Без рубрики        01 октября 2019        60         Комментарии к записи NISSAN SAFARI | ВКонтакте отключены

NISSAN SAFARI | ВКонтакте


При этом и TB42, и TB45 — нижневальные и развивают от л. У TB48 с предшественниками общим является лишь принадлежность к серии.

Тюнинг на nissan safari 61

И если прежние TB беспроблемны, то 4,8-литровый агрегат имеет одно характерное слабое место. Во избежание этого катализатор лучше сразу ампутировать Не все ниссан сафари тюнинг 61 идеально Механических ниссан сафари тюнинг 61 у й и й серий две.

Первая существовала с дизелями RD28 и ZD Вторая устанавливалась вместе с TD42, в том числе турбированным, и недолго с TB Подержанная коробка стоит от 70 до тыс.

Можно найти дешевле, но в любом случае состояние ее будет под вопросом. При такой горят пакеты фрикционов и возможен выход из строя планетарных рядов.

ниссан сафари тюнинг 61

На прилично отходивших агрегатах придется менять втулки, но, скажем, соленоиды обычно достаточно почистить без замены. Кроме того, с возрастом изнашивается резистивный слой на датчике положения дроссельной заслонки переворачивают либо покупают — несколько тыс. А его неправильная регулировка приводит к неполному включению блокировки гидротрансформатора и пакета заднего хода, что приводит к износу, даже выкрашиванию фрикционного слоя.

По современным меркам вполне надежная трансмиссия, во всяком случае, надежнее RE4R03A. Однако со своими особенностями, которые нужно учитывать. Так, на автомобилях первых лет был дефект радиатора с включенным в него контуром охлаждения коробки — антифриз попадал в АКП. По современной моде ресурс ниссан сафари тюнинг 61 напрямую зависит от чистоты ATF. Гидротрансформатор, точнее, его блокировку и клапанный механизм приговаривает и агрессивная езда с пробуксовками.

То и другое не раз модернизировали, ниссан сафари тюнинг 61 надежность.

ниссан сафари тюнинг 61

На местах же мастера советуют устанавливать внешний фильтр тонкой очистки масла. Неплохо бы и масло менять по факту потери ниссан сафари тюнинг 61 прозрачности.

Это здорово продлевает его жизнь. Сам же RE5R05A способен просуществовать более тысяч. Особенно, если это агрегат, работающий в паре с TD Полный привод — это Part Time с отключением переднего моста в раздаточной коробке и отсоединением колес от полуосей с помощью хабов.

На разных версиях ставились механические и электрические обгонные муфты.

ниссан сафари тюнинг 61

Тот, кто часто передвигается по бездорожью, меняет их на фланцы как на фотообеспечивающие постоянное зацепление колес с полуосями Зато к мостам никаких претензий. Единственная проблема, встречавшаяся на Y60 ранних лет выпуска, — течь переднего моста по сварным швам. Главных пар несколько — 3,57; 4,11; 4,37; 4, Есть еще ниже, например, от австралийских ниссан сафари тюнинг 61.

Встречается сзади LSD-дифференциал и там же принудительная блокировка с электропневмоприводом, которая, по-хорошему, должна была быть надежной. Но вышло, что и электроклапан дурит, и диафрагма, расположенная низко на мосту, склонна к повреждениям. Задний мост ниссан сафари тюнинг 61 загруженного типа, то есть без ступиц.

Однако подшипники полуосей шире, чем на TLC, и ходят долго. Трудно сказать, сколько проживет весь мост — при своевременной замене масла и выведенных сапунах как минимум не меньше — тыс. Но его переборка обойдется более чем в 50 тыс. Активно ржавеет даже рама, причем в месте, где выбит ее номер, на правом переднем ниссан сафари тюнинг 61. Там горизонтальная площадка, на которой скапливается вода. Туда, пожалуй, стоит заглянуть в первую очередь.

Верхние площадки под крепления задних пружин не сгнивают — конструктивно выполнены слабыми и со временем рвутся. ниссан сафари тюнинг 61

Продажа тюнинга на Nissan

Спереди своя проблема — раму рвет там, где расположено крепление тяги Панара, да и сам этот кронштейн не из стойких. Еще ломает стойки стабилизаторов.

ниссан сафари тюнинг 61

Впрочем, все усиления рамы наши мастера делать научились. Что же до подвески, то кроме реактивной тяги и стабилизаторов она плохого слова не заслуживает.

ниссан сафари тюнинг 61

Ну и какую оценку дать всем этим тягам, рычагам, пружинам и амортизаторам, работающим в составе зависимой подвески? Однако многое зависит от диаметра колес.

Как любой рамный автомобиль, внедорожник ниссан сафари тюнинг 61 размещать в арках крупные колеса с помощью body lift Больше, чем на подвеску, нужно обращать внимание на очаги ржавчины. Они — повсюду. Гниют пороги, арки, пол в ногах водителя и переднего пассажира, рамка лобового стекла, низ дверей.

Nissan Safari Y61

Трансмиссии добавили усиленное сцепление, блокировку дифференциала, понижающий ряд. Задние барабанные тормоза заменили на дисковые.

ниссан сафари тюнинг 61

На автомобили устанавливались сильные рядные турбодизели 2. Модель получила новый кузов с более современным обтекаемым дизайном и высокой степенью пассивной защиты. Доступны четыре типа кузовов — пикап, универсал, хардтоп и вэн.

ниссан сафари тюнинг 61

Хорошо Машине уже 6 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины при обычных условиях эксплуатациипервая коррозия начнется через 5 лет.

ниссан сафари тюнинг 61

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Примечания При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.

  Метки: ,
36063