На панель эту хрень эстетично не закрепишь, пилить чтото не вариант не тазик вроде-жалко. Закрепил под козырьком панели приборов.
Провод ушел через штатное отверстие проводки при помощи держителя из проволоки и изоленты. Первоначальная установка на верхнем патрубке радиатора показывает примерную температуру.
Вот вроде доволен был, но не. Перенес датчик на трубку на печку на блоке термостата. Должно быть корректнее.
Штатный датчик рядом стоит. Летом проверю.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Ниссан Тиида двигатель 1.6
Не самое удобное место. Но не выделяется.
В темноте не видно надо включать освежение салона. При запуске авто без брелка сигналки понаблюдал темп прогрева. Вполне информативно.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ NISSAN TIIDA I ХЭТЧБЕК
А вот по первой части он как раз и нужен. Я греюсь.
Спорить на эту тему глупо, у каждого свои тараканы в голове, но совершенно очевидно, что прогрев, особенно в холодное время года, ничем автомобилю не вредит. А вот поездка, особенно активная на двигателе, работа которого проектировалась под рабочую температуру ни к чему датчик температуры двигателя ниссан тиида не приводит.
Это я вам как в прошлом выпускник МАДИ говорю.
Да вы сами попробуйте поразгоняться на холодной машине зимой — двигатель своими рывками и отсутствием тяги сам вам ответит как ему "хорошо". Так вот, указатель мне нужен, потому что я не хочу греться 5 минут, 7 минут или какое угодно другое фиксированное количество времени.
Пусть за меня инженеры думают, я деньги заплатил. Для этого и придумали шкалу с отсечкой. Дошла до неё стрелка — можно ехать.
Или, как индикация в БМВ: Поэтому разделяю мнение тех, кто считает отстутствие показателя температуры двигателя недостатком конференцируемого автомобиля.