По трассе 7,5 в умеренном движении до км.
Отзывы о Honda CR-V 4 (2012-2016)
Руль четкий, приятно тяжелый. Системы стабилизации работают четко. Кузов собран замечательно, зазоры ровные, ничего не скрипит. Зимой заводится с автозапуска, в со второго, третьего запуска. Прогревается долго, но затем климат работает исключительно, даже в самые суровые холода. Специально не утеплял моторный отсек.
Температура держалась четко поездка на север при при длительном движении. Вот так вкратце.
Включаешь печку на 3-ю скорость из 6-и, а она уже дует достаточно шумно. Ну а ножной ручник, который нажимаешь один раз, а машина немного катиться, нажимаешь сильнее, а он от второго нажатия отключается — это реально бесит, это вообще не про Хонду.
Чем 3-е поколение хуже 4-го, так это разница в расходе топлива на ,5 литра в пользу 4-го поколения, немного более жесткий гидроусилитель, вместо плавного электроусилителя руля, тормоза не такие цепкие и отзывы хонда срв 4 поколения хуже шумоизоляция. Достоинства В сравнении с конкурентами за подобную цену имеет более солидную внешность, также солидно управляется. Если появилась вибрация, которая часто заметна только на холостых при открытом капоте, то стоит посмотреть левую опору двигателя — возможно, ей требуется замена.
Если менять сразу все опоры, выйдет приблизительно 10—12 тысяч рублей с работой. Задняя — втрое дороже. Иногда, впрочем, вибрация после замены опоры только отзывы хонда срв 4 поколения Ещё встречаются случаи преждевременного выхода из строя катализатора, а в более тяжёлых вариантах — и датчика кислорода.
Стоит всё это дорого, так что заправляйтесь на проверенных заправках. Передняя панель абсолютно симметрична и довольно безлика, а руль перегружен кнопками и клавишами Зелёная кнопка включает режим Eco Assist. Не рекомендуется включать её на 2. Версий этих моторов было выпущено множество, и ставились они на добрую дюжину моделей Honda.
Двигатель 2. Агрегат со схемой газораспределения DOHC, цепной и с технологией регулировки фаз открытия и закрытия клапанов. Отзывы хонда срв 4 поколения хорошо тюнингуется и не сложен в ремонте. Клапанный механизм не снабжён гидрокомпенсаторами и требует регулировки зазоров каждые 40—50 тысяч километров пробега.
Может жужжать механизм i-VTEC при холодном пуске, особенно при минусовой температуре, что либо лечится заменой масла, либо не лечится никак. Если же игнорировать шум — под замену скоро пойдут клапана VTEC.
Стоит ремонт порядка 12 тысяч рублей. А вот проблема плавающих холостых оборотов не должна пугать владельцев CR-V. Как и на большинстве других машин, она устраняется чисткой дроссельной заслонки и датчика холостого хода. AT г.
Ну, начнем. В меру шумная.
Довольно жесткая, хоть и чувствуется лучшая управляемость при. Мелкие неровности — трещиныямки проходит хорошо, а вот на ухабах и поворотах пассажиры на задних сиденьях отзывы хонда срв 4 поколения очень сильно. Андроид есть, однако какой-то урезанный, не все программы могу запустить, например, в нем нет навигатора, а со своей с флешки запустить не могу на дисплей машины. Дилер тоже говорит, что это невозможно.
Honda CR-V 4 2016-2017 отзывы владельцев
Владелец ездит на Honda CR-V 2. Огорчило отсутствие люка, полноразмерной запаски стоит докатка и автомат немного туповатый, пусть и надежный, в отличие от всяких роботов и.
Максимальный бюджет до 2 млн и не песо. Размер — средний, ибо большого сарая не требуется, детей отзывы хонда срв 4 поколения, да и им уже скоро свои машины покупать надо, а не с папой ездить.
Короче из всего многообразия купил Хонду, потому что непошлое, приличное и с изюминкой, пусть и дороже. А в частности это 2 литра, л. Вместе с зимней резиной, страховкой, ковриками уложился чуть больше, чем в 1,9 млн.