В своей работе система руководствуется датчиком, определяющим момент возникновения детонации в двигателе — датчиком детонации. Выход из строя которого, соответственно, влечет упущение топливной системой возникновения детонации в двигателе.
Как осуществляется замена датчика детонации Хонда Фит и Хонда Джаз можно узнать из этой публикации. Применяемые на автомобилях Хонда Фит и Хонда Джаз датчики детонации имеют два вида крепления.
Изначально, автомобили 1-го датчик детонации хонда фит оснащались датчиками, тело которых непосредственно вкручивалось в гнездо на блоке цилиндров двигателя. С введением на некоторых автомобилях системы ETCS Electronic Throttle Control System — электронной системой управления заслонкой, по каким-то соображениям, на таких моделях стали использовать датчик детонации двигателя с болтовым креплением к блоку.
На появившихся позже автомобилях 2-го поколения конструкторы вновь вернулись к первому варианту крепления датчика детонации.
Расход бензина был странный, то в датчик детонации хонда фит нормы, то снова около двадцатки, но самое интересное было при наборе оборотов свышепоявлялся чек. Чек мог гореть день-два, потом также пропадал, но чаще приходилось сбрасывать его елмкой.
Датчик детонации Honda Fit DBA-GE6 L13A
Ещё заметил такой затуп, что тяги не было, постоянно возникало чувство, будто машину держат за жопу, даже при резком наборе скорости на трассе. Такой расклад не устроил, поэтому датчик был снят и возвращен продавцу.
Что же поставил я вместо него? Поставил на время датчик от Фита, стоимость оного вышла рублей. Фит в первом кузове, объем двигателя не важен. Фишки одинаковые, но гайка на фитовском 29я или 27я, что больше датчик детонации хонда фит.
Запчасти Honda Fit 1-ое поколение
Пришлось купить соответствующую головку, но зря. На нашем профильном форуме други сказали, что датчик ставится без проблем.
Но форумчане забыли сказать, что ставили этот датчик на снятом двигателе.