Пружина подвески на VOLKSWAGEN VENTO (Фольксваген Венто)
Для уточнения и дополнения таких ограничений Управляющий ввел следующие Дополнительные условия использования форума: Размещать объявления о покупке, продаже или обмене b. Прямая реклама c.
Сознательно публиковать неверный контент d. Грубое нарушение правил грамматики русского языка f.
Разговор не по теме g. Публиковать сообщения под разными именами по одной и той же теме h. Выступать от подлинного имени другого человека i.
Повторять сообщения и темы 2. Месяца через три можно наблюдать такой же большой зазор, что и.
А то ещё и резина просто разрывается и торчит кусками. И сами резинки ставлю от Шарана, внешне и конструктивно точно такие же, но почему то стоят дешевле, чем пассатовские.
Для описываемого ап-грейта требуется следующий набор всех наименований по 2 шт: Обращаю внимание, что чашка вовсе не от В4. Там верхний виток пружины существенно меньше диаметром.
Для сравнения: Теперь чашка не притягивается к штоку, а шток проходит сквозь неё. Учтите это при сборке Что нам даёт подобный ап-грейт?
Пружины подвески на Фольксваген VENTO Vento
В новой конструкции опора размер пружин фольксваген венто подшипник друг от друга уже не столь зависят, и даже естественное проседание резины не служит поводом для быстрого выхода из строя подшипника.
Сам подшипник имеет бОльшие размеры, что так же увеличивает его ресурс. Конечно, есть более дешевые колхозные методы, например, рассверлить отверстие в старой чашке, и просто сверху положить подшипник.
Такое решение даже будет какое-то время ездить.