Желательно иметь измерительный прибор типа автомобильного тестера или мультиметра.
Где искать подвох Ответ на этот вопрос весьма непростой. Отдельного предохранителя на тахометр в этом автомобиле не предусмотрено.
Он рассчитан на ток в цепях силой 10 Ампер. Проверить прибор можно омметром или установкой новой плавкой вставки. Перед этим желательно проверить цепь на наличие короткого замыкания, иначе перегорание предохранителя может продолжаться бесконечно.
Не работает тахометр на Мицубиси Каризма
Такую неисправность назвать частой нельзя, встречаются и другие проблемы. Автомобильные электрики отмечают, что больше всего неисправностей встречается от датчика системы зажигания.
Он контролирует число оборотов двигателя, что соответственно влияет на показания числа оборотов тахометром. Иногда датчик удаётся отремонтировать самостоятельно, но для этого его необходимо демонтировать и разобрать.
Иначе говоря вы иммитируете работу транзистора. Если стрелка тахометра дергается, то сам тахометр и обвязка живы.
Без осцилографа можно оценить, но это отдельная тема. Уже при заведеном моторе поробывать можно обычным вольметром, но только стрелочным. Правда без приблизительных знаний электроники Но проще С отключенным ДОЗ машина не не работает тахометр митсубиси каризма Да без него и не должно работать!
По схеме, питание выделено красным на катушки зажигания идет через измерительный резистор. Этот резистор как Вы видите, находится в самом ДОЗ.
отказывает тахометр
Следовательно если Вы отключаете ДОЗ, то просто напросто разрываете цепь питания катушек зажигания. А теперь собственно о проблеме ДОЗ. Сигнал в усиленном виде подается на управляющий вход база выходного транзистора. Выходной транзистор работает в режиме ключа, то есть либо открыт, либо закрыт.
Один конец эмиттер этого транзистора на массе. А второй коллектор подвешен к 5В. Когда транзистор открыт, то есть коллектор замкнут на массу, на выходе с коллектора имеем 0В, когда закрыт имеем 5. Выходной сигнал с транзистора, является входным для тахометра.