Без рубрики        07 февраля 2020        65         Комментарии к записи Nissan Navara Инструкция по эксплуатации онлайн [/] отключены

Nissan Navara Инструкция по эксплуатации онлайн [/]


Для начала поймем, что мы можем противопоставить бездорожью, с помощью чего мы будем с ним справляться…и какие узлы надо смотреть при покупке, чтобы точно знать, что на машине " ездила девушка ".

Nissan Navara / Frontier

Что имеем на борту с завода: Целых 5 пунктов. Давайте заглянем в каждый подробнее.

система полного привода ниссан навара

Толщина рамы 3 мм, сделана она из 2 " П система полного привода ниссан навара образных профиля, сваренных сверху и снизу. Усиления и мощность передних подрамников внушает доверия и так как все удары по первости будет принимать на себя именно передний подрамник, он усилен и справляется со всеми камнями и пнями.

Передний усилитель бампера крепится на 2 болтах и сделан их хорошего сплава.

система полного привода ниссан навара

На раме не экономили, она сделана добротно. Ставим раме 5 баллов. Тут у нас подключаемый, по моему мнению — самый правильный, полный привод. Это означает, что раздаточная коробка передает момент в пропорции 50 на 50 по осям, и, как следствие — отсутствие система полного привода ниссан навара использовать ПП тут и далее, полный привод на грунтах с хорошим сцеплением.

Почему — спросите Вы? Потому что угловая скорость всех колес будет одинаковая, а путь, пройденный колесом при поворотах — разный. Где он будет реализован в случае использования вискомуфты? Без вискомуфты. Жесткая блокировка.

Nissan Navara Инструкция по эксплуатации онлайн [203/289]

Симметричный дифф. Блокировка через вискомуфту. Мы этого сделать не можем. В автомобилестроении реализуется, как правило, блокировка вала идущего к мосту на корпус дифференциала.

При длительном перегреве идет повышенный износ фрикционов и передаваемый крутящий момент значительно падает. А вообще, классная полемика, давно такого на форуме, к сожалению, не было, а зря GavrilovD Без вискомуфты. Простой пример — как раз будет повод к размышлению: Система полного привода ниссан навара этого крутящего момента обусловлена затратами необходимыми, как было система полного привода ниссан навара замечено, для перемешивания воздуха.

На колеса оси, стоящей на земле некого воздействия не оказывается и они не совершают работу и не оказывают какое либо действие Когда же межосевой дифференциал заблокирован, величины силы приложенные на оси будут разные.

Хотим мы этого или не хотим, потому что согласно третьему закону Ньютона, если тело А воздействует с некоей силой на тело В, то тело В также воздействует на тело А с равной по величине и противоположной по направлению силой.

А сопротивление качения колес стоящих на земле будет выше чем колес висящих в воздухе, а в результате сила F в формуле см.

В общем это просто физика и в частности законы Ньютона. Так что автопроизводители не врут, когда говорят о такой возможности. Если я заблуждаюсь, то ладно, я хоть в компании инженеров, которые занимаются поноприводными трансмиссиями: D Хотя я не думаю, что ни то из них не знаком с теоретической механикой — это было бы странно.

А интересно, среди нас есть практикующие физики? система полного привода ниссан навара

система полного привода ниссан навара

Вы для начала разберитесь с физическим смыслом используемых терминов. Иначе так ничего и не поймете. И потом вы вот упираете на вискомуфту, система полного привода ниссан навара вы вкурсе где она стоит на дифе и вообще в чем заключается процесс его дифа блокировки. А уж заявление про то что планетарки и диф это по сути одно и тоже просто ставит в тупик. Начнем хотябы с того что в планетарке три оси вращения, которые могут передавать момент или использоваться как управляющие, в дифе две и не одна из них система полного привода ниссан навара может выполнять функцию управления моментом.

система полного привода ниссан навара

Распределение момента в дифе заложено конструктивно и неизменно. И вообще планетарку вместо дифа к примеру в мосту использовать нельзя, ну только если с системой управления на обратной связи.

В общем прежде чем писать разберитесь для себя, а пересказывать здесь основы не вижу смысла. А так я конечно не физик, но в свое время красный диплом получил по специальности инженер по эксплуатации колесной система полного привода ниссан навара гусеничной техники. Отдельно скажу про ручку АКПП. До года за нее было приятно браться, она напоминала мне Хаммер и самолетные симуляторы. Как же мне нравится моя ручка года. Если бы я брал Навару года, то я точно знаю, что бы я поменял в первую очередь.

Поехали дальше — система полного привода ниссан навара.

система полного привода ниссан навара

При скорости в км в час, средней нагруженности авто и солярке от ЛукОйл на штатной резине я добивался расхода в литров. Без кунга и прочих висюлек. Сейчас Беленькая есть около литров.

При ее внешнем виде и отличии от штата, это сравнимые жертвы. Сон в Наваре. В результате автомобиль обладает лучшими в классе тяговыми характеристиками и способностями система полного привода ниссан навара крутые подъемы и спуски.

система полного привода ниссан навара

Любой из трех режимов работы трансмиссии включается электрической системой при помощи поворотного переключателя, расположенного на панели управления. Индикатор режима трансмиссии указывает выбранный режим. Поворотный переключатель полноприводной трансмиссии легок в управлении и позволяет переключиться с режима привода только задних колес на режим полного привода 4LO или 4HI.

6919