Замена масла в механической коробке передач Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Открываем пробку технологического отверстия на коробке. Берем пластиковый шприц автомобильныйшланг-удлинитель и откачиваем смазку из агрегата. Аналогичными манипуляциями нагнетаем в пустой агрегат потребное количество масла. Уровень определяем по началу возвратного тока жидкости наружу через отверстие.
Меняем масло в автомате Владельцам данной комплектации Рено Сандеро мастера рекомендуют менять смазку спустя 5-летний срок эксплуатации, а доливать — через каждый год. Интенсивность эксплуатации не влияет на корректировку сроков замены или доливки.
Уменьшать периодичность можно, а вот увеличивать — нет! Это вызвано тем, что маслу свойственно стареть и терять свои качества, что в полной мере наблюдается уже к месяцам нахождения жидкости в агрегате.
Замена масла в АКПП не сложная процедура.
Сколько заливать Определимся с объемом заливаемого масла. Обратим внимание, что рекомендуемый объем в 3 литра получиться залить только после полной очистки КПП от остатков старого масла. В противном случае весь объем жидкости влить не удастся. Процедура очистки КПП выполняется в дилерском центре, а также в гаражных условиях. Так, при самостоятельном обслуживании понадобится подъемник для доступа к нижней части авто.
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Рено Сандеро
Сливаем старое масло, затем вводим специальный промывочный состав. Промывку следует прогнать по всей системе КПП, и желательно при прогретом двигателе. Это обеспечит более эффективную очистку от грязевых отложений. Для лучшего эффекта можно поездить по городу километров, затем вернуться на подъемник и слить отработанную промывку.
Теперь можно заливать новое масло в полном объеме.
При полной замене необязательно покупать оригинальную продукцию. Вы можете выбрать среди достойных аналогов: Заправочный объем коробок передач jH1 и jH3 — 2.
Перед покупкой рекомендуем уточнить эту информацией в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля. Критерии выбора При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок.
Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса — GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач. Ra3gon, dimman, olegbyr и 24 остальных нравится это "Я не хотел тянуть баржу, поэтому я хожу-брожу.
Если дойду до края Земли, пойду бродить по морю