Без рубрики        23 октября 2019        62         Комментарии к записи Toyota Celica Supra Mk2 для GTA San Andreas отключены

Toyota Celica Supra Mk2 для GTA San Andreas


Этот автомобиль я случайно выменял на ваз года.

toyota celica supra mk2

И поверьте не чуть не жалею! Но поверьте с первых минут управления этим авто у меня по сей день не слезает с лица улыбка. И вот сама история покупки, точнее обмена. Toyota celica supra mk2 туплю пытаюсь свой таз скинуть на дроме!

И тут бац письмо на почту!

toyota celica supra mk2

Я звоню корешу объясняю ситуацию мол так и так А он мне старая ездий на тазу! Через пять минут я уже в тазе грею его И вот через час мы уже осматриваем ее, через 15 минут я становлюсь счастливым владельцем!

И гордо еду домой! По пути первая проблема! Их toyota celica supra mk2 такой восторг и недоумение toyota celica supra mk2 в программе тачка на прокачку! Все улыбались и разсматривали. И вот с тех пор я ее восстанавливаю Немного истории В Тойота полностью перепроектировала автомобиль Toyota Celica Supra. Супра конца ых — начала ых. Селика первая на маленький мускул-кар похожа, потому мне и нравится. Во-первых, у него много общих черт с уже упомянутой АЕ86, которая мне дико нравится еще с момента выхода Underground 2.

Во-вторых мне всегда нравился такой стиль х с угловатыми формами, поднимающимися фарами и высокой подвеской.

toyota celica supra mk2

По большому счету, этот автомобиль больше Supra, чем Celica, потому что наименование Toyota Celica Supra предназначалось для экспортируемых автомобилей. В самой Японии toyota celica supra mk2 продавалась, как Supra второго поколения, кстати. Подвеска независимого типа. Невзирая на то, что наименование Целика еще применялось, но второе поколение делало акцент больше на Supra, чем на Celica. На практике так и было, Супра было более значимым вариантом.

Toyota Supra Mk II шла с разнообразными моторами для разных стран. Кроме всего прочего, именно в Японии год стал завершением МК 2, однако проблемы производства МК 3 под конец года toyota celica supra mk2 выпустить МК 2s, который предполагали продавать в начале следующего года. Среди них были автомобили года с небольшими модернизациями косметического плана. Из-за налогов решили использовать силовые агрегаты более меньшего объема, поэтому двухлитровый вариант появился специально для.

Для рынка Соединенных Штатов 2. МК2 предлагали в 2 вариантах: P-type и L-type. Их отличала доступность, кузовной дизайн, а также размеры колес и шин. Двигатель Целика Супра Мк2 Добавлением к великолепному силовому агрегату стала специальная разработка внешнего облика купе в компании Лотус. Хотя они были в техническом плане схожи, они отличались по комплектациям, габаритами шин, колес и обвесов. P-type обладала стеклотканевыми арками над катками, а вот L-type подобного не имела.

С года на данное toyota celica supra mk2 средство начали устанавливать кожаный салон. В цифровую панель входил датчик оборотов двигателя, цифровой спидометр, а также датчик объема топливного бака и охлаждающей жидкости электронного типа. Борткомпьютер умел вычислять и выводить разную информацию — экономию бензина в милях на галлон, приблизительное время приезда и сколько осталось километров до места назначения.

toyota celica supra mk2

Кроме машин, выпущенных в году, все P-type в качестве отдельной опции обрели омыватели передних фар, а вот L-type не получила подобную возможность. Также P-type обладал самоблокирующимся дифференциалом. Из toyota celica supra mk2 можно понять, что японская компания под конец года решила полноценно обновить Целика Супра и все модельное семейство Целика года.

Если говорить про внутренность MK2, она обладала электростеклоподъемниками, дверными замками, электрическим приводом зеркал и рулем, который можно было подстроить под. Клавишу центрального замка расположили на toyota celica supra mk2 консоли возле кнопок настройки зеркал с электроприводом.

Интересно, что опция круиз-контроля доступна уже в базовом исполнении 2 семейства. К списку функций относят наличие автоматического климат-контроля, люка, 2-цветной кузовной покраски, 5 колонок в салоне, кассетной радио-магнитолы.

Результатов: 220

Радиоантенну интегрировали во фронтальное стекло взамен внешней антенны. Лючок бензинового бака, люк, а также задний бампер красили в черный цвет, несмотря на цвет покраски кузова. Автомобили L-type в качестве отдельной опции могли обладать кожаным салоном, а для машин P-type можно было устанавливать лишь тканевый салон.

Смотря на Тойота Супра фото, заметно, что автомобиль улучшился. Установленные впереди указатели поворотов теперь были обтекаемыми.

Установленная toyota celica supra mk2 крышка и бампер изменились, и их окрашивали в единый цвет окраски вместе с кузовом.

toyota celica supra mk2

Поменяли и дверные ручки. Руль, круиз-контроль и переключатель блокировки дверей решили немного изменить. Еще toyota celica supra mk2 отличались двойными поперечными рычагами из кованого алюминия и обновленными моторами. Это были 3. Шла середина года, и японская компания Тойота была готова создать очередное поколение Супра. Из-за того, что обязательства между Супра и Целика сняли, теперь это были 2 принципиально другие машины.

Целика перестроила техническую часть своего автомобиля, сделав его переднеприводным, а вот Супра сберегла задние ведущие колеса.

Supra Mk3 Силовая установка стала более мощной и получила объем 3. В г.

Toyota Celica Supra Mk2

В общей сложности выпустили лишь экземпляров данной марки. Наступил год, и MK3 сменила свою внешность, а также стала элегантнее и спортивнее. К году toyota celica supra mk2 камеры начали устанавливать в качестве стандартного оборудования. Если поставить рядом 3 и 4 toyota celica supra mk2, отчетливо видно, что спорткар перенес принципиальные изменения, которые коснулись не только внешности, но и конструктивной составляющей.

Toyota Supra MK IV Авто прославилось своими компактными размерами и было не таким тяжелым, по сравнению с предыдущими поколениями. Свою известность машина получила с помощью -литрового битурбированного мотора, который с завода выжимал лошадиных сил.

Однако это был не предел. У некоторых инженеров получалось выжимать из него до л. Печально, но компании ничего не оставалось, как остановить изготовление Супра в году, потому что экологические нормы лишь ужесточались. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова.

  Метки:
38206