Volvo        11 февраля 2019        56         Комментарии к записи Привет всем. У круза кузов оцинкованный или нет — Сhevrolet форум отключены

Привет всем. У круза кузов оцинкованный или нет — Сhevrolet форум


Обзор Chevrolet Cruze. На что смотреть при покупке.


Выводы Большинство Крузов при сборке оцинковывают! Например, на Chevrolet Cruze давалось гарантия «3 года или тыс. На этом пробеге производится замена маслосъёмных колпачков рублей за работу и рублей за каждый колпачок.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Cruze Sedan ()  Учитывая наши погодные условия (особенно…

На этом пробеге производится замена маслосъёмных колпачков рублей за работу и рублей за каждый колпачок. Тут есть небольшой нюанс: В первые годы у этих моторов сбоила система CVCP регулировка фаз газораспределения.

При оцинковке узловых соединений обрабатывают только места сварки, места фиксации элементов оперения и силовой структуры кузова. Появляется она из засорённой дренажной трубки кондиционера. Стоимость замены с материалами составляет порядка рублей.

Торговаться из-за этого бессмысленно.

Кузов Нива Шевроле оцинкован или нет? Почему гниют пороги, крылья, арки?

Если внешность кресел вас не устраивает, просто купите чехлы, что обойдётся в сумму от рублей. И ещё одна особенность салона Chevrolet Cruze — часто выходящая из строя кнопка дистанционного открытия багажника. Подвох в том, что в нерабочем состоянии через неё идёт ток, а это легко посадит аккумулятор во время длительных стоянок.

Стоит она всего рублей. Кстати, кнопка на самом багажнике, которая тоже иногда отказывается работать, обойдется в рублей. В заключение — о недостатках климатической системы автомобиля. Она для столь вместительного салона слабовата: Поэтому не помешает купить дефлекторы на окна рублей , чтобы проветривать салон в сырую и дождливую погоду.

Но это особенность, а не болячка. А вот реальная болячка — вода, которая скапливается на коврике переднего пассажира.

Появляется она из засорённой дренажной трубки кондиционера.

Искать засор следует не в салоне, а снаружи, под днищем. Самым надёжным мотором Chevrolet Cruze следует признать 1,6-литровый двигатель с индексом F16D3. Его ресурс до более-менее значительного ремонта составляет практически км. На этом пробеге производится замена маслосъёмных колпачков рублей за работу и рублей за каждый колпачок. Заменить колпачки при наличии гаража можно и самостоятельно — через наш поиск можно найти множество пошаговых инструкций, как это делать. Кстати, в случае обрыва он гнёт клапаны, поэтому желательно после покупки машины его заменить для профилактики около рублей за работу, ремень и ролики.

Тут есть небольшой нюанс: Чтобы этого избежать, следует вместо него установить ролик от Lacetti с «нормальной» жёсткостью пружины. Порой на этом моторе забивается клапан рециркуляции отработанных газов. Его замена обойдётся недорого, но сама деталь в зависимости от производителя стоит от до рублей. При желании систему можно просто отключить. Это вернёт расход топлива в норму, но чистота выхлопа ухудшится.

Ремень ГРМ на них меняется каждые км стоит это почти рублей. В первые годы у этих моторов сбоила система CVCP регулировка фаз газораспределения.

Следует упомянуть, что система эта не любит низкого уровня масла в моторе, в результате ломаются шестерни от до рублей за штуку. Но это было до года. То есть первый же ремонт привёл к установке более прочных шестерён. Первая — хилые демпферные пружины родного диска сцепления, которые ломают сам диск к пробегу в км. Если не устанавливать оригинал, то и описанной проблемы не будет.

Стоимость замены с материалами составляет порядка рублей. Вторая проблема — течь масла через сальники замена — — рублей. Шестискоростной автомат 6Т30 невероятно надёжен. Но чтобы это утверждение оставалось верным, следует как можно чаще менять масло раз в — км.

Стоит процедура рублей, в зависимости от выбранного масла. В противном случае каналы гидроблока перестанут выполнять свои функции, шестая, пятая и даже четвёртая передачи пропадут, а ремонт гидроблока или его замена обойдётся в сумму от 50 до 70 тысяч рублей.

Здесь тоже есть ряд особенностей. А уже с года рестайлинговые Крузы имели в составе кузова некоторые алюминиевые элементы, при этом толщина слоя цинка, методика оцинковки не изменились.

шевроле круз оцинкованный кузов или нет

Следовательно, практически все автомобили Шевроле Круз должны иметь хотя бы долю оцинкованных элементов кузова. Сколы на капоте пошли ржавчиной. Это Круз Питерской сборки. Виды и технологии Оцинковка может быть полной, частичной или затрагивать только узловые соединения.

При полной оцинковке обрабатываются все элементы кузова, даже скрытые и труднодоступные поверхности. При частичной обработке цинкуют только те элементы, которые страдают от коррозии чаще всего — днище, полости и поверхности порогов, нижние наружные части дверей, крылья.

При оцинковке узловых соединений обрабатывают только места сварки, места фиксации элементов оперения и силовой структуры кузова. Технология оцинковки может представлять собой несколько видов работ: Это самый эффективный и дорогой вид антикоррозионной обработки. Её могут позволить себе только такие автомобили, как Porsche, Volvo, и дорогие модели Ford.

Термическая цинковая обработка позволяет дать гарантию на кузов от 10 до 30 лет, в зависимости от производителя и повышает стойкость металла к коррозии в 4—5 раз. Кузов, покрытый цинком по такому методу, может регенерировать повреждённые небольшие участки и имеет отличную стойкость к механическим воздействиям.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Стоит дешевле и именно таким методом обработки пользуется большинство производителей автомобилей среднего и некоторые из бюджетного сегмента. Такой метод не гарантирует полномасштабной защиты кузова от коррозии и предполагает комплекс мер по дополнительной защите.

Именно таким методом и цинкуют большинство кузовов Шевроле Круз. Дженерал Моторз даёт гарантию от сквозной коррозии на 6 лет.

Самый недорогой, доступный и малоэффективный способ защиты.

  Метки: , , ,
21971