Без рубрики        20 декабря 2019        60         Комментарии к записи Клуб владельцев Chevrolet Malibu | ВКонтакте отключены

Клуб владельцев Chevrolet Malibu | ВКонтакте


Хотя не исключаются также японские и европейские модели в наиболее скромных комплектациях. Седан бизнес-класса дешевле миллиона — это можно назвать неплохой заявкой, даже не вникая в детали. На километровом отрезке от Сеула до Пусана — второго по величине шевроле малибу форум и самого большого порта Кореи, расположенного на юго-востоке полуострова, — этот дуэт показал себя неплохо. Коробка плавно и расторопно перебирает передачи, а двигатель сообщает машине пускай не реактивное, но вполне приемлемое шевроле малибу форум на скоростной трассе ускорение.

А как тихо!

шевроле малибу форум

Шелестящий голос двигателя не напрягает слух даже на высоких оборотах. Минуточку, откуда этот настойчивый вой — шины или аэродинамические шумы? Ни то ни другое: Шевроле малибу форум это несложно: Интересно, чей воспаленный мозг придумал такую конструкцию для ручного переключения? Передачи гоняют клавишей, расположенной на макушке рычага.

шевроле малибу форум

Всякий раз приходится опускать глаза, чтобы попасть в нужную позицию. Предлагаете воспользоваться подрулевыми лепестками?

Увы, их нет ни в одной версии. Интерьер прорисован не без старания и фантазии. Дороги и впрямь внушают доверие и вызывают зависть.

шевроле малибу форум

Но как на таком покрытии оценить плавность хода? Впрочем, на нашем пути все-таки встретилось несколько участков с выкрошенным асфальтом. Подвеска не подкачала, комфортно отработав неровности.

Форум: Chevrolet Malibu 8 (2012-2014)

Даже и придраться особо не к чему, разве что шумновато шлепает на кочках и ямках. Шевроле малибу форум, за такие-то деньги… Тут впору упрекнуть самого критика, нежели автомобиль.

шевроле малибу форум

Опять-таки помня горящие шевроле малибу форум на ценнике, не резон ворчать и на водительское место. Сиденье не впечатляет рельефными формами, но несколько сотен километров в нем не критичны для анатомии. Приборы на месте, органы управления понятны и расположены логично, а что верхняя кромка ветрового стекла висит почти на бровях водителя и переднего пассажира — к этому быстро привыкаешь.

Зато по той же причине шевроле малибу форум волей-неволей цепляется за элементы интерьера. В целом всё смотрится вполне гармонично и даже не без изюминки.

Подписаться на отзывы

Взять хотя бы светящуюся полоску, опоясывающую кокпит, — симпатично, но не вычурно. Когда цена подбирается к магической семизначной цифре, а тем более переваливает за нее, недостатки начинают выпирать. Оригинальное и непривычное решение: Пробовал и большим пальцем, и указательным — не понравилось ни так, ни этак.

Руль регулируется шевроле малибу форум в одной плоскости!

Комментарии

Пускай только в самой дешевой комплектации, но это же не бюджетная малолитражка, а шевроле малибу форум седан, причем новейшей модели. Водительское сиденье без регулировки по высоте, — лучше бы сэкономили на центральном подлокотнике.

шевроле малибу форум

И кондиционер в таком автомобиле — как дешевые ботинки к дорогому костюму: Т е разгон есть конечно, но какой то странный. Интерьер как было сказано с виду хорош — но только функционал кривой — сенсорный экран устанешь нажимать — шевроле малибу форум плохая чувствительность — может с непривычки?

Хенс фрии — круть — только уже на 90 из за шума тебя перестают слышать. Из хороших новостей только то, что управляемость хорошая, стоит твердо, но как сказано — черезчур твердо для типа бизнес версии.

Короче — как говорят немцы — чтобы шевроле малибу форум всю жизнь на Опеле ездить. Такое ощущение, что инженеры вообще не понимают базовых потребностей водителя. Итог — Полный отстой в красивой завертке.

  Метки: ,
32548