Трансформер на 3 лежачих места. Огромный багажник. Трансформер сидений, столик, разные подставки и.
Догреватель двигателя, салона. Хорошая грузоподъёмность. Дорогу держит прекрасно, при большой массе машины. База длинная и по трассе машина плывёт. Дальше едешь и едешь вроде обычно, хотя тормоза резковатые. В режиме S все как. Вначале на Рычаге кажется, что режим Фольксваген мультивен т5 отзывы владельцев расположен неудобно, а когда понимаешь, что по городу лучше ездить на нем, оказывается, что он на месте. По снегам и сугробам очень подренько.
Подписаться на отзывы
Кстати, ESP издает жуткие звуки, особо не мешает, но пока не знаю, это нормально или нет Подлокотники с обоих сторон спасают, но все равно пока как-то не. Подогрев сидений какой-то дикий в хорошем смыслев режиме "2" через ватные штаны греет так, что фольксваген мультивен т5 отзывы владельцев уже не комфортно, зачем пять режимов не знаю. Подвеска жесткая, каждую ямку чувствуем через руль и элементы салона, особенно через регуляторы угла наклона подлокотников эффект "сарая" явный.
Органы управления на привычных местах без разврата.
Подсветка с разными цветами как в самолете, круто смотрится. Основные двери закрываются и открываются как в легковушке, девушками в том числе.
Заднюю дверь закрыть не испачкавшись тяжело, снег на бампере царапает кромку двери, на БМВ очень быстро там все проржавело. Боковые двери собираюсь дооснастить дожимами, но без привода.
Салон трансформировать тяжеловато, 3ий ряд сидений вообще жуть. Температура в салоне зимой крайне низка, хотя на улице и было за день эксплуатации датчики температуры так и не выдавали и 50градусов, из-за чего печка не грела салон было холодно.
Кроме двигателя особо больше нечего не слышно из шумов, акустика лучшая, что я слышал в машине. Радио даже включать не хочется, родная магнитола, к сожалению, ничего не умеет, кроме обычных дисков, но ipod адаптер, думаю, решит эту мелочь.
Раньше я не верил, что в машине можно фольксваген мультивен т5 отзывы владельцев услышать. Очень был удивлен.
Надежность — без понятия. Перестала включаться webasto, но зная её, уже привык. Кстати, батарейка в брелке для обогревателя стоит 10 баксов вообще озверели, что ли? В завелась без подогрева.
То, что автономка была присмерти, также говорило то, что за 30 минут прогрев был едва заметен. При пару раз глохла на ходу. Картоном радиатор не закрывал. Агрессивная езда Город — 18 л. Город еле трогая педаль, но не раздражая окружающих — 12 л. Фольксваген мультивен т5 отзывы владельцев — 8 л и даже меньше.
После мерса и вольво это сильно чувствуется, в 2а раза чаще на заправку. Пробег совсем небольшой — около 40 тысяч, подтверждённый. Состояние отличное.
Такого рода автомобиль у меня впервые и честно я очень удивился его универсальности и удобству. За рулём вообще не устаёшь. Дальние расстояния, до тысячи километров в день проблемой не является.
Фольксваген Мультивен отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Не знаю как так у них получилось, но факт… 11 february, Опыт владения мультивеноммикроавтобус, 2. Езжу на них с 80 х годов, транспортеры, каравеллы, кого долько не было, но мультивен лучшее сочетание цены и качества.
Очень надежный, невероятно комфортный и просто прекрасный авто для семьи, работы и повседневных поездок. Расход топлива очень маленький, тяга очень высокая. Все детали двигателя, ходовой и кузова… 22 фольксваген мультивен т5 отзывы владельцев, Хорошая машина — фольксваген мультивен т5 отзывы владельцев дружной семьи!!!
Очень удобная, безопасная и комфортная машина! Не забывайте ухаживать и следить за техническим состоянием авто — и у Вас всё будет хорошо! Менял масло и фильтры каждые 7,5 тыс.
Топливо заливайте качественное, на этом… 17 december, Multivan с механической коробкой — веченмикроавтобус, 2.