Для Passo предусмотрели 16 комплектаций, а вариантов окраски кузова и вовсе 19; среди них и двухцветные. Среди самых необычных версий — Toyota Passo Moda и Daihatsu Boon Cilq с необычным передним бампером, светодиодными фарами и контрастной крышей.
Стал солиднее и интерьер пятидверок — даже в самых простых вариантах. Что касается оснащения, то здесь усовершенствованы системы активной безопасности, в частности, обнаружения препятствий и слежения за разметкой.
В Японии представлены новые хэтчбеки Toyota Passo и Daihatsu Boon
Игорь Владимирский Passo и Boon — братья-близнецы, разработкой и производством которых с года занимается тойотовское подразделение Daihatsu. Фактически это аналоги европейской модели Toyota Aygo, разработанной совместно с концерном PSA и выпускаемой в Чехии, но заточенные под внутренний японский рынок.
А сегодня на Островах состоялась премьера хэтчбеков Toyota Passo и Daihatsu Boon уже третьего поколения. На том-же европейском рынке у тойоты уже есть малолитражка-Ярис это два.
БМВ 1,3,5,7 и. Ярис, Королла, Авенсис, Камри, будем считать, что это три. Daihatsu Boon x4 это что?
В Японии представлены новые Toyota Passo и Daihatsu Boon
Сообщение отредактировал Passo09 — Особенно впечатляет пространство в районе задних кресел, которое велико даже по меркам новейших машин, входящих в группу B. Задние кресла раскладываются вдвое, при этом сидения могут перемещаться взад — вперед на салазках.
Эта новая конструкция кресел очень удачна в плане создания дополнительных удобств для сидящих в салоне пассажиров. Автомобиль в управлении устойчивый, его комфортность тоже на уровне. Электрический усилитель руля создает очень качественное ощущение управляемости.
Такое качественное удовольствие от вождения "высокорослой" машины с узкой колеей можно получить только в автомобилях компании Daihatsu. Удивительно также, насколько тихо он работает, — совсем не так, как обычный мотор с 3-мя цилиндрами.
По крайней мере, имеется масса 4-х цилиндровых двигателей, которые шумят сильнее.
Toyota Passo Sette или Daihatsu Boon Luminas ???
Вероятно, необходимо увеличить силу сцепления покрышек с дорогой и привести ее в соответствие с характеристикой устойчивости шасси. Сейчас же шины начинают скользить по дороге намного раньше, чем это обусловлено возможностями самого шасси.
А в результате такого поведения покрышек на дороге и появляется повышенный дорожный шум.
Таким образом, следует на порядок улучшить качество используемых в автомобиле шин, тогда впечатление от машины будет еще. И еще дайхатсу бун или тойота пассо наблюдение: Обе машины, и Passo и Boon, намеренно подаются в рекламе с различными "начинками", различными вариантами окраски кузова и под различным имиджем, для того, чтобы определить, каким образом наиболее удачно воздействовать на водителей-женщин.
Учитывая особенности нынешней ситуации на японском рынке, это, вероятно, правильный ход. Но неужели нельзя проводить эту компанию таким образом, чтобы и для мужчин, в том числе и моего возраста, стало бы незазорно сеть за руль этого автомобиля?