Renault Safrane. ОБЗОР КУЗОВА. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?!
Высокий статус обязывает Покупку Safrane можно порекомендовать автолюбителям, которые ценят комфорт и посредством машины хотят подчеркнуть свою неординарность. Машина прожила некоторое время в Германии и, видимо, подверглась там хирургическому вмешательству.
Renault Safrane — автомобиль бизнес-класса французской компании Renault. Выпускался с по год и все это…
Для Сафран предлагалось два турбодизеля, объемом в 2. Если же в версии с климат-контролем нужную температуру в салоне нельзя задать, то, как правило, причиной этого является вышедший из строя электродвигатель заслонки микширования воздуха.
Вобщем не буду расписывать все варианты, тойоты не рассматривал, так как не настолько наивен-хороший Японец стоит дорого, БМВ и Мерсы за эти деньги может купить только Подлокотник широкий, но вместительностью не похвастается. Я по работе прилетел в Маскат, пришлось брать в аренду авто.
Топ-версией Renault Safrane до года была Baccara, а после модернизации — Initiale. В первые годы своего существования Renault Safrane имел полноприводную версию. В силу своей высокой стоимости она не имела большого покупательского спроса, поэтому после года было принято решение о прекращении выпуска полноприводных версий.
В году производство Renault Safrane было закрыто. Этому есть своё логическое объяснение. Выступая в одном сегменте с традиционно сильными немцами, французские инженеры должны были предъявить миру нечто такое, что смогло бы привлечь к их новому творению особый покупательский интерес, но достойной замены в арсенале Renault не нашлось.
Только в году компания представила модель Vel Satis, которая и является нынешним преемником Safrane.
Renault Safranе (Рено Сафран) отзывы владельцев и опыт эксплуатации:
Тест-драйв Renault Safrane Скромный спринтер Внешность его скромна и почти лишена намеков на агрессивность. На момент нашего знакомства ей стукнуло пять лет. Возраст для машины отнюдь не критический, при этом хозяину есть о чем рассказать, кое-какой опыт накоплен. Несмотря на агрессивность характера, спортивным AW томобиль не назовешь — это большой комфортабельный четырехдверный седан.
В салоне много интересного, например, кожаные электрорегулируемые сиденья водительское — с тремя отсеками памяти , с электроподогревом и шестью полостями для подкачки. Одна из них находится под коленками, две — вдоль спинки слева-справа, а еще три — поперек. Несколько кнопочек с пиктограммами позволяют смоделировать наиболее удобный профиль.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона и длине. Комплект приборов самый обычный, правда, имеется еще дисплей компьютера, показывающий моментальный, средний и общий расход топлива, а также пробег до техосмотра.
С мозгами связана прикольная опция: Вокруг рычага 5-ступенчатой коробки передач расположены кнопки, отвечающие за выбор режимов работы амортизаторов, уровень кузова и блокировку межосевой вязкостной муфты. Чуть выше — CD-ресивер Philips 4х20 Вт с графическим эквалайзером. Много деревянных вставок, фронтальных подушек безопасности — две. Наружных отличий от более спокойных версий совсем немного — ноздри облицовки покрупнее, массивная решетка воздухозаборника в переднем спойлере за ней прячутся два интеркулера да дюймовые колеса.
Практически стандартный четырехдверный седан. Цена и начинка машины подразумевают, что владелец — человек далеко не бедный, предпочитающий видеть в качестве водителя самого себя и при этом не чайник: Французские конструкторы AW томобилей всегда отличались самобытностью.
Назвать Renault Safrane Biturbo революционным нельзя, скорее он не совсем обычен — ввиду множества примененных в нем нетрадиционных решений. Двигатель машины знаком, наверное, многим. Точно такой же стоит на Citroen XM Мотор , г. Как правило, она нормально служит до тыс.
Одна из распространенных причин отказа двигателя заводиться — оплавление контактов электрического разъема, связывающего блок управления с топливным насосом. Изнашиваясь, он начинает потреблять больше тока. Как следствие, повышается нагрузка на электроразъем. Очень редко встречаются полноприводные модификации 4х4, оснащенные мощным 3,0-литровым агрегатом Biturbo. Однако ввиду того, что такие экземпляры в Украине можно сосчитать по пальцам, специалисты фирменной СТО не смогли поделиться опытом их эксплуатации.
Крутящий момент от двигателя к колесам передается посредством 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Разве что на машинах с пробегом около тыс. Подвеска мягкая, движок тянет отлично, хотя на больших оборотах шумноват слегка.
В салоне просторно, места всем хватает, на дальняках я не устаю. Лобовуха и зеркала с подогревом, есть электрорегулировки для передних сидений, зеркал.
Есть климат и кондер, БК очень хороший, обо всем предупреждает сразу, даже если дверь не закрыта. Авто к гонкам не распологает, тем паче у нас дети, какие тут гонки. По запчастям и ремонту могу сказать, что цены божеские, но машинка надежная и огромных вложений не требует, только расходники да мелкий ремонт типа подшипника ступичного, ремня и ролика гура.
Причем почти все можно и самому поменять, если руки откуда надо растут. Сейчас подвеска слегка застучала, а у меня как раз техосмотр заканчивается, вот заодно все и посмотрю. Недавно в меня пассат вьехал сзади, у него все в хлам, капот вообще домиком встал, а у меня даже с болтов бампер не сорвался, только нижняя часть откололась, да ниша для запаски помялась.
Французы всегда строили автомобили по своему. И выпуская Сафран, они отказались от общепринятого в бизнес-классе, кузова, типа — седан, и сделали свою машину лифтбеком. При КБ в мм, длина кузова, этого, французского лимузина, составляет мм.
Снаряженная масса, наиболее легкой модификации, с бензиновой четверкой, на 2. А масса наиболее тяжелой, полноприводной машины, с турбированным V6, даже в снаряженном состоянии, равна кг.
Говоря о цифрах, стоит добавить, что дорожный просвет у Сафран, всего мм, что в наших условиях, конечно же, не слишком много. Взгляните на фото Рено Сафран, в этой статье показана и До, и Послерестайлинговая машина.
Renault Safrane. Постоянно мигает индикатор на приборной панели!? Одна из причин не заводки авто!
Как видите, после обновления ого года, Сафран получил совершенно иную переднюю часть фары, решетка, бампер и капот. Кроме этого, вместо массивного заднего фонаря дорестайлинговых автомобилей, обновленный, французский лифтбек, получил два, отдельных фонаря смотрите фото.
Масло двигатель Renault Safrane практически не берет, по комфорту машинка мало уступает BMW и другим машинам этого класса.
Технические характеристики
Стоит добавить, что машина все-таки более приспособлена к хорошим трассам, нежели крутиться по городу, относительно требовательна к хорошему маслу и тосолу, а так нареканий пока нет. Кузов коррозии не боится, расход как для такой машины умеренный — 11 л по городу, Вобщем любителям комфортных и не очень дорогих машин очень рекомендую.
Renault Safrane очень доволен. Сергей, Красноярск Renault Safrane, г Два месяца назад приобрела свой первый, ну или почти первый автомобиль — Renault Safrane. Естественно, очень переживала за то, что после авто такой марки и класса буду тяжело пересаживаться на автомобиль, стоящий гораздо дешевле, старее да и по характеру совсем другой.
Сначала, как женщина я, естественно, запала на внешний вид, тем более машина не распространена и я даже не знала, что бывает такая в природе. У Renault Safrane огромный салон у меня кожа , в багажник влезет слон, удобные подлокотники, в которых скрыты карманы, поручни на дверях, каких на многих джипах нет, обогрев лобового, заднего и зеркал, омыватель фар, дополнительный обдув, машина теплая, быстро греется — для зимы просто класс.