Volvo        16 января 2018        44         Комментарии к записи Трудности выбора — Готовимся к покупке Opel Insignia — Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб) отключены

Трудности выбора — Готовимся к покупке Opel Insignia — Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)


VW Passat CC 3 6 vs Opel INSIGNIA OPC


Passat управляется более приятно. Он тоже немецкого происхождения, а поэтому, наверное, ближе всех к соперникам. Правда, стоит это ок 1,5 ляма в более-менее заполненной комплектации.

Opel Insignia OPC Line › Logbook › Opel insignia vs Volkswagen passat CC.  вот уж…

Volkswagen Passat самый современный. Клиренс- да, весьма маловат, по нашим то направлениям рассекать думаю не айс.

В Фольксвагенах, наоборот, — образцовым порядком не испортили дизайн.

Не смотря на то что все сливают Пассату,всё равно новые модели у всех на порядок выше стали,это факт. По такой тенденции следующие модели станут ещё лучше,ещё качественнее и если VW не обратит на это внимание,а он обратит это пудова,можно и лишиться своего лидерства.

А по сему новый Пассат будет качественней и на какойто порядок выше предыдущей моделиВ6. Так всегда было и наверно так всегда будет. В противном случае ИМХО тупик. Видел инсигнию в салоне лысых или что-то вроде того,богатая комплектация, выставили видимо для изучения спроса. Машинка внешне скажем так интересная. Клиренс- да, весьма маловат, по нашим то направлениям рассекать думаю не айс. Пластик, машина была закрытая, через стекло показался немного простоват.

Торпедо на фотках выгдлядит лучше.

Но самое что меня отвратило-обивка сидений — дешевый дермантин как в СРВ, да простят меня почитатели хонды и именно этой модели. Денег просят что-то вроде 1,5 млн. ИМХО очень за такой авто многовато и на хрена эти кобыл, мне тоже не понятно. Довольно неплохой и экономичный вариант! А если серьезно — пол Европы ездят «на традициях».

У французов и итальянцев та же хрень — «свои» традиционные марки покупают в первую очередь. На это весь маркетинг и ориентирован.

Ниссан примера в новой версии не знаю по чему такая ассоциация С passat рядом не стоит. Вектра в этом плане больше нравилась, еще бы дизайн внутри был не такой специфический Туда бы ещё DSG: Подвеска там как-раз тоже адаптивная, называется Flex-ride Отец Целый день стоял этот опель. Все пришли к мнению, что шильдик к этой машине больше подошел бы Рено. Как альтернатива пассату не катит. Как писали выше из за разницы в годах разработки выглядит свежее.

Качество материалов особо не пощупал ничего не скажу. Покатал на выходных папину астру года. От изитроника по сравнению с ДСГ просто тошнит, при переключениях создается ощущение не умелого водителя пытающегося быстро переключится.

Под капотом уютно урчит турбомотор 1. На замерах Passat даже на нешипованных зимних шинах без проблем уложился в паспортные 8,5 с до сотни. Хоть асфальт под колесами, хоть снег или лед.

Первую руду здесь добыли в году, а ее запаса хватит еще на лет. В городе баранку приходится отклонять на непривычно большие углы, а монолитная устойчивость на трассе оборачивается леностью при входе в повороты. Самобытная архитектура центральной консоли Infiniti не вредит функциональности.

В Фольксвагенах, наоборот, — образцовым порядком не испортили дизайн. И там, и там можно перемещаться по логичному меню, касаясь сенсорного экрана или нажимая реальные кнопки. Volvo иной раз заставляет задуматься, какую именно клавишу надо нажать, а во время движения легко задеть сразу несколько.

В Опеле фурнитура крупная — не промахнешься, но подтверждать операцию, утапливая блестящее кольцо по центру консоли, неудобно Opel Insignia. В Опеле фурнитура крупная — не промахнешься, но подтверждать операцию, утапливая блестящее кольцо по центру консоли, неудобно Volkswagen Passat. В Опеле фурнитура крупная — не промахнешься, но подтверждать операцию, утапливая блестящее кольцо по центру консоли, неудобно Volkswagen Passat CC.

Стоит отметить, что масштабы проблемы не столь велики, как с Мондео предыдущего поколения.

Встречаются неприятности и с электроникой: Иногда причина лишь в перегоревшем предохранителе, но проверить работу электрооборудования необходимо обязательно. Связка 2,3-литрового мотора с АКПП — недостаточно удачная. Такой автомобиль потребляет много топлива, но недостаточно динамичный.

Помимо надежной механики предлагались 6-ступенчатый автомат и 6-скоростная автоматизированная коробка с двумя сцеплениями. Обе автоматические трансмиссии достаточно стабильные. Хотя дизельные двигатели Опель грубые и шумные, зато очень надежные. Тем не менее, избежать необратимого процесса износа турбонагнетателя, двухмассового маховика, форсунок и сажевого фильтра вряд ли удастся.

Но это реалии всех современных дизелей. А в случае с Opel эти дефекты не многочисленны и возникают только при больших пробегах. Как и любой другой автомобиль, Опель Инсигния нуждается в регулярном уходе.

Insignia vs Passat

Если вовремя менять масло, двигатели Опель будут служить верой и правдой долгое время. Необходимо быть готовым к большому расходу топлива бензиновыми двигателями, особенно 1.

Самая большая проблема Insignia — электроника. Сбои возникают в работе бортового компьютера, аудиосистемы, климат-контроля, подогрева сидений и электропривода кресел. Это не догма, но при осмотре автомобиля обязательно убедитесь в работоспособности электрооборудования. Если вы присматриваете Опель с автоматом или системой полного привода тщательно протестируйте работу узлов. Особое внимание обратите на хруст или другие странные звуки.

Их не должно быть.

Хочу приобрести новое авто Volkswagen Passat или Opel Insignia Sedan

Для проверки сделайте пару кругов с полностью вывернутыми колесами сначала в одну, а затем в другую сторону. Слабое место в Инсигнии — тормоза, особенно в универсалах. Не в плане эффективности, а с точки зрения ресурса.

Большой вес автомобиля изнашивает их очень быстро.

Сравнительно часто выходят из строя ступичные подшипники. Passat действительно добротный автомобиль. По крайней мере, в плане качества изготовления, материалов и точности их подгонки. Шасси сопротивляется дорожным невзгодам довольно хорошо. Однако под капотом Фольксваген Пассат нечем похвастаться. Очень проблемными оказались первые двигатели 2.

Значительно улучшилась ситуация в году, когда стал устанавливаться более современный двигатель 2. Стоит отметить, что речь идет о турбодизеле мощностью л. Разве, что отсутствие сажевого фильтра можно было считать плюсом. Точно такой же двигатель, помеченный кодом ВМР, имеет те же динамические характеристики, более надежную механически 8-клапанную головку и сажевый фильтр.

Однако головка часто страдала от появления трещин. Благо система впрыска Bosch оказалась более стойкой. В положительную сторону отмечается 1.

Ответили: 57

Но и ему свойственны характерные проблемы современных дизелей, например износ турбонагнетателя. Пассат для него слишком тяжелый. Не менее радужная ситуация и с бензиновыми двигателями. Двигатели TSI не так уж и плохи, но они страдают от проблем с турбонагнетателями. DSG6 не используется с двигателями 2.

Еще до смены поколения Пассат В6 год в пару к моторам 1. Он не так быстр, как DSG, но гораздо надежнее. Коробка также нуждается в регулярной замене масла. Зачастую требуется замена не только сцепления, но и мехатроника. DSG7 шел в пару к моторам 1. Регулярная замена масла жизненно необходима не только автоматическим коробкам передач, но и муфте Haldex при наличии системы полного привода.

К сожалению, многие люди просто не знают, что масло требует регулярной замены. А потом удивляются, что у них отказала коробка. Для Пассата крайне важна прозрачность истории происхождения и сервисного обслуживания. Не смотрите на пробег, сосредоточьте внимание на общем состоянии автомобиля. Подержанный Passat очень умело маскирует свой возраст.

Избегайте экземпляры после чип-тюнинга. Самый большой выбор предоставляет Фольксваген Пассат, чуть менее популярны Мондео и Инсигния. За Passat года просят от 8 долларов. Opel Insignia оценивается примерно также. Ford Mondeo немного дешевле: