Редкий Alfa Romeo GTV
Довольно-таки жесткая подвеска пересчитывает едва ли alfa romeo gtv обзор все дорожные изъяны, двигатель хоть и тяговит, но крутится вяловато, переключения передач не блещут четкостью. Управляемость — самая что ни на есть заштатная: Кажется, что машина впала в спячку, вынужденно выполняя приказы водителя. На самом деле, характер у нее совсем. Пылкий, страстный, в чем-то даже демонический.
Надо лишь не бояться дышать полной грудью, жить и ездить "на всю катушку". Первое откровение — потенциал двигателя. Совсем не "двухлитровая" динамика!
Тест-драйв Alfa Romeo GTV
Развиваемое ускорение становится настоящим откровением, причем немалая доля прелести кроется именно в неровности разгона: А идеально подобранные передаточные числа трансмиссии дают возможность испытывать все это на alfa romeo gtv обзор передаче, не снижая темпа.
Педаль акселератора — упоительно прецизионный инструмент: GTV мгновенно реагирует на малейшее, даже миллиметровое движение правой ногой! Примерно то же можно сказать и про тормоза. Автомобиль, внешний вид которого уже вызывает эмоции. Это alfa romeo gtv обзор птица в наших краях и скорей эксклюзивная. И ездить на ней нужно по-особенному, бодро и активно, иначе Alfa останется непонятной. При анемичном, "пенсионерском" стиле вождения GTV никаких достоинств не демонстрирует, по всем параметрам уступая шаблонному седану.
Довольно-таки жесткая подвеска пересчитывает едва ли не все дорожные изъяны, двигатель хоть и тяговит, но крутится вяловато, переключения передач не блещут четкостью. Управляемость — самая что ни на есть заштатная: Кажется, что машина alfa romeo gtv обзор в спячку, вынужденно выполняя приказы водителя.
На самом деле, характер у нее совсем. Пылкий, страстный, в чем-то даже демонический. Надо лишь не бояться дышать полной грудью, жить и ездить "на всю катушку". Первое откровение — потенциал двигателя. Совсем не "двухлитровая" динамика!
Развиваемое ускорение становится настоящим откровением, причем немалая доля прелести кроется именно в неровности разгона: А идеально подобранные передаточные числа трансмиссии дают возможность испытывать все это на каждой передаче, не снижая темпа. Педаль акселератора — упоительно прецизионный инструмент: После того как в Альфу задним ходом въехал таксист, пришлось ремонтировать переднюю часть.
Как нам уже известно, самая дорогая и alfa romeo gtv обзор деталь — стеклопластиковый капот. Найти его отдельно в России сложно, а при заказе из ближайшего зарубежья самое важное — соблюсти сохранность занимающего много alfa romeo gtv обзор хрупкого груза.
Сергею… не повезло: В итоге в Подмосковье был найден продающийся на запчасти GTV, с которого и были сняты необходимые для ремонта детали.
После восстановления кузова настал черёд замены ещё заводского лобового стекла. А вот взятый от этого же донора радиатор прожил лишь полтора года. В другой раз виновником аварии чуть не стал сам Сергей. В результате разбирательств был заменён весь комплект, а заодно задний сальник коленвала, сальник полуоси, заглушки балансирных валов, опоры двигателя, опора коробки передач, трос ручника, прокладка выпускного коллектора и прокладка приёмной части глушителя.
Эксплуатация Как правило, такие автомобили используют в тёплое время года, но за все четыре года владения и 23 километров пробега Сергей так ни разу и не смог насладиться сполна летом с Alfa Romeo.
Отчасти этому не способствовал еще и имеющийся мотоцикл. Но вот когда садился я в неё и выкатывал на дорогу, тут конечно альфовская душа просто вырывалась из неё, ну и из меня. Можно даже простить ей кучу мелких недочётов которых я бы не простил другому авто, alfa romeo gtv обзор моментально в верх прыгает.
До alfa romeo gtv обзор пор не смотря на её возраст народу она нравится. Рассмотрим эти модели.
alfa romeo gtv обзор Версии с жесткой крышей Edizione Spоrtivа Эта версия отличалась от обыкновенной салоном, сотканным из сверхвысококачественного кожаного материала, прошитого красной нитью, и красными подножными ковриками. Внешне автомобиль отличался брутальным обвесом Zender. Edizione Sportiva, выпускалась исключительно в черном цвете. Это единственная серия, не получившая уникальной таблички в салоне.
Было выпущено только таких экземпляров. Serie Сup Эта версия отличается спортивными тормозами Brembo с 4 поршнями, наличием спойлера, боковой юбки и специальных жабр в колесных арках для alfa romeo gtv обзор аэродинамики.