувку для высушивания.
Повторяем эту процедуру несколько раз, в зависимости от загрязнений ДМРВ. Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора.
Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Все это длится с полминуты пока смесь не приходит в норму по показаниям лямбда-зонда и симптомы исчезают.
Как проверить ДМРВ на исправность
Так же есть характерный провал при движении на переходе с ХХ на частичные нагрузки. Это пожалуй исчерпывающее описание характерных симптомов нерабочего ДМРВ.
Все это всегда сопровождается соответствующей ошибкой. Раньше я думал что в основном причины гибели расходомера связаны с проблемами самого измерительного элемента: Правда это все никогда не даст ошибок.
Рекомендованный пост
Да и вообще, отдиагностировать такое трудно. Небольшой сдвиг характеристики вряд ли страшен, его адаптация компенсирует.
Mercedes c280 (w202) Выход из строя ДМРВ (MAF sensor)
А из-за грязи время реакции возрастает, что на динамике отразится, а по факту поймать трудно. Хотя это все моется вполне успешно.
Но вот оказывается бывают и случаи чисто электрической природной гибели. Открыл я свой расходомер, внутри гибридная плата залитая мягким гелевым наполнителем. Там парочка бескорпусных микросхем и несколько внешних элементов.