Как заменить наружный ШРУС и пыльник Audi A6 C5/VW Passat B5
Но это с учетом того что делал один без помошников с замена наружного шруса фольксваген бора и еще потратил время на промывку, протирку и дефектовку старых гранат фото не делал, но могу сказать, что с левой стороны износ был очень сильный. Справа предыдущий хозяин авто менял один пыльник и смазку в обоих ШРУСах, по этому износ был и в наружнем и во внутреннем ШРУСах, но не настолько критичным, как слева. Под задние колеса ставим упоры; 4.
Установка катушки зажигания Volkswagen Бора. Замена заднего ступичного подшипника Фольксваген Bora. Поменять пыльник наружного шруса…
Далее ударной отвёрткой и молотком ослабляем хомуты. Так-же купил многогранную головку на 24 и сделал вот что: А теперь собственно само снятие привода передних колес.
Всю работу может выполнить один человек. Берём снова в руки болт приводного вала и вкручиваем его до щелчка это отщёлкнется стопорное кольцо авто на 1 передачеи ШРУС окажется у Вас в руках!
Такой хомут может быть обжат только клещами V. На авто рынке и магазинах о такого плана клещах VAG даже не слышали, пришлось делать самому.
Вот что получилось Чуть ошиблись в толщине метала, нашлось слабое место. Позже наварили рёбра жёсткости.
Так-же купил многогранную головку на 24 и сделал вот что: Домкратим авто но чтобы колесо не оторвалась от земли. После ослабления ступичной гайки следует исключить нагрузку на ступичные подшипники. В противном случае подшипник может быть повреждён под действием веса автомобиля, что приведет к сокращению срока его службы.
Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются — такой шарнир следует заменить; Первый — есть специальный инструмент для стягивания таких хомутов. Второй которым пользовался я — берем отвертку шлицевую или как еще ее называют плоскую приставляем с одной стороны и аккуратно сжимаем пассатижами, затем переставляем отвертку на другую сторону и снова сжимаем пассатижами.
Сжимаем до упора, периодически постукивая молотком сверху прижимая его, в итоге получаем; Справа налево одеваем на вал упорное металлическое кольцо, упорное пластиковое кольцо и ставим новое стопорное кольцо; Болт в шарнир, я закрутил для того, чтобы через это отверстие не выходила смазка; Теперь аккуратно наживляем ШРУС на вал, и через деревяшку легкими ударами забиваем его до упорного металлического кольца; Далее на вал выдавливаем второй тюбик.
Одеваем чехол и хомут на ШРУС, и стягиваем хомут; Теперь собираем все в обратной последовательности.
Заводим шарнир с валом в поворотный кулак и притягиваем новым болтом с головкой на 27; Палец нижнего рычага заводится в поворотный кулак без всякого усилия; Неудачное фото, но вот как теперь выглядит новый шарнир; Весь инструмент который мне понадобился; Не бойтесь ремонтировать своего верного друга.
Как я уже писал, всю работу может провести один человек.
Всем удачи и легких болтов. Усилие ни разу не детское, по этому головка нужна хорошего качества и вороток из стандартного набора был заменен ломом.
Замена гранаты( шруса ) на Фольксваген Венто (Гольф3)
Откручивал болты также стопоря отверткой тормозной диск. Когда все шесть болтов откручены, гранате мешает упасть вниз фланец Вылазим из ямы и идем выворачивать руль влево до упора.
Не успев вывернуть, слышим как что-то падает. Навинчиваем обратно центральную гайку если ее и внешнюю гранату уже не планируется в дальнейшем использовать — гайка плющится, резьба на гранате сбивается и ударами молотка выбиваем внутреннюю гранату из ступицы Вынимаем снизу привод и несем на верстак, зажимаем в тиски Расстегиваем хомуты на чехле и стаскиваем чехол от наружней гранаты.
Вытираем оставшуюся смазку с вала, выкидываем все старые кольца, пыльники и хомуты если они остались и начинаем сборку в следующей последовательности: Выдавливаем смазку внутрь нового ШРУСа и надеваем его на вал. Смотрим, что бы шлицы на валу и внутренней обойме совпали.