Без рубрики        26 ноября 2020        50         Комментарии к записи Видеоролики про ремонт подвески Toyota Yaris — VideoRemontAvto отключены

Видеоролики про ремонт подвески Toyota Yaris — VideoRemontAvto


Прокаченную стойку более правильно рекомендуется держать или перемещать строго в вертикальном положении,до её конечной установки. Приступаем непосредственно к самой сборке новой стойки. Удерживаем стойку вертикально для установки на неё пружины. Нижний виток пружины совмещается с пазом на нижней опорной чашке фиксируя её.

Правильное схема подвески тойота ярис пружины на нижней опорной чашке.

схема подвески тойота ярис

До какого же момента следует её сжимать. Сжать следует схема подвески тойота ярис же чтобы пружина была по высоте ниже вот этого паза штока как показано фото ниже. Производить сжатие стяжками пружину ниже данного паза. Пример установки стяжек пружин на стойке для сборки. Пример показывает правильности зацепления стяжек пружины стойки. Ставим пружину сжимая до нужного сжатия,одеваем поверх пыльник.

Видеоролики про ремонт подвески Toyota Yaris

Потом одеваем отбойник на шток,устанавливаем верхнюю чашку пружины,таким родом чтобы пазы совпадали с пазами на опорной чашке. Потом устанавливаем новый пыльник опорного подшипника вместе с самой опорой. Начинаем затягивать гайку штока. Производим совмещение меток на виброизоляторе и метки на верхней опорной чашке пружины.

Установив метки таким родом выстраивая в одну линию,примерно проходящую вдоль всей стойки прямо к нижнему креплению,где происходит крепление к поворотному кулаку. Производим правильную сборку стойки,совмещая соответствующие метки. Установка стойки на прежнее место: Производим установку стойки на прежнее место. Берём схема подвески тойота ярис верх стойки в верхнюю часть кузова,натравливая три гайки на шпильки опорной чашки подшипника. Убираем с поворотного кулака элементы фиксации скотч,проволока совмещая точно низ стойки с поворотным кулаком.

Вставка болтов происходит со стороны крепления суппорта то есть гайки располагаются со стороны рулевого наконечника. Если имеется в наличии динамометрический ключ,точная ориентировочная сила затяжки гайки должна составлять Hм.

Из технологии затяжки нижних болтов следует производить с усилием Hм. Затягиваем схема подвески тойота ярис три верхние гайки крепления опорного подшипника. Их следует затягивать,применяя усилие 39 Нм. Затяжка верхних гаек крепления опорной чашки,производится моментом усилия 39 Нм.

Затягиваем тормозной шланг и провод датчика системы ABS при этом применяя усилие 29 Hm. Стоит заметить отличие купленной стойки от ранее стоявшей. При сборке обнаружилось отсутствие клипсы крепления провода датчика системы ABS. Но данный вопрос был решён,прикреплением при помощи нейлонового стягивающего жгута. схема подвески тойота ярис

«Мал, да удал»: недостатки Тойота Ярис 2 с пробегом

Выяснилось что на новой стойке отсутствовала клипса крепления провода датчика системы ABS. При обнаружении отсутствия схема подвески тойота ярис крепления провода,стягиваем данным жгутом провод датчика ABS. Прикручиваем тормозной шланг и провод датчика системы ABS применяя усилие момента затяжки 29 Hm. В остальном проделываем тот же процесс со второй стойкой,применяя аналогичные методы.

Этап разборки стабилизатора поперечной устойчивости для замены резиновых втулок и резинок линков. Для проведения замены втулок потребуется соответствующие ключи,так придётся откручивать болты крепления резиновых втулок в ограниченном схема подвески тойота ярис. Для использования выбраны соответствующие ключи,всевозможные усилители и трещотка торцовых головок: Что облегчает дальнейший разбор стабилизатора.

Разбирать данный узел можно в различной последовательности. Делаем это для того, что схема подвески тойота ярис потом равномерно и правильно пружина прижала резиновую подставку верхний виброизолятор пыльника к верхнему седлу стойки.

Сжимаем пружину до того момента пока она не станет ниже вот этой части штока с выбранным пазом. Далее надеваем сверху пыльник, не забываем по отбойник, ставим верхнее седло пружины так, чтобы выбранный паз совпал с пазом на чашке, потом новую шайбу опоры и опору. Закручиваем гайку. Сильно закрутить гайку не получится, так как шток вращается.

Теперь совмещаем метку виброизолятора с меткой на верхнем седле пружины, расположив и то и другое к внешней стороне автомобиля. Или проще, метки должны находиться напротив нижнего крепления стойки. Вот так выглядит в сборе стойка.

схема подвески тойота ярис

Устанавливаем стойку на своё место. Заводим верхнюю часть стойки в верх кузова, а нижнею под крепления на поворотном кулаке убрав с него скотч или другое, чем закрепляли рычаг на месте. Штатный демпфер-пружина-демпфер.

схема подвески тойота ярис

Используя ногу нашего товарища или монтажку если с товарищем схема подвески тойота ярис не повезло опять отжимаем мост вниз и вставляем "бутерброд" на штатное место, в которое уже уложены новые проставки. У меня получилось с первого раза.

В качестве помощи использовал ногу проходящего мимо сотрудника. Затем укладываем под заднюю ступицу деревянную подставку и слегка опуская машину на домкрате, совмещаем отверстие амортизатора с посадочным штифтом: Одеваем амортизатор на штифт и закручиваем гайку.

схема подвески тойота ярис

Вот что должно получиться: Накидываем на ступицу колесо. Затягиваем. Самый мощный мотор 1. Двигатель надежен, но, пара недостатков все же, здесь. Самый распространенный — неустойчивый холостой ход, появляется в результате отказа датчика положения дроссельной заслонки и загрязнения самой дроссельной заслонки лечится промывкой.

На авто первых годов выпуска есть проблема с повышенным расходом масла, которую нередко удается устранить залив масло вязкостью 0W, 5W, вместо рекомендуемого 0W, 5W Если схема подвески тойота ярис имеет большой пробег, перед покупкой необходимо проверить компрессию.

На невысоких оборотах может схема подвески тойота ярис появляться посторонний шум из подкапотного пространства, виновником, как правило, является натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого может шуметь свистеть приводной ремень генератора.

Общая схема кузовные детали Toyota Yaris, Тойота Ярис

Ресурс помпы часто не превышает тыс. Также к слабым местам можно отнести и термостат. При его неисправности мотор отказывается прогреваться до рабочей температуры. Со временем может начать клинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Дизельный схема подвески тойота ярис в целом надежен, но из-за того, что в Европе такие машины использовались в схема подвески тойота ярис парках, пробеги у таких авто очень большие. Дизель из частных рук — явление очень редкое.

Чаще всего владельцы машин оснащенные дизельными двигателями сталкиваются с досрочным отказом топливных форсунок. При наличии проблем с топливной аппаратурой появляются трудности с запуском, также недуг может сопровождаться неровной работой дизеля или резким падением мощности.

К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит существенно снизить затраты на ремонт.

схема подвески тойота ярис

Опыт эксплуатации показал, что все типы трансмиссий при схема подвески тойота ярис эксплуатации достаточно надежны, но пара недостатков в них все же. Роботизированная коробка очень медлительная в автоматическом режиме — паузы в пару секунд при переключениях достают и нервируют, особенно если тебе надо ускориться. В случае ее поломки может выйти из строя и после км ремонт обойдется не дешево, в среднем за восстановления коробки просят около.

На пробеге тыс. При наличии проблемы трансмиссия будет работать только в аварийном режиме.

схема подвески тойота ярис

Чтобы продлить срок службы роботизированной трансмиссии при кратковременных остановках в пробках, на светофорах нужно не забывать включать нейтральную передачу. В механике каждые тыс.

26510