Напомним, Nissan Note e-Power — последовательный гибрид: А в движение машину приводит электромотор от хэтчбека Nissan Leaf: Номинальная мощность — 95 л.
Полноприводный Note e-Power обзавелся еще одним электромотором, который установлен на задней оси. Однако этот двигатель намного компактнее и скромнее переднего: Подобную технологию японские компании уже давно отработали на обычных бензиновых машинах.
Nissan Автоновости Японские авто Новый Nissan Note получил гибридный полный привод Удачное решение компании Nissan выпустить гибридную версию Nissan Note быстро подстегнуло у производителя объёмы продаж на местном рынке.
В прошлом году реализация подскочила более чем ниссан ноут полный привод тридцать процентов, почти тысяч единиц, микровэн Note попал в пятёрку самых продаваемых в Японии машин. И наибольшую долю забирал e-Power — бензоэлектрический вариант.
Но на этом компания не остановилась, и выпустила обновление с популярным у японских автолюбителей полным приводом. Nissan Note hybrid Стоит отметить, что e-Power — это подзаряжаемый или последовательный гибрид.
ДВС объёмом 1.
На скользких участках может немного пробуксовать, но поступательное движение продолжает. С педалью акселератора играю, стараясь не давать больших оборотов. Коробка в режиме "2".
На спусках обычно использую первую скорость. Пока хватает машины в нынешнем состоянии.
Но порой задумываешься об увеличении клиренса, чтобы за колеей меньше следить Ранее e4wd имел актуальность при подъеме на мокрой бетонной дороге, исключая пробуксовку, а также при движении по разбитой дороге.