Без рубрики        07 октября 2019        60         Комментарии к записи Toyota Starlet () – сила воли отключены

Toyota Starlet () – сила воли


Так как опыт ремонта фары на Спринтере уже был, поэтому сразу решил — бронировать. Стоит это дороже, чем я думал, за 2 фары пришлось отдать 1 рублей. Какая то канадская пленка. Воздушный фильтр лучше брать лицензионный, чем корейский — у них бумага получше, такая ворсистая. Они все стоят рублей. В принципе они не плохого качества. Многие ребята на них ездят.

Все нормально, но менять и воздушный и топливный фильтры нужно через 10 км. Одной заправки плохим бензином можно прикончить топливный тойота старлет 1999. Не имеет значения — японский или тойота старлет 1999. Уж лучше я буду менять его через 10 км.

Тойота старлет 1999 одна штука. Реально через семь тысяч на 1 свече появился заметный желтый ободок, на 8 км — на второй. Я плюнул я поменял все четыре. Иридиевые отхаживают км. Не надо на свечах экономить.

Я когда поставил, так не поверил — другая машина. И заводится легче, и работает ровно, динамика разгона другая и переключаешься раньше.

тойота старлет 1999

Кстати, на двигателе наклеена картинка. На ней нарисована одноконтактная свеча и перечеркнута крест на крест. Поскольку я не знал истинный пробег автомобиля, то решено было поменять ремни.

Все.

тойота старлет 1999

Где ремни, тойота старлет 1999 и ролики, где ролики там и сальники. Все есть в большом количестве. Ремни как оригинальный Тойота так и Gates, оба стоят руб. Также имеется Flenor, SUN -они подешевле. Остановился на SUN, стоит руб. Когда-то я его ставил на Спринтера, он отходил 60 км, потом не знаю так как машину продал. Продавцы говорят по качеству как оригинальный — рассчитан на км, потом все равно лучше менять.

Ну и сальники по рублей за штуку фирмы NOK, там в двигателе их три штуки. Когда меняли сальники, то я их посмотрел — они хоть и держали, но тоже дубовые.

Машине все- таки тойота старлет 1999 шесть лет. Хотя на Короне я их ни разу не менял, а отъездил на ней 6 лет и до меня 3 года и все нормально — ничего нигде не бежало.

Обращаю внимание — на гидроусилителе и на кондиционере всего один ремень стоит общий, а тойота старлет 1999 я взял, потом бегал — сдавал обратно. Его стоимость руб. Брал Gates. На генератор ремень — руб. Она стоит что-то рублей У турбовой версии — тормоза дисковые.

Выбор колодок также очень большой. Передние взял Nishindo, я их уже раньше покупал. Хорошая вещь, своих денег они стоят руб. А вот задние взял Kashiyama, продавец, знакомый парень, посоветовал их, ну я и решил попробовать, стоят они также руб. Не знаю уж какая это Япония, но выглядят хорошо.

Говорят, что Nishindo тоже делает барабанные тормоза, но возить их не выгодно, так как они очень дорогие. Есть FBK стоят тойота старлет 1999. Пока все положил про запас, пускай лежат. Через год поменял тормозную жидкость на тот же Манул, входит 1,5 литра.

Замена стоит руб тойота старлет 1999 Кузьмихе. Тойота старлет 1999 капну немного дегтя. Я не нашел шаровых и рулевых наконечников. Остается либо бу, либо заказывать оригинал. Заказал через знакомого шаровые обошлись в 2 руб, наконечники в руб за пару. Раз заговорили о подвеске. Нет раскачивания при наезде на кочку. Представьте себе, что вы сидите на табуретке у которой есть колеса, ну и разогнали вас до 60 км. Там где раньше на Короне я немного покачивался, теперь я подпрыгиваю. Если сидишь тойота старлет 1999 машине один это еще не так ощутимо.

При этом они так характерно вздрагивают головами. Конечно, в этом есть свои плюсы — проходишь поворот на любой скорости, машинка очень маневренная и острая в управлении от упора тойота старлет 1999 упора — три поворота рулем. Но она не для тех, кто любит комфорт.

Может, конечно, дело в том, что у меня 4 WD. У нее задние пружины какие-то усиленные. Задние амортизаторы Kayba стоят рублей за штуку. Бильштейн на нее не делает. Один парень говорил мне, что поставил на переднеприводного Старлета амортизаторы от Корсы — машина стала повыше и жестче.

Поменял в Резонансе на Каябу. Стоимость руб за штуку, замена бесплатно.

тойота старлет 1999

Родная резина, которая стояла на машине у меня — Резина летняя, она действительно мягкая и бесшумная. Но на зиму она не годится. Такой х80 новой резины в магазинах. По крайне мере я не нашел. Остается — бу.

Ее стоимость руб за штуку. тойота старлет 1999

тойота старлет 1999

Полно на развалах. Несколько раз в жизни покупал резину бу. А вот некоторым моим знакомым повезло меньше. Один из них купил 4 баллона и поехал на них в Новосибирск.

Toyota Starlet (1996-1999) – сила воли

До города доехал тойота старлет 1999 — один баллон! Тойота старлет 1999 остальные покрылись грыжами, их пришлось выкинуть и покупать на шиномонтажках запаски. Вот так сэкономил …Хороший рисунок протектора это еще не. Советскую резину я не беру. Тойота старлет 1999, шумная, тяжелая, плохо балансируется. Поэтому решено было покупать новую. Стоимость новой -1 рублей, а бу — рублей. Так какой смысл брать кота в мешке. Новую купил и на несколько лет ее тебе хватит. Ну, это если ездить нормально.

Решил купить х Да, да знаю — нестандартные колеса это увеличение массы колеса, дополнительная нагрузка на ступицу, может врать одометр, увеличивается расход топлива, тойота старлет 1999 сопротивление качению и. Колеса этой размерности широко распространены, их полно в любом автомагазине. Купил Бриджистоун LM Знаю, что старая модель, знаю.

Был выбор между Бриджистоун WT и рядом других марок чуть подороже. В итоге победила жадность. Я смотрел на технические характеристики этой шины — тойота старлет 1999 и оксид кремния в резине протектора, однонаправленный рисунок для максимального отвода воды, зигзагообразные канавки для повышения сцепных свойств на льду, силикон, улучшающий поведение на влажной дороге и при низких температурах, уменьшающий сопротивление качению.

Колеса отличные, в поворотах машина держит дорогу как кошка, цепляется за нее всеми колесиками. Бесшумная на асфальте, мягкая. Рад, что не стал брать тойота старлет 1999, она шумит, да и снега на дорогах города все меньше. На 4 WD это — лишнее. Гораздо увереннее чувствуешь себя на дороге. Обыкновенные стальные диски бу 4 х R Тойота старлет 1999 стоимость рублей за штуку, на Знаменском рынке. Там есть и литье бу, стоит 1 — рублей за штуку неплохого качествановые литые диски в магазине стоят 2 рублей и выше.

Читал, что многие ставят диски и резину на 14, красиво. Это находит свое отражение в расходе топлива — в пределах 6, литров на км. Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа от рублей за комплект. Среди типичных проблем можно выделить отказ термостата от рублей, зимой не прогревается двигатель и неровную работу на холостом ходу из-за загрязнения дроссельной заслонки, реже, из-за отказа датчика положения дроссельной заслонки — от рублей. Удивительно, но выхлопная система во многих машинах еще полностью оригинальная.

Среди предложений встречаются экземпляры с установленным газовым оборудованием. Если владелец заботился о регулировке зазора клапанов, то такие авто проблем не доставят. Кроме того, под капотом Toyota Starlet можно найти 1,5-литровый дизель, который использовался еще предшественником. Вопреки распространенному мнению, это не продукт PSA, а собственная разработка японцев.

Двигатель достаточно надежный, но подвержен влиянию времени. Не доставляет серьезных проблем и трансмиссия.

тойота старлет 1999

Правда, порой с трудом включается задняя передача, что является нормой для Тойоты из х. Сцепление такое же, как и в Corolla и стоит от рублей за комплект с корзиной и выжимным подшипником. С тойота старлет 1999 наблюдаются утечки масла через сальник коробки передач. В профилактических целях его следует менять вместе со сцеплением. А от появившегося воя тойота старлет 1999 избавиться, сменяв масло в коробке.

Ям не боится. О пробеге можно косвенно судить по состоянию тормозных колодок на автомобиле. Говорят, что задние тормозные колодки они у Starlet барабанные отхаживают км. Так как они еще рабочие, могу предположить, что пробег менее км. К чему я все это рассказывал? Комментарии здесь излишни. Масло в двигателе было чистым, но неизвестно. Во всяком случае, наклеек на дверях или под капотом я не обнаружил.

Это у нас их наклеивают, а в Японии для этого существует сервисная книжка. Как вы помните, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й листы моей книжки были безжалостно выдернуты. Заменил масло — на полусинтетику Petro Canada 0W Вообще-то, по тойота старлет 1999 двигателю полагается 5W30 или 10W30 SJ. Но для нашего климата 0W — самое то, да и нужно же было как-то промыть двигатель. Никакими специальными промывками я не пользуюсь принципиально. Тойота старлет 1999, что хорошее масло само содержит моющие присадки и способно мягко отмыть двигатель.

Только поменять его нужно пораньше, через км.

Энциклопедия Toyota Starlet 5 дв. хэтчбек (1996 — 1999) (Тойота Старлет)

Использование присадки на тойота старлет 1999 двигателе может привести к печальным последствиям. Последствия эксплуатации зимнего масла в летних условиях проявили себя через км: Сам сальник стоит рублей, а вот работа по его замене встала почти в сотню баксов руб.

Менять его минут 5, а для того чтобы подобраться к нему, необходимо разобрать половину машины — снять коробку и.

Хотя он мог потечь и немного позже. Меняю я масло через тысяч км. Вместе с маслом всегда меняю фильтр. Попробую объяснить, почему так. Когда-то у меня был Sprinter. При покупке на одометре тойота старлет 1999 км. Ездил на нем три года, прошел порядка тыс. У него стала падать компрессия.

Поменяли кольца, и последствия не заставили себя долго ждать — двигатель стал дымить и жрать масло. Видимо, эллипс уже был сильно набит. Машину пришлось продать. Но соответствующие выводы для себя я сделал — хочешь сэкономить на масле, тойота старлет 1999, будешь ремонтировать двигатель.

А последствия такого ремонта непредсказуемы. На второй машине Corona я пользовался синтетикой ELF 5w50, самой недорогой на то время. тойота старлет 1999

тойота старлет 1999

Менял через тыс. Отъездил 6 лет, проехал более тыс. Ездил и зимой в морозы, и летом по пыльным дорогам на Байкал. Автомобиль продал знакомым, они катаются уже два года, и все в порядке, ничего с двигателем не делали. В итоге — автомобиль года, 9 лет в России и без капитального ремонта двигателя. Наверное, и это еще не предел для японского качества, главное, ухаживать соответствующим образом.

При следующей замене решил залить Mannol: Все другие масла такого класса стоят от руб. Все-таки европейские стандарты качества масла АСЕА являются самыми жесткими. Главное — брать надо в проверенных магазинах и лучше в литровых канистрах, говорят, что их подделывать не выгодно. Сейчас после пробега тойота старлет 1999 Mannol км вскрывали двигатель, так вот — он чистый, никаких отложений. Производители как масел, так и автомобилей в этом случае рекомендуют сокращать срок их замены в 1, раза тойота старлет 1999 обычного.

Не надо смотреть на Европу, где масло меняют через 15 км, а то и реже. Там совсем другие условия. Во-первых, жалко — 4 WD все-таки, а во-вторых, просто страшно — машинка очень легкая. Кстати, расход топлива в городе летом — 8 литров на сотню по каталогу — 5,6 тойота старлет 1999 на новой тойота старлет 1999. Масло в коробке и раздатке было чистым.

А вот масло в заднем мосту было черным и грязным. Поменял все на Castrol тойота старлет 1999 оно положено по инструкции — в коробку и раздатку, 75Wl40 — в задний мост. Сейчас думаю, что поторопился. Обошлось это в руб.

тойота старлет 1999

Скорее всего, перейду на тот же Mannol. Сравним тойота старлет 1999 литр трансмиссионной синтетики Mannol 75W90 GL-5 стоит рублей, а тот же Тойота старлет 1999 на разлив — руб. У 75Wl40 соотношение такое — рублей против Ходы рычага очень длинные, а сами передачи довольно растянуты.

Антифриз поменял перед зимой. Японский антифриз рассчитан максимум на С. Сейчас залил японский красный антифриз LongLife, он вроде до С. Зиму отъездил тойота старлет 1999, менять его надо через 2 года или км. Стоимость вместе с промывкой порядка руб. Жидкость сцепления была грязная, к тому же залита минералка.

А я еще думал, почему это педаль сцепления на морозе так сильно дубеет? На прокачку сцепления потребовалось меньше банки. Ранее я использовал Exide 55 Ам. Но на рынке таких не нашел. Оставался выбор между корейским руб.

  Метки:
13957