Без рубрики        12 февраля 2020        93         Комментарии к записи Nissan Maxima QX | Снятие, проверка состояния и установка стоек задней подвески | Ниссан Максима отключены

Nissan Maxima QX | Снятие, проверка состояния и установка стоек задней подвески | Ниссан Максима


Подсоедините к стойке продольный и поперечные рычаги см. Подоприте заднюю подвеску домкратом, заведя последний под кронштейн продольного рычага, — компоненты должны оказаться вывешены на нормальной рабочей высоте.

Подвеска и рулевое управление Ниссан Максима

Затяните крепеж поперечных и продольного рычагов с требуемым усилием. Закрепите на стойке опорный кронштейн тормозного шланга. На моделях с abs установите кронштейн крепления электропроводки колесного датчика. Установите колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием см.

12. Подвеска и рулевое управление

Главу Настройки и текущее обслуживание. Затяните с требуемым усилием гайки верхней опоры стойки. Установите на место панели внутренней обивки багажного отделения. Модели с г.

ниссан максима qx задняя подвеска

Отдайте гайку болта крепления нижнего конца амортизатора к сборке заднего моста. Гайки крепления верхней опоры стоечной сборки расположены внутри багажного отделения, — снимите соответствующие панели внутренней обивки.

ниссан максима qx задняя подвеска

Попросите помощника придержать сборку и отдайте верхние крепежные гайки. Извлеките стойку из-под автомобиля через колесную арку. Действуйте в соответствии с указаниями, приведенными в параграфах 6 и 7 Раздела Снятие, проверка состояния и установка стоечных сборок передней подвески.

ниссан максима qx задняя подвеска

Подсоедините нижний конец амортизатора к сборке заднего моста, проденьте в отверстия крепежный болт. Подоприте подвеску домкратом, выведите компоненты на нормальную рабочую высоту и затяните гайку крепежного болта с требуемым усилием.

Домкрат следует заводить под кронштейн продольного рычага подвески, — ни в коем случае не под рычаги!

ниссан максима qx задняя подвеска

Реечная передача посредством пары поперечных рулевых тяг соединена с поворотными кулаками управляемых колес автомобиля. Внутренние концы рулевых тяг оборудованы резиновыми защитными чехлами, состояние и надежность крепления которых следует периодически проверять.

ниссан максима qx задняя подвеска

Система гидроусиления руля состоит из рулевого насоса, приводимого в действие посредством ременной передачи и соединительных линий. Уровень жидкости в резервуаре рулевого насоса должен также регулярно проверяться см. Главу Настройки и текущее обслуживание. Рулевое колесо крепится на рулевой колонке и посредством оборудованного карданными шарнирами рулевого вала соединено с реечной передачей.

ниссан максима qx задняя подвеска

Износ компонентов карданных шарниров, реечной передачи и наконечников рулевых тяг, суммируясь, определяет величину люфта рулевого колеса, которая не должна выходить за пределы допустимого диапазона. Люфт рулевого колеса может вызываться также ослаблением крепежа компонентов рулевого привода. Часто в процессе обслуживания компонентов подвески и рулевого привода приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек.

Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не ниссан максима qx задняя подвеска неточными ударами резьбу.

Довольно эффективным способом является также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности ниссан максима qx задняя подвеска факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов.

Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!

После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера.

При сборке затягивайте элементы крепежа компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием.

12838