Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР Управляющий датчик кислорода HO2S1 Датчик положения дроссельной заслонки TP как завести шевроле авео в мороз Датчик температуры охлаждающей жидкости ЕТС Датчик температуры впускного воздуха IAT Датчик скорости автомобиля VSS Датчик индукционной системы с изменяемой геометрией VGIS Поэтому, перед использованием автомобиля зимой, проверьте, все ли запчасти двигателя Шевроле в полном порядке. Также огромную роль играют обороты прокрутки двигателя.
Эту функция ложится на аккумулятор и стартер. Заклиненный или разряженный аккумулятор, не в состоянии выдать достаточное количество пусковых оборотов, и, как следствие, затрудняется затрудняет старт двигателя. Бензобак со временем, накапливает в себе некоторое количество воды и, разумеется, подает ее с топливом.
Воды там ничтожно мало, однако достаточно для замерзания в топливопроводе в сильные морозы. Поэтому в копилку рекомендаций, можно добавить полный слив отстоя из бензобака раз в 1, года.
в мороз не завелась
Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. Плохо заводится на холодную, помогите диагностировать.
В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель! Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж см. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.
К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.
Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.
Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Причинами могут быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.