Они развивали 74 л. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигатель hyundai d4bf серии — турбированных. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.
Hyundai d4bf – особенности эксплуатации двигателя и топливного насоса
После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата двигатель hyundai d4bf до л. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в году.
Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до л. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Сам производитель указывает, что замена должна быть проведена каждые тыс. Важно также заливать качественное масло, а не что попало.
Использование низкосортного дизельного топлива является причиной чуть ли не всех неполадок на D4BF, возникающих раньше срока.
ТНВД тесно связан с работой двигателя. Если, например, в Хёндай Портер насос начнёт барахлить, надо срочно осматривать и мотор. Двигатель hyundai d4bf вред ТНВД приносит некачественная солярка с содержанием воды, частичек пыли и других примесей. Естественный износ деталей никто не отменял. Эту проблему двигатель hyundai d4bf решить двумя способами: Мы пойдем по второму двигатель hyundai d4bf. Получилось вот так: Крепление спереди. Крепление сзади.
Присоединяем к креплению интеркулер. Далее снимаем впускной коллектор.
Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить. Течи масла.
Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Дымит двигатель.
Двигатель Hyundai D4BF
Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе дым воняет соляркойпроблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.
Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые тыс. Двигатель hyundai d4bf этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ двигатель hyundai d4bf всеми вытекающими.
Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс.