Volvo        10 июня 2019        70         Комментарии к записи Mercedes Gelandewagen на портальных мостах Tibus. отключены

Mercedes Gelandewagen на портальных мостах Tibus.


САМОДЕЛЬНЫЙ ГЕЛЕНДВАГЕН ДЛЯ ОФФРОУДА. УСТАНОВКА ПОРТАЛЬНЫХ МОСТОВ.


Понижение давление в шинах обеспечивает большее пятно контакта на мягких грунтах, в то время как на камнях требуется повышенное давление. И не дай бог пропустить замену! Производят, продают и устанавливают редукторы для практически всех автомобилей повышенной проходимости марок:

Машина имеет портальные мосты с расширенной колеей, подвеску с двумя амортизаторами на колесо (одним обычным…

Все это — детские игрушки для дюймовых колес и правильно настроенных шестеренок внутри редукторов. Она же поставляет «порталы» и для шестиколесного G 63 AMG 6×6. Он выдаёт л.

Колея расширена на мм — с до мм.

Надо учитывать, что машина становится проходимей с точки зрения геометрии, но заметно тяжелее. Большим плюсом этой части подвески Unimog является уже встроенная блокировка дифференциалов на обоих мостах переднем и заднем. В зависимости от модели блокировка либо механическая, либо пневматическая.

Ступица на редукторе под диски: Но раз у российских джиперов название прижилось, то пусть так оно и будет. Славятся самым большим увеличением дорожного просвета, хотя характеристики подъема из паспорта аналогичны унимоговским.

Почему так случилось?

Вес одного — кг. Блокировки принудительные жесткие с воздушным включением, а в некоторых версиях еще и с функцией самоблока. Специалисты считают мосты от Volvo самыми надежными и ремонтопригодными из всей подобной военной техники. Один только факт — главные пары переднего и заднего моста взаимозаменяемы. Редукторные мосты Pinzgauer В отличие от вольвовской подвески, в основе портальных мостов австрийского военного вездехода Pinzgauer не заимствование от Unimog, а собственные разработки фирмы Steyr.

И как следствие, собственное техническое решение бортовых редукторов с шестернями внешнего зацепления. Несмотря на то что установка мостов от Pinzgauer дает меньшее увеличение дорожного просвета, управляемость получше, чем у Unimog или Volvo. Особенно на больших скоростях.

Причина в том, что подвеска у Пинца независимая с качающимися полуосями. Легко приобрести как бывшие в употреблении у вояк, так и новые в магазинах. Более тяговитые, но менее скоростные, чем у гражданских УАЗов. Однако выигрыш в высоте относительно небольшой — 8 сантиметров. Но есть несколько минусов.

Бортовой редуктор TIBUS

Армейская конструкция тяжелее, в ней больше деталей и сложнее ремонт. В уменьшенный картер не поставить серийные самоблокирующиеся дифференциалы и принудительные блокировки.

Mercedes G 4×4² ,G 500,Professional, что лучше?

Расход топлива у внедорожника на портальных мостах увеличивается минимум на 1,5 литра на сотню. Например, перед техосмотром можно их демонтировать, а затем снова установить.

Не хотите устанавливать и снимать сами? Масса фирм, включая производителей и их представителей, сделают это за вас. Минус один — цена.

Стоимость отдельных комплектов 4 шт. Все компоненты проходят тщательный контроль качества. Если Вам нужна лебёдка, выбирайте лучшую. Понижение давление в шинах обеспечивает большее пятно контакта на мягких грунтах, в то время как на камнях требуется повышенное давление.

Контроль давления в шинах даёт дополнительное преимущество на бездорожье.

Для возможности быстрой смены давления в колёсах большого диаметра не достаточно компрессора бытового класса. Компрессор системы централизованной подкачки должен иметь достаточную производительность и продолжительность работы. Это позволит не только быстро изменять давление в шинах, но и поддерживать его в случае прокола.

По моим ощущениям, штатный сильный мотор от G65 — агрегат с минимально приемлемым уровнем тяги. С меньшим о динамичной езде по асфальту пришлось бы забыть.

На подъемах нужно ощутимо дожимать педаль газа, иначе скорость заметно падает. Однако назойливым его не назовешь: Вибраций, свойственных многим поднятым машинам, нет в принципе. Никаких возросших усилий на руле, приятный отклик… Мало того, на прямиках руль сам стремится в среднее положение, как в автомобилях со стандартными колесами.

Покрышки на дисках большого диаметра прекрасно цепляются за асфальт в поворотах. А колея — расширилась. Отсюда и устойчивость, и малые крены. Выступающие колеса доставляют не больше неудобств, чем боковые зеркала.

Чуть-чуть побольше запас при маневре, немного размашистей дуга — и никаких проблем с габаритами! Но хватит про асфальт, пора на грунт. По этому настилу можно ходить и прыгать.

22224