Toyota Sai 2010г, мотор 2.4 л — отзыв владельца.
Поднобравшись ещё информации в сервис мануале, узнал, что так же отзывы о тойота саи ошибка вылазиет при неисправном мозге и вариаторе. Ну так как мозг купить и перепрошить бюджетней нежели купить варик. И опять эпический FAIL Ну так как больше ничего не остаётся как заменить вариатор, так и поступили. И как вы уже догадались, ещё улетели в никуда, НО добавилась вот такая ошибка P0A4B которую сервис мануал расшифровал как межфазное короткое замыкание в цепи датчика положения генератора.
Для штатной акустики просто отлично, не ожидал.
Присутствует линейный вход. Порадовала звукоизоляция. Можно ехать и свободно разговаривать. Шум покрышек, конечно слышен, но не настолько, чтобы заморачиваться дополнительной шумкой.
По крайней мере я в этом направлении колхозить ничего не собираюсь. Сверчков. Единственное, что раздражает — гул электромотора при разгоне. Трудно передать словами на что похоже… такой троллейбусный отзывы о тойота саи.
Сначала подумал, что колодки, но оказалось это нормальный звук разгоняющегося гибрида думаю со временем привыкну и не буду обращать внимания. Скорее всего это из-за 18 дисков. Резины совсем мало Поэтому по кочкарям приходится ехать отзывы о тойота саи. Но что поделатьх Красота требует жертв. Думаю, если поставить диски на 16 будет намного комфортнее.
Но это надо узнавать у владельцев Sai в комплектациях попроще. Там вроде именно такие диски и стоят.
Тойота Сай отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
У меня до этого было два жестких Атлета, так что мне не привыкать. Единственное переживаю, как бы диски об наши колдобины не поломать. У меня получись следующие цифры на сегодняшний день: Во-первых, я езжу как пенсионер.
Без необходимости на гашетку не давлю. В городе перемещаюсь в основном на режиме ЭКО. В этом режиме машина становится тупая на разгон, но зато здорово экономит бензин. Для города отличный режим, у нас тут светофоры через каждые метров, так что разгоняться особо некуда. Во-вторых, я отзывы о тойота саи стою в пробках, передвигаюсь в основном в вечернее время или не в час пик. То отзывы о тойота саи в более жестких условиях, я думаю, можно запросто расходовать до 10 литров, но в любом случае, это в два раза меньше, чем жрал мой предыдущий авто Так что экономия получается существенная, особенно учитывая мощность Sai.
А ее здесь реально. Я бы даже сказал больше, чем нужно Хотя что там… Много не бывает на самом деле 7 секунд до сотни это вам не хухры-мухры. Toyota Prius — 10, 8 секунд. Так что управлять стадом таких коней отзывы о тойота саи одно удовольствие. Педаль газа тугая, немного непривычно. Тормоз резкий. Видимо особенности конструкции авто. При торможении включается функция рекуперации.
То есть энергия торможения заряжает батарейку. При езде накатом она, кстати, тоже заряжается, но не так сильно. Пару слов о работе ДВС: Но если включена печка или кондей, то он заводится. Делает он это сам по себе, мы никак на отзывы о тойота саи повлиять не отзывы о тойота саи.
Если машина стоит, то когда двигатель заводится, чувствуется легкая вибрация. При езде такого эффекта. При остановке авто ДВС заглушается например в пробке. Понятно, что глубокие выбоины лучше стараться объезжать от греха подальше. Я теперь в гараж заезжаю очень аккуратно. Раньше мог в него залететь просто на всем ходу.
Хоть задом, хоть передом. С тормозами все в порядке, к шумоизоляции — претензий никаких.
Хоть полторы сотни выжимай, все равно спокойно общаешься с соседом. Если вы не сильно опытный водитель, то наверняка оцените вариант, когда, двигаясь отзывы о тойота саи, автоматически опускаются зеркала. Таким образом, бордюры становится видно, очень удобно парковаться. Нельзя не отметить ближний свет. Это действительно настоящая сказка!
Мастера-производители постарались на славу. Пока ничего не могу сказать о противотуманках. Просто не было возможностей их еще проверить.
Может, это и к лучшему.
Так, теперь салон. Руль шикарен, электрорегулировка просто не может не влюбить в. Есть кнопка, которые складывают зеркала.