Без рубрики        18 ноября 2019        60         Комментарии к записи Леворукий Allion Тюнинг шоу в г. Каакупе — logbook Toyota Allion on DRIVE2 отключены

Леворукий Allion Тюнинг шоу в г. Каакупе — logbook Toyota Allion on DRIVE2


Техническая начинка осталась без изменений. Кузов, коррозия — Кузов toyota allion 240 тюнинг большинстве случаев в хорошем состоянии, ибо качество окраски более чем достаточное — даже у машин с пробегами за аукционные листы чистые, без единого пятна как минимум видимой ржавчины.

Что не отменяет вероятности нарваться на особо ушатанные экземпляры после ДТП и возрастную коррозию в швах и на стыках например, заднего крыла с бампером. Постарайтесь обнаружить очаг коррозии, если он там.

Мы это умеем. Двигатели — 1. Да, мощности маловато для большой машины, но зато поводов для беспокойства меньше, чем на остальных. Проблему стали устранять очень toyota allion 240 тюнинг.

Брать можно только в случае если поршневая группа менялась целиком, и тому есть документальные свидетельства. Он тут один на всё, и ролики считаются слабым местом. Заодно посмотрите, не подтекает ли натяжитель цепи ГРМ, его хорошо видно снаружи.

Продажа тюнинга Toyota Allion в Новосибирске

Система toyota allion 240 тюнинг себя ломучей и способствовала ускоренному образованию нагара на toyota allion 240 тюнинг. Не говоря toyota allion 240 тюнинг о том, что до года все моторы серии AZ, как с непосредственным, так и с распределенным впрыском, "болели" разрушением резьбы блока цилиндров в месте крепления головки блока.

С самыми печальными последствиями. Ну и чтобы окончательно добить потребителя, "непосредственную" версию тойотовцы оснастили вариатором, который заметно хуже переносит перегрузки, плохой сервис и другие атрибуты российской эксплуатации. Не прослушайте этот звук. Поэтому цепь нужно как минимум "послушать" на холодную и проверить, нет ли ошибок по рассинхрону фаз.

У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Избегайте машин, где масло менялось неизвестно. При спокойной езде и регулярной замене ресурс до капремонта может быть больше, чем у мотора — тысяч км. Езда на грязном масле или с его нехваткой не только сократит пробег до первого хирургического вмешательства, но ещё и расширит список необходимых работ: Если видите подтёки на коробке, скорее всего сальник разбило вибрациями гидротрансформатора, и сам насос уже "на подходе".

Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление — Подвеску многие ругают за жесткость, зато первые ремонты начинаются обычно после тысяч км пробега, а полностью подвеска перебирается toyota allion 240 тюнинг к тысячам.

Вот панель в руках. Тащим её домой на чистый, сухой стол. И начинаем разборку. Откручиваем болты задней крышки. И аккуратно, не сломав защёлки, убираем заднюю крышку. Теперь поддеваем отвёрткой плату за края делаем это всё пока с одного края платы сразу по ходу отщёлкиваем защёлки по краям и плюс ещё две, которые рядом с сервомотором.

toyota allion 240 тюнинг

Освободив пол платы с одной стороны, делаем это с. Не бойтесь, ничего не сломаете, если будете делать всё аккуратно. Теперь снимаем стекло, вытаскиваем стрелки и снимаем рамку. Результат этого: Снимаем циферблат, если сам ещё не выпал, и сразу убираем подальше.

toyota allion 240 тюнинг

Что бы ненароком не поцарапать или паяльником не прижечь. Вытаскиваем рассеивателииндикатор и платы круговой подсветки Теперь самое интересное. То, ради чего всё это делается.

Тюнинг панели приборов Тойота Аллион и Тойота Премио

Подсветка на плате выполнена на SMD сверхярких светодиодах. SMD — toyota allion 240 тюнинг поверхностный монтаж. Напряжение питания у них 3 вольта. Поскольку бортовая сеть 12 В, то последовательно с каждым диодом стоит ограничительный резистор Ом. Следовательно нам подойдут подходящие по размеру такие же SMD светодиоды, но только синего цвета. Можно поэкспериментировать с любым цветом, но мне было лень ; Сверхяркие светодиоды продаются в любом нормальном радиобутике или магазине.

Toyota allion 240 тюнинг желании дизайн можно сначала на компе провернуть, а потом уже менять.

Ну да ладно, едем. На самой плате меняем всего три штуки. Если смотреть со стороны деталей, то слева по вертикали два и справа. Аккуратно toyota allion 240 тюнинг родные диоды поддевая их в середине иголкой и очищаем паяльником контактные площадки Далее напишу как эти самые обычные диоды надо доработать.

toyota allion 240 тюнинг

Диаметр диода 3мм. Это нормально, а вот высота большая.

toyota allion 240 тюнинг

Поэтому берём напильник и прямо этим самым светодиодом по напильнику Стачивать надо колбу почти всю, не доходя до внутренних контактов 0,5 мм. На просвет хорошо видно Получается вот что Большой треугольничек внутри,- это катод. На плате рядом со светодиодом есть треугольник. Острый конец которого указывает на направление установки диода toyota allion 240 тюнинг этой самой стрелке-треугольнику.

На родных светодиодах с одного края уголок подрезан,- это катод. Впрочем на любых других SMD может быть любой значок, обозначающий катод диода. Даже если вы его впаяли неправильно, ничего страшного он просто не будет гореть. Разверните по-другому и чудо toyota allion 240 тюнинг.

Тюнинг на Тайоту аллион

Теперь круговая подсветка скорости и тахометра. Обратите внимание. На одной из них остался родной светодиод.

toyota allion 240 тюнинг

Эта подсветка пойдёт у нас на тахометр и будет подсвечивать красную зону оборотов двигателя. Надеюсь не трудно разобраться, где будет стоять подсветка скорости и тахометра. Попутайте — будете разбирать всё заново.

toyota allion 240 тюнинг

Впаиваем диоды паяльником 25 Вт. Заметьте на круговых подсветках диоды смотрят в стороны! Что бы припаять светодиод загибаем у него ноги под самый корень на 90 град.

  Метки: ,
38172