лопнул распредвал.Нива Шевроле
И должна соблюдаться строго определенная последовательность: Открутив крепёжный болт, загибают лепестки стопорной шайбы.
Замена распредвала на автомобиле Нива Шевроле процесс сложный и требует особого внимания, если вы решили…
К тому же с ним мотор станет чуть отзывчивее. Отвести лапки прижимной пружины в сторону; Снять рычаг; Извлечь пружину.
При этом экономятся средства, которые могли бы уйти на оплату услуг по ремонту, и тратится сравнительно немного времени.
Устраняется масло из колодцев. Устанавливаются стопорные пластины со втулками.
Регулировочные болты с гайками вкручиваются целиком. Фиксируются рокеры и пружины. Монтируется и затягивается РВ.
Момент затяжки распредвала 8,33 — 22,6 Нм. Рокера по плоскости с полосками выработки поперечными. Не долго думая ставлю пластины вворачиваю крепеж, болты с контрогайкой, пружины ставлю и новые рокера, распредвал ставлю свой й который и стоял на машине.
Помучился с установкой звездочки обратно. Способ как мне сказал мой мастер снимать натяжитель цепи. Трубку откручивать не стал, гайку одну отпустил, а вот вторя «гаечка» подалась через почти час мытарств, пока приспособился нащупал ее.
При необходимости замены рычагов клапанов эти детали тоже снимаются сразу же после демонтажа вала. Отвести лапки прижимной пружины в сторону; Снять рычаг; Извлечь пружину. На этом же этапе выполняется и диагностика состояния.
Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте
При наличии заметных повреждений кулачки изношены на 0,5 мм и более, на поверхности видны царапины, борозды и забоины , говорящих о невозможности ремонта, переходят к процессу установки новой детали.
С обеих поверхностей оснований небольшой щёточкой извлекаем остатки герметика и старой прокладки, это можно также сделать обратной стороной перочинного ножичка.
На периметр несущей крышки наносим герметик и устанавливаем купленную прокладку, при этом нужно проследить, чтобы она не вылезла за края обивки. Точно такой же слой накладываем на противоположную поверхность и лёгким придавливанием фиксируем её.
Если же у вас всё-таки возникли вопросы по проведению ремонта, вы можете посмотреть видео по замене гидрокомпенсаторов в двух частях. Как поменять гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива своими руками Теперь при езде стук в автомобиле должен полностью прекратиться, ну а если этого не происходит и вы слышите назойливый звук, то стоит обратиться в ближайший автосервис уже для полной диагностики и последующего ремонта.
Кроме этого, придётся купить й распредвал старого образца, артикул Этот вал имеет другую форму рабочих кулачков, которая рассчитана на работу с опорами.
К тому же с ним мотор станет чуть отзывчивее.
А для регулировки теплового зазора понадобится щуп 0,15 мм. Из инструментов пригодится дежурный набор и ничего больше.
При достаточно сильном износе распределительного вала на Ниве, да и других автомобилях, происходит не только потеря мощности, но ряд других неприятностей. К примеру, отрегулировать клапана при большой выработке кулачком становится очень трудно и зачастую полностью избавиться от их стука не удается.
Также, клапана не могут нормально работать и впуск будет не полным, что и будет способствовать потери мощности.