Моторы D-серии надёжны и не прихотливы.
Агрегировалась с этим двигателем автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач, такжке можно машину приобрести с вариатором. Изначально привод был только передний, но спустя год после производства Капы, был добавлен полный привод. Хонда капа под капотом фото клиренс, кстати, является небольшим минусом, учитывая, какие в некоторых местах нашей страны плохие дороги. Главной особенностью модели с самого начала её выпуска являлись регулируемые в разных направлениях сиденья. Кресла не только можно было сложить, увеличив пространство для погрузки крупногабаритных вещей, но и настроить их по желанию.
Его главное преимущество — не динамика, а расход. На километров по городу мотор потреблял около 9 литров топлива. Кстати, вместе с этим двигателем устанавливался отличный вариатор. Она особенная.
Эта трансмиссия является уникальным звеном в развитии вариаторов.
Её конструкция особенна тем, что в ней применили комплект фрикционных дисков — как в обыкновенной АКПП. И к тому же КПП такого типа намного более экономична. Ещё переключение скоростей остается незаметным — никаких рывков хонда капа под капотом фото толчков. И конечно же, такая КПП обеспечивает намного более плавный и динамичный разгон.
Другие особенности Изначально модель предлагалась только с передним приводом. Но спустя некоторое время после начала выпуска в году, если быть точнее появилась версия с четырьмя активными колесами. Интересно, что и задняя, и передняя подвески имели винтовые пружины.
В городском потоке просто отдыхаешь. Honda Capa создана для города. Конечно, по трассе несколько неудобно, но что ждать от короткой базы.
Опять же, из-за того, что короткая и нет длинного носа перед передними колесами, Honda Capa прекрасно ведет себя вне асфальта.
Про хонда капа под капотом фото В салоне: Это вероятно есть не у всех, по крайней мере, не видел нигде. Хорошую магнитолу успели поменять до. Поставил MP3. Аккустику в передних и задних дверцах оставил как есть, вполне устраивает. Остальное как у всех: Фильтра салона нет — подумываю поставить. Тонировка стекол японская. Жаль передок пришлось содрать на регистрации. Обвес почти негде не цепляет вру, конечно, с нашим-то качеством дорог стабильно приходится подкрашивать передние свесы.
Зато придает совершенно другой внешний вид. Сейчас пробег Honda Capa около тыс. За это время было поменяно: В общем, это все расходники.
Машинка очень большая внутри никто не ожидает, пока не сядеточень маневренная и динамичная. Просто прелесть, слезать с нее неохота. И менять пока не собираюсь. Легкость в управлении. Максим, Глазов Honda Capa, г Пробег км на одометре родной. Двигатель в идеальном состоянии, работает мягко хонда капа под капотом фото ровно, но вот коробка преподнесла сюрприз, видимо японец долго не менял в ней масло оно было темно-коричневого цвета, вместо красного.
Также страшно плавали обороты при разгоне, и появлялась вибрация при старте в прогретом состоянии.
Хонда Капа
Устранено было заменой масла ATF-Z1. Плохо работала одна передняя стойка, восстановили. Вообще, надо сказать, по аукциону сложно определить техническое состояние автомобиля, в нем в основном хонда капа под капотом фото только существенные проблемы.
Например, не заводится двигатель и. Пришлось снять пороги, слишком уж низкие для наших дорог, с наступлением зимы стал плохо заводиться движок со 2-го иногда 3-го раза, причем свечи я поменял. Как только температура перевалила ниже -5 опять стали плавать обороты при разгоне из-за коробки разгон волнамиправда с прогревом проходит. Надо сказать, печка у Honda Capa так себе, почему то мерзнут ноги, если ставить обдув на стекло и хонда капа под капотом фото ноги, а вот кондиционер очень не плох и надо сказать, я не ощутил разницы в динамике летом со включенным и выключенным, да и на расходе его включение сказывается мало совсем не так как на других, это уже пятая машина.
Жестковата подвеска, немного козлит, но дорогу Honda Capa держит весьма хорошо, в особенности, различные гребенки. Колеса никогда не отрываются от поверхности, надо сказать, ход подвески вверх значительно меньше, чем вниз можно заметить, вывесив домкратом, я долго ждал, пока колесо оторвется от земли. Легкое и информативное рулевое управление — руки не устают, гораздо легче, чем на Daihatsu Pyzar.
Подписаться на отзывы
Быстрый динамичный разгон, без хонда капа под капотом фото, очень удобен режим L на плохой дороге, происходит эффективное торможение двигателем, все-таки вариатор — это вещь. Достойно держит дорогу. Легкое и информативное управление.
Жестковатая подвеска. Александр, Иркутск Honda Хонда капа под капотом фото, г Чем доволен — экономичность, маневренность, достаточная мощность двигателя. Вместимость хорошая — идеальный вариант для двоих человек. Высокая удобная посадка, отличный обзор. Можно проехать км, и не чувствовать усталости ни в спине, ни в мягком месте. Достаточно проходимая машина, хорошо себя показавшая на старой лесовозной дороге, 80 км и 4 часа в пути.
Водитель попавшегося навстречу лесовоза чуть не выпал из него и долго еще смотрел нам вслед. Замечательно прошла размытый дождями глинистый участок 5 км. Правда, зад Honda Capa при этом болтался как воздушный шарик. В целом от машины просто балдею. Очень нравится жене. Чем недоволен: Салонное зеркало могло бы быть побольше. Отмечу явно беззащитные радиаторы.
После того как на скорости в в радиатор попала птица, антифриз оказался на дороге.