Volvo        24 июля 2018        50         Комментарии к записи Технические характеристики Nissan Murano II поколение рестайлинг suv CVT LE-R л.с. отключены

Технические характеристики Nissan Murano II поколение рестайлинг suv CVT LE-R л.с.


Nissan Murano 2016 3.5 (249 л.с.) 4WD CVT Mid — видеообзор


Ради справедливости отметим, что с этим тестом справляются очень немногие полноприводники.

Тип подвески и радиус разворота.  Скорее, наоборот – на «лице» Murano видна мудрость и спокойствие,…

Главное помнить, что муфта склонна к перегреву, и не нагружать ее подолгу. Мощные тормоза соответствуют массогабаритным параметрам автомобиля. В салоне же гораздо меньше «космических» элементов.

Больше нравится пятидюймовый цветной дисплей бортового компьютера, появившийся в центре приборной панели. Для 3,5-литрового атмосферного мотора — более чем хорошо. От прежней «ходовки» ему достались и подрамники, и схемы подвесок:

С диагональным вывешиванием помогает справиться комбинация полного привода и системы контроля тяги. Главное помнить, что муфта склонна к перегреву, и не нагружать ее подолгу.

Технические характеристики Nissan Murano 3.5 4WD

Просвет померим как на новом, так и на старом Мурано. На ровном покрытии без загрузки оба автомобиля проезжают над покрышкой высотой мм впритык, чиркнув по ней резонатором системы выпуска — так что при движении по сложному рельефу нужно быть аккуратным. Внедорожные возможности автомобиля ограничивает не просвет, как таковой, а конфигурация днища — глушитель висит низко и уязвим для кочек. Из интереса пробуем преодолеть короткий отрезок настоящего бездорожья. За счет полного привода Ниссан справляется, но страшновато за глушитель, пластик днища и низкий передний бампер.

Так что далеко с твердого покрытия на Мурано лучше не съезжать. Посмотреть бы снизу на модификацию с передним приводом и дюймовыми колесами вместо дюймовых. Есть подозрение, что геометрическая проходимость у нее будет лучше, чем у полноприводника.

Впрочем, есть пути сэкономить: В странах, где гибридам полагаются льготы, такая версия найдет себе покупателя, у нас — вряд ли.

Тест драйв Nissan Murano (обзор) Что скрывает в себе Японский паркетник?

К счастью для Ниссана, конкуренты Мурано тоже прибавили в цене: Материалы — очень качественные, сборка же — не очень. При движении по неровным дорогам я с сожалением отметил, что под элементами отделки салона обитают сверчки и даже некрупные дятлы.

На высоте, но некоторые «пункты» с трудом сочетаются с понятием «инновация». Например, стояночный тормоз-«ножник», система контроля «слепых» зон со светящимися индикаторами в облицовках крепления наружных зеркал, а также рулевое колесо от Nissan Teana.

Оно больше соответствует понятию «ретро». Есть у этой баранки и эргономический минус: Остальные кнопки лучше ложатся под пальцы, и отклик систем на нажатие их — мгновенный. Но дисплей мультимедиасистемы он присутствует во всех комплектациях обновленного Murano не балует качеством картинки, особенно при включении камер заднего вида и кругового обзора.

Там, где могут понадобиться подробности изображения, их может быть почти не видно. Больше нравится пятидюймовый цветной дисплей бортового компьютера, появившийся в центре приборной панели.

Внешние размеры Ниссан мурано 2010

Интерьер может быть выполнен в светло-бежевых судя по фото, очень светлых или темных тонах. Салон опоясывает вставка-полоса, имитирующая шлифованный алюминий -интересная, заметная деталь.

Этому должны способствовать особый профиль и наполнитель по ощущениям, водительское сиденье напоминает кресло руководителя некрупной компании или подразделения крупной , приятная на ощупь кожа, системы подогрева и вентиляции. В общем, «гравитация» выходит, скорее, не нулевой, а наоборот, близкой к максимальной.

СМЕНА ИМИДЖА

Иными словами, водительское место просто не хочется покидать. Но, надо признать, боковая поддержка у него незначительная, а поясничная почти отсутствует, хотя ее валик имеет электрическую регулировку.

Корейский соперник, пожалуй, уступит по дизайну, но выиграет в полезном объеме, плюс к тому, он может иметь в салоне 7 мест, для Murano третий ряд сидений не предусмотрен.

Модель от Infiniti , напротив, может соперничать с рыжим космолетом в плане дизайна, на ее стороне, безусловно, и управляемость. А вот объем салона у нее поменьше. Места второго ряда могут быть оснащены подогревом. В комплектации Top доступны мониторы развлекательной системы в подголовниках передних кресел.

Кстати, Murano стал первым «Ниссаном» на нашем рынке, получившим это устройство. В «базу» и, естественно, во все остальные комплектации всего их четыре: Задние сиденья раскладываются-падают в «горизонт» при помощи рычажков на боковинах багажника, здесь же находятся клавиши электроприводов, восстанавливающих конфигурацию сидений для размещения пассажиров.

За доплату можно оснастить автомобиль электроприводом и подогревом рулевого колеса. Еще одна приятная опция — дистанционный пуск двигателя нажатием кнопки на ключе-брелоке с расстояния до 60 метров.

Багажник нового Murano насчитывает л прежде было л , при складывании сидений объем его возрастает до л. Длина багажника по полу до спинки заднего дивана — 90 см, высота под сдвижной шторкой — 45 см, погрузочная высота — 78 см. Под фальшполом — полноразмерное!! Панель фальшпола имеет слой шумоизоляции на внутренней поверхности, но басы она не глушит. Вообще, аудиосистема Bose в новом Murano звучит отменно. Атмосферный «фронт» Основной двигатель кроссовера — бензиновая 3,5-литровая атмосферная V-образная «шестёрка» с алюминиевым блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.

Другой вариант силового агрегата Murano, предлагаемого у нас, — «сумма» 2,5-литровой рядной компрессорной «четверки» мощностью л. Hybrid способен двигаться только на электротяге, батарея постоянно получает подзарядку от бензинового мотора.

Электрический «помощник» способствует экономии топлива — около двух литров на сотню. Оба варианта Murano «питаются» м бензином. Мощная «шестерка» и обновленный вариатор X-Tronic с гидротрансформатором великолепно разгоняют увесистый кроссовер.

То есть, в плане динамики, используя экономичный режим работы двигателя, мы практически ничего не теряем. Проверил это и на трассе: Я их регулирую раз в неделю так как спина болеть начинает.

Никогда не сравнивайте европейский авто с япономатью, всегда европа лучше В шиномонтаже стоял, подъехал мужик на муране,я у него спрашиваю ну как на мурке после хс 90,ответ-больше вольво не хочу здесь комфортней на много! Но я за Ниссан. Были бы детали по тюнингу подвески Мурано, можно было настроить подвеску под себя, но ксожелению ничего нет не стабилизаторов не стоек амор.

Sars Динамика то XC90 Храмает!

По сиденям яб сказал следующее через года кожа volvo все трескаеться! Перед покупкой Мура одним из главных претендентов был ХС, поэтому насмотрелся, начитался и натестился всех вольвов.

И совсем не понимаю, как я со своей динамикой стала бмв-шкой! Что про ходовую Мура — в порядке она! Без фантазий, но и без проблем влияющих на безопасную езду.

А остальное, как обычно зависит от того, что устроилось между сидушкой и рулем! Slosh, с твоими хотелками и манерой вождения, быть может действительно не твоя машина, но я бы не спешил Мне после первой тысячи тоже казалось — чет не то я купил пересел с Фрилендера!

  Метки: ,
3081