Обсуждение закрыто модератором Stasys Исключением может быть автомобили тых г. Если ток комутируется при помощи электроники а не механическими система зажигания тойота то это и есть электронное зажигание. Интересно что там пишется. А с какой Toyota это связано? На большинстве тойот стоят электронные системы зажигания. Независимое зажигание — по одной катушке на цилиндр.
Синхронное зажигание — одна катушка на два цилиндра. В этой системе катушка зажигания установлена непосредственно на одной свече зажигания и соединена проводом высокого напряжения с система зажигания тойота свечами зажигания. Система зажигания тойота вырабатывается в обоих цилиндрах одновременно. Работа без распределителя синхронное зажигание: В системе зажигания без распределителя и в системе прямого зажигания, которая использует одну катушку на два цилиндра, применяется так называемый метод синхронного зажигания.
8.2.1 Электронная бесконтактная система зажигания
В системах синхронного зажигания два цилиндра сопрягаются в соответствии с положением поршня. Это упрощает периодичность зажигания и сокращает необходимость вторичного напряжения. Когда цилиндр 1 находится на компрессионном ходу, цилиндр 4 — на такте выпуска, и наоборот. Высокое напряжение, вырабатываемое во вторичной обмотке, подается напрямую на каждую свечу зажигания. В одной из свечей зажигания искра проходит от центрального электрода к боковому система зажигания тойота, а в другой свече искра проходит система зажигания тойота бокового к центральному электроду.
Напряжение, необходимое для образования искры, определяется искровым промежутком и давлением сжатия. Если искровой промежуток между обоими цилиндрами равен, для разряда необходимо система зажигания тойота, пропорциональное давлению цилиндра. Вырабатываемое высокое напряжение разделяется в соответствии с относительным давлением цилиндров. Цилиндр на ходу сжатия требует и использует больший разряд напряжения, чем на ходу выпуска. Это происходит потому, что цилиндр на ходу выпуска находится примерно под атмосферным давлением, поэтому расход напряжения гораздо ниже.
По сравнению с системой зажигания с распределителем, общий расход напряжения в системе без распределителя практически такой.
В системе зажигания без распределителя потеря напряжения от искрового промежутка между ротором распределителя и клеммой колпачка заменяется потерей напряжения в система зажигания тойота на ходу выпуска.
Система прямого зажигания: Катушки следующего поколения такими недугами не страдают 4А. Правильное охлаждение и толщина провода исключили эту проблему.
Еще одна система зажигания тойота текущий сальник в распределителе. Масло, попадая на датчики, разъедает изоляцию. А при воздействии высокого напряжения окисляется бегунок покрывается зеленым налетом. Уголек закисает. Все этот приводит к срыву искрообразования.
В движении наблюдаются хаотичные прострелы во впускной коллектор, в глушитель и дробление. Катушка зажигания состоит из система зажигания тойота сердечника, первичной обмотки, которая охватывает сердечник, и вторичной обмотки, которая охватывает первичную обмотку. Такая конструкция позволяет создать высокое напряжение, способное вызвать мощный искровой разряд в зазоре между электродами свечи зажигания.
Распределитель зажигания обеспечивает распределение высокого напряжения по свечам зажигания каждого цилиндра в соответствии с порядком работы двигателя.
Индуктивная катушка "NE" с магнитоэлектрическим система зажигания тойота импульсов система зажигания тойота определять угловое положение коленчатого вала, а индуктивная катушка "G" — угловое положение распределительного вала, что необходимо для правильного определения момента зажигания.
Схема системы зажигания 4A-GE без расходомера воздуха 1 — аккумуляторная система зажигания тойота, 2 — плавкая вставка АМ2 30 А3 — замок зажигания, 4 — свечи зажигания, 5 — ротор и крышка распределителя зажигания, 6 — катушка зажигания, 7 — коммутатор, 8 — к тахометру, 9 и 10 — ротор и индуктивная обмотка датчика углового положения коленчатого вала, 11 и 12 — ротор и индуктивные обмотки датчика углового положения распределительного вала, 13 — электронный блок управления.
Проверка на искрообразование Для всех двигателей, кроме двигателя 4A-GE — Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания. Если искрообразование не наблюдается, необходимо провести проверку в указанной ниже последовательности.
Что такое электронная система зажигания
Термины "холодная" и "горячая" обмотки катушки зажигания или катушки датчика угловых импульсов в последующих предложениях обозначают температуру обмоток: Проверьте сопротивление высоковольтных проводов. Проверьте сопротивление обмоток катушки система зажигания тойота по соответствующей таблице. Если сопротивление не соответствует техническим данным, то: Проверьте воздушный зазор распределителя.