Охранная система и ее влияние на пуск авто Выход из строя охранной системы или ее неправильный монтаж вызывает нарушение в запуске силового агрегата.
Для диагностики и определения влияния автосигнализации на запуск мотора, требуется провести полный ее демонтаж. После этого необходимо пробно завести машину. Если не крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из почему не заводится в мороз шевроле авео и продолжить поиски причины неполадки в другом месте.
Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детальной проверке.
Забитый воздушный фильтр и запуск мотора Воздушный фильтр в забитом состоянии может стать причиной невозможности запуска мотора. Для проверки следует изъять фильтрующий элемент и пробно пустить двигатель. Если он завелся, то расходник подлежит замене. Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Это не является неисправностью.
Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления. При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль. Это можно сделать только при установке автомобиля на подъемник или смотровую канаву см.
В случае если звука работы топливного насоса не слышно, необходимо проверить и восстановить цепь питания топливного насоса см. Для этого потребуется снять топливный бак см.
Вот почему в дорожных условиях такая проверка невозможна. Систему управления двигателем следует проверять с использованием специальных диагностических приборов см.
Шевролет Авео не заводиться гадина как замерзнет
Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором см. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
При включении стартера слышны многократные щелчки.
Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.
Двигатель не заводится
Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.
Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
Вторая ошибка — не понял что это такое, не важно — стереть. Пробуем завести — стартер крутится секунды две, мотор схватывает.
Ошибок по датчику температуры ОЖ нет, давление в рампе кПа, обороты стабильные, не плавают, показания адекватные. Разве что моментальный расход топлива большой — 0. Это меня навело на мысль о высоковольтных проводах.