Можно ли просто отпилить пружины? Но не.
Да, возможно у вас есть друзья на тазиках, которые посоветуют своего токаря и болгарина, но цена ошибки на Ланосе обойдётся гораздо дороже. И как бы эта ошибка не застала вас врасплох на дороге. Если с передними пружинами всё понятно, то сзади стоят "бочки", с которыми сладить будет непросто, заниженный шевроле ланос вы отпилите верхний или нижний виток.
Некоторые их конечно ещё греют, но я мало что об этом знаю, ибо это не мой метод. Вобщем детально описывать процес нет смысла.
Chevrolet Lanos 97- Комплект пружин с занижением -40мм
В двух словах, зажимаем часть витка в тиски, нагреваем горелкой и выгибаем ломом виток. Выгнуть его круглым не получиться, он станет — элепсообразным, но это не беда. заниженный шевроле ланос
Главное, что бы пружины села в стакан. А задние пружины стоят у меня то же от Вектры А, только цвет — сереневый: Результат ниже на фото.
Задал вопрос на форуме, но "гуру" воды в рот набрали. За сим разсказываю.
Были мною найдены передние пружины от Opel Vectra A. В связи с тем, что производитель и уровень занижения не указаны назавем заниженный шевроле ланос просто — красные.
Вобщем сняли мы стойку ланоса, вынули родную пружину и присели: Родная пружины в 2 раза заниженный шевроле ланос. А вот машина rtm-ka тоже на каких-то FK, заявленных как Но конечно вас никто не ограничивает купить полный комплект подвески. Пункт третий: Но добрая половина тех, заниженный шевроле ланос пробуетпочему-то не хотят останавливаться на достигнутом и хотя ещё ниже А выбор, на самом деле, не маленький.
Лично мной заниженный шевроле ланос, да и большинством неплохо зарекомендованы TA-Technix — это подвеска от Opel Kadett E, у пружин более толстый виток, который не становится тоньше к концам.
И газовые однотрубные амортизаторы, которые перед установкой не требуют прокачки. Но не.
Да, возможно у вас есть друзья на тазиках, которые посоветуют своего токаря и болгарина, но цена ошибки на Ланосе обойдётся гораздо дороже. И как бы эта ошибка не застала вас врасплох на дороге.
Если с передними пружинами всё понятно, то сзади стоят "бочки", с которыми сладить будет непросто, если вы отпилите верхний или нижний виток. Некоторые их конечно ещё греют, но я мало что об этом знаю, заниженный шевроле ланос это не мой метод.
Тем более, на мой взгляд, метод абсолютно не заслуживает внимания из-за чрезвычайной мягкости родных пружин.