Без рубрики        01 августа 2019        73         Комментарии к записи Тюнинг Honda Rafaga в Новосибирске | СТО Хонда Рафага Автосервис отключены

Тюнинг Honda Rafaga в Новосибирске | СТО Хонда Рафага Автосервис


honda rafaga тюнинг

So, if perhaps you wish to possess an outstanding car which matches your own persona and also lifestyle, you must tune your own vehicle. To start with, its a fantastic possibility honda rafaga тюнинг customise the car according to your needs as well as enhance its overall performance.

A standard vehicle designed for an average motorist might not exactly meet your current way of life. Auto tuning is the perfect way to do this. It lets altering essentially everything, honda rafaga тюнинг the car body and interior to the engine and suspension. Car customizing can really help you in lots of ways. In addition, it offers a better car driving expertise as well as helps feel considerably more comfortably when driving an auto.

Many alterations can help lower your expenses. A vehicle having a 1. In other words, car customizing and chip Honda Rafaga tuning can make a vehicle closer to its user. Versatility in tuning options allows making an auto of your dream, the one that will offer the preferred speed, operation as well as level of comfort. Zones of Honda Rafaga Modification There are actually many honda rafaga тюнинг of the car which might be tuned, therefore car users have got many choices on ways to modify their autos.

Honda rafaga тюнинг instance, an auto could be altered to present much better controlling or maybe gas economy, to generate considerably more power or maybe to get an honda rafaga тюнинг visual appearance. Outside improvements commonly involve tuning of car bumpers, vents, spoilers, and so forth.

To paraphrase, tuning gives your car certain personal feel, making it unique, much more functional and appealing. Оценка автовладельца по имени Эразм: Свободный салон.

B двигатель за всё время не лазали. Bce подъёмы на МКАДе проходил без натуги на крейсерской.

honda rafaga тюнинг

Я думаю honda rafaga тюнинг присадка к маслу новосибирских разработчиков, компрессия была как у новой. Легка в управлении, очень устойчива на ходу.

Проста в обслуживании и ремонте, свечи, масло, глушители менял.

Оборудование для чип-тюнинга для автомобилей Honda Rafaga

За всё время дважды менял глушитель, ремонтировали электронный блок управления двигателем попала вода и закоротилозаменили радиатор потёк. Что у них вышло?

И по сумме, и по душе пришлась Rafaga. Искал ее здесь — не нашел. Тогда заказал знакомому из Японии привезти.

Honda Rafaga 2.5 МТ TurboCompressor.

Выбором своим вполне доволен. Тем более, что проблем honda rafaga тюнинг с машиной за все 80 тысяч км не возникало. Это, естественно, при условии качественного обслуживания. К примеру, мотор у меня получает исключительно Castrol, а свечи Brisk я меняю строго через 15 тысяч км.

honda rafaga тюнинг

Поэтому-то honda rafaga тюнинг не живет своей отдельной от всего остального автомобиля жизнью. Заводится в холода без проблем. Правда, всегда со второй-третьей попытки. Honda Rafaga Auto Tuning Есть мнение, что это характерная особенность хондовских двигателей. На техсостоянии сие обстоятельство никак не сказывается.

honda rafaga тюнинг

Масло G25А не ест. Бензин потребляет в весьма скромных размерах — можно легко укладываться в honda rafaga тюнинг литров на сотню. Но если "зажигать", то расход будет зашкаливать — по городу с газом зимой "пятерка" кушает до 14 литров.

honda rafaga тюнинг

Honda rafaga тюнинг с тем, у двигателя есть ряд недостатков. Например, течет через пластмассовую крышку радиатор меня эта напасть пока минуетили лопаются "штаны". Последние вообще загадка — сделаны не из сплава чугуна, а из чего-то непонятного.

honda rafaga тюнинг

honda rafaga тюнинг Потому и не выдерживают температуры. Имеются у G25А и минусы по части удобства ремонта. Шутка ли, при замене ремня ГРМ мастерам пришлось, во-первых, снять радиатор мешал и, во-вторых, демонтировать стартер. Потом вместо последнего спереди просовывали лом, которым клинили маховик — ведь коленвал вращается против часовой стрелки.

Так что открутить шкив не так-то. На удивление за все полтора honda rafaga тюнинг ни амортизаторы, ни сайлент-блоки с шаровыми не менялись и не реставрировались — нет надобности.

А вот когда до этого дойдет дело, придется раскошеливаться. Ведь все составляющие ходовой у модификации с G25А полностью оригинальные, от версии с двухлитровым мотором не подходят.

  Метки: ,
34034