термостат Aveo Opel Cruze 1.6
Сам корпус выполняет роль цилиндра.
Наверх. Chevrolet Aveo Sedan Шевик › Бортжурнал › Шевроле Авео Так я смог добыть…
На схеме это выглядит так.
Как видно, у него нет бортика. Как правило, если меняют помпу на Фольксваген Пассат б3, то сразу же и проверяют термостат на исправность и при необходимости меняют его, так как до самого устройства не так уж и легко добраться.
Благодаря этому небольшому устройству, двигатель прогревается за считанные минуты, производимые выхлопы уменьшаются, а ресурс двигателя увеличивается.
Если действительно интересна его работа — проведите эксперимент. Поставьте его в емкость с водой на плиту.
Когда вода начнет закипать, клапан термостата откроется примерно на 2 миллиметра. В качестве эксперимента берем новый термостат.
Термостат произведен из меди и латуни. А вся работа заключается в единственном цилиндре, направленном на двигатель. В нем присутствует из ненатурального воска элемент, температура плавления около 82 градусов по Цельсию. Восковой компонент был выбран по причине свойственного расширения и преобразования за считанные секунды из твердого материала в жидкость.
Причинами неисправности термостата могут быть следующие факторы:
Почитав немного информации в интернете, пришел к выводу что нужно заменить термостат на более горячий и без дренажного отверстия. Купленный мною термостат в упаковке.
CHEVROLET LANOS замена термостата
Вид сверху термостат Vernet. Вид со стороны термоэлемента термостат Vernet Далее сливаем с двигателя охлаждающую жидкость.
Для это скидываем верхний тонкий патрубок с расширительного бачка и опускаем в пустую емкость, на освободившейся отвод накидываем другой шланг подлиннее, и дуем, тем самым выгоняя жидкость из системы охлаждения, но выгнать таким способом получилось литра полтора, дальше шел только воздух. Я скинул верхний патрубок, который идет от радиатора к термостату и опустил в ту же емкость, а в тонкий шланг который я ранее снял с расширительного бачка начал дуть не забываем закрыть отверстие в расширительном бачке.
Так я смог добыть ещё где-то литра 2 жидкости. Вот столько жидкости я слил с системы охлаждения.
Далее откручиваем три болта под ключик на 10, которые держат пластиковый корпус термостата. У меня двигатель 1. Сам термоэлемент меняется отдельно от корпуса, поэтому покупать дополнительно ничего не нужно.
После того как открутили корпус вытаскиваем сам термоэлемент. Автомобили серии ВАЗ Модели — Нет смысла рассказывать про каждую из вышеуказанных моделей ВАЗ так как термостат у них находиться в одном месте — внизу, справа от двигателя если смотреть по ходу движения автомобиля и выглядит он так. Нагляднее смотрите на схеме ниже.
Непосредственно устройство выглядит так. Здесь данный элемент системы охлаждения вы найдете под распределителем зажигания слева в торце агрегата если смотреть по ходу движения.
На схеме это выглядит так. Сам элемент системы охлаждения для ВАЗ выглядит так.