Кросс-концепт Alfa Romeo Tonale: Великолепный внешний вид с сохранением и приумножением знаменитого прошлого, приправленное острым перцем скорости и драйва… кроссовер альфа ромео пока в формате концепта. Беда в том, что производитель никак не комментирует хотя бы примерные сроки постановки Alfa Romeo Tonale на конвейер, да и набор объявленных характеристик не то чтобы обширен. А денег не хватает: А причина, опять же, в недостаточных кроссовер альфа ромео из-за недостаточного модельного ряда… И так круг за кругом.
И вроде бы работы идут почти вроде серийный Tonale тому подтверждение — но без четко объявленных сроков обсуждать возможные доходы можно только теоретически. Кроссовер альфа ромео, что решетка и капот являются теми же частями, которые используются на Джулии, только с разной концентрацией ДНК лягушки.
Но дополнительные вырезы и выпуклости вдоль рокерских кроссовер альфа ромео Stelvio эффективно маскируют его большую высоту. Такие элементы, как квадратный выхлоп и искусственный рассеиватель будут эксклюзивными для Quadrifoglio.
Водители сидят за плоскодонным рулевым колесом с ярко-красной пусковой кнопкой, привитой под левую спицу.
Те, кроссовер альфа ромео нужно больше свободы, могут выбрать алюминиевые весла для переключения передач, в то время как Quadrifoglio добавляет опухшие рукоятки, а также отделку кроссовер альфа ромео углеродного волокна и красную акцентированную прошивку.
Те, кому больше интересны различные технологические аспекты транспортных средств, больше оценят семидюймовый цветной TFT-экран, заправленный между тахометром и спидометром, и 6,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы в центре приборной панели.
Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а распознавание жестов будет доступно через некоторое время после введения кроссовера в продажу. Базовая модель и Ti имеют прямой впрыск 2. Двухцилиндровый турбокомпрессор и интеркулер помогают ему вырабатывать лошадиных сил при кроссовер альфа ромео в минуту и Нм крутящего момента при оборотах от до оборотов.
В конструкции кроссовера обильно использованы алюминий, углепластик и композитные материалы. Вседорожник предлагает водителю четыре ездовых режима: Advanced Efficiency, Dynamic, Natural и Race последний предусмотрен только для наиболее мощной версии.
В арсенал сильного варианта также входят полноуправляемое шасси и усиленная подвеска, а опционально он может быть дополнен тормозами Brembo с углеродокерамическими дисками.