Kaxa2 на мобильном Напомню не много о моей ситуации которая была месяца назад: У меня горело две ошибки P — 1 лямбда зонд и P — вторая лямбда зонд. Я решил попробовать реанимировать хотя бы первую лямбду, отмочив ее в ортофосфорной кислоте, но открутив после резьбы не было ничего, ни керамического датчик кислорода honda hr v ни колпачка!
Закрутил обратно, так и ездил с двумя ошибками датчик кислорода honda hr v такими лямбдами, расход при этом был от 10,2 до 11л по городу! После замены сцепления расход стал Заправка одна и та же, замеры по 10л от лампочки до лампочки да, так не много не правильно, лучше с полного бака по км считать, но я год так считал и хотя бы ориентировочно должны совпадать результаты с ранними замерами, до замены сцепления.
Оригинальная лямбда стоит от грн. Ставим машину в гараж и на горячую обливаем каким нибудь "отворачиваетелем" место соединения лямбда-зонда и коолектора. Потом обматываем это место тряпочкой обильно смоченной тем самым "отворачиваетелем".
Оставляем машину до утра.
Приходим в гараж. Одеваем на зонд ключ. Ключ должен быть хороший и не рожковый, а накидной, еще лучше головка.
Запчасти Honda HR-V во Владивостоке
И бъем по другой стороне ключа резко и точно тяжелым молотком. Если ничего не происходит. Не страгивается с места.
Можно еще пару раз ударить. Снова мочим тряпку и ждем до вечера, периодическу смачивая тряпку. Последний вариант.
Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода.
Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки DTC P это убедится в целостности проводки.
Второе — это измерить напряжение и сопротивление датчика.