Nissan        16 сентября 2019        45         Комментарии к записи Ремонт ГУР Ниссан в Новосибирске — 9 мест �� (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг) | HipDir отключены

Ремонт ГУР Ниссан в Новосибирске — 9 мест �� (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг) | HipDir


Обращался сюда, поскольку данный сервис находится ближе всего к моей работе.

ремонт гур ниссан

Все неисправности устранили весьма оперативно, при этом ремонт по кошельку не сильно ударил. Нашла по интернету ваш технический центр. Первое, что мне понравилось, так ремонт гур ниссан индивидуальный подход, вежливость и обстоятельность.

Сделали на авто полную диагностику рулевой системы, ремонт гур ниссан со списком работ, и только после моего согласия приступили к устранению неисправности.

Результатом я довольна на все сто. По нашим дорогам, конечно, всякий автомобиль долго не продержится, если вовремя не следить за состоянием рулевой системы.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г.

По этому, в этой статье, я постараюсь собрать максимум информации о ремонте насосов ГУР. Сделаю выводы, о том стоит ремонтировать или проще ремонт гур ниссан на разборе купить. У нас стоимость руб.

Насосы могут стоять немного разные.

У меня оказался без шарико-подшипника подшипник каченияпросто алюминиевая втулка, то есть подшипник скольжения. Но есть модификации насосов, с подшипником качения, и размер подшипника 35х15х11мм. И насос при этом устроен немного по другому, но в целом принцип тот. Отличие только в креплении шкива на ось он там на гайкеи в место подшипника ремонт гур ниссан, стоит подшипник качения. В конце статьи я дам ссылки на статьи по ремонту ГУР, которые нашёл в инете.

Ведь чем больше информации, тем лучше… Для ремонта требуется: При снятии ротора, будьте осторожны, ремонт гур ниссан дайте выпасть лопаткам. Их желательно не трогать и не тусовать. Пусть стоят на своих местах.

Можно ремонт гур ниссан по одной, и проверить их состояние. У меня они в идеальном, отполированном состоянии.

ремонт гур ниссан

Всё снято. Видно два отверстия, туда вставляются дроссельные клапаны. Шкив на оси сидит крепко, посажен на горячую. Его снимать нет необходимости. Ось просто ремонт гур ниссан, рабочая поверхность подшипника скольжения.

Шкив и ось. Передняя часть насоса. Сальник убран. Видно втулку подшипника скольжения, с каналами для смазки подшипника.

ремонт гур ниссан

Красным помечены отверстия, куда крепиться кронштейн натяжителя ремня. Новый сальник забивается до упора, с помощью торцовой головки, чуть меньшего диаметра, чем сам сальник. К сожалению, не сделал фото с установленным сальником. Но там ничего сложного. Дроссельные клапаны. Дроссельные клапаны, то же в идеальном состоянии. Видимо с ними всё в порядке. Далее собираем насос в обратном ремонт гур ниссан.

Установив новое большое уплотнительное кольцо и стопорное кольцо. Остальные колечки из рем. Сборка сложностей не вызвала, всё хорошо и просто, так и должно быть в Японской машине…;- Единственно при установки насоса машину, не затягивайте ремонт гур ниссан гайку на 14мм, см. Если сильно затянуть, то при натяжении ремня, насос будет очень плохо перемещаться.

Нужно затянуть так, что бы насос перемещался с небольшим натягом.

Возможен ли ремонт насосов ГУРа????

Как насос установлен, ремень натянут, заливаем жижу и заводим двигатель. Крутим руль во все стороны, доливаем остатки. Уровень хоть как будет меньше чем был до ремонта, ремонт гур ниссан как немного прольётся, что то останется на стенках пластиковой бутылки.

ремонт гур ниссан

Я долил где то грамм Ну что же, какой вывод сделать. А вывод такой — менять насос нужно, так как те задиры, которые видны, устранить невозможно, они видимо и нарушают работу насоса. Как я понял, ремонт гур ниссан где задиры, должна быть идеальная гладкая поверхность. Если этой поверхности нет, то происходит как бы перепуск, из одной рабочей камеры в другую, то есть рециркуляция внутри насоса, и он не создаёт нужное ремонт гур ниссан.

ремонт гур ниссан

ремонт гур ниссан Особенно это проявляется когда проедешь километров 10 — 15, и рабочая жидкость нагреется, и станет жидкой как вода, и тогда насос перестаёт создавать давление. Из за этого руль туговатый, если стоя на месте повернуть. А с утра завёл машину, то руль лёгкий, как будто бы колёса земли не касаются, так как холодная рабочая жидкость более вязкая.

ремонт гур ниссан

Ещё в инете вычитал. Что мол, тугой руль, это следствие умирающего карданчика, который у ремонт гур ниссан рулевой рейки стоит. Он постоянно в пыли, вот и клинит. Но тогда бы клинило, да же утром, а у меня клинит только тогда когда рабочая жидкость прогреется.

ремонт гур ниссан

В общем, советуют побрызгать на карданчик WD и типа, если руль станет легче, значит дело в этом карданчике. Я брызгал, ничего не дало. Хотя по идее, ремонт гур ниссан в карданчике, не помешало бы поменять. Поменяю, но потом… Ещё думаю. А в оригинале должно залито быть Nissan PSF.

  Метки: , ,
36147