Если происходит обратное, отсоедините жгут проводов от генератора. Если лампа гаснет, замените генератор. Проверьте состояние зарядки аккумуляторной батареи. Схема для проверки работы генератора на автомобиле: Установите цифровой универсальный измерительный прибор, амперметр и угольный столбик.
Убедиться в том, что угольный столбик не подключен рис. Отсоедините разъем с проводами от генератора. Измеренная величина должна быть близка к напряжению аккумуляторной батареи.
Короткой не подлезть к нижнему винту — мешает крепление для электропроводки двигателя. И все стало сразу чудесно — лампа заряда теперь не горит при работающем двигателе.
Отключить провода от регулятора, отвинтить соединительную пластину, крепежный винт регулятора и извлечь регулятор 1 — винт, 2 — пластмассовая прокладка, 3 — соединительная пластина, 4 — регулятор. Отвинтить винты указаны стрелкой крепления графитовых щеток и извлечь щетки из держателя.
Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 5 мм. А — Верхние горизонтальные линии — линии подачи питания при различных условиях: Цепь 30 — подача питания непосредственно от АКБ, минуя переключатель замка зажигания.
Цепь 15 — подача питания при включенном зажигании и стартере. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать реле зарядки форд скорпио неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора: При работающем двигателе мигает или непрерывно горит контрольная лампа разряда аккумулятора. Разрядка или перезаряд выкипание аккумуляторной батареи. Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.