Прокачка гидравлического сцепления на Рено
Кстати, пытался завести машину, когда жидкости в бачке было мало — приборка ругалась «Неисправные тормоза». Да, я знаю, что бОльшая часть тестов — проплачена, но продукция АТЕ мне очень нравится:
Мы продаем качественную тормозную жидкость Рено Меган 3 дизель хэтчбек от известных производителей. Читать ещёМы…
Согласно ему, жидкость пора было менять ещё год назад, но «всё устраивало» и «времени не было». Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня. Ну и помощника позвал.
Так вот, запустил прокачку, блок АБС прожужжал, а жидкость… не потекла. В большинстве тестов — лучшая.
Естественно, в локальном магазине про АТЕ не слышали.
Вообще ни в каком виде. Поэтому оформил заказ в yulsun и на следующий! Купил в магазине шлан омывателя прозрачный от таза какого-то восьмёрка вроде за 30 рублей, купил 2 накидных ключа на 11 и 9 Force, чтобы не сорвать шлицы штуцеров, взял пластиковую бутылку, резиновые перчатки, купил в аптеке шприцы на 20 кубов, капельницу и отправился в гараж.
Scenic 3 разбираем двери и шумим! Меган 3
Ну и помощника позвал. Проклял, блин, по пути всех инженеров, которые придумали в горловине фальшь-дно с двумя дырочками: Поэтому нужна воронка с тонким носиком, чтобы не перелить.
Create an account or sign in to comment
Я тут же запустил из скриптов приборки третий пункт прокачку переднего левого колеса. В мануале Рено в Диалоджисе, кстати, порядок прокачки: А вообще пофиг порядок — у нас 4 независимых контура из блока АБС выходят.
Так вот, запустил прокачку, блок АБС прожужжал, а жидкость… не потекла. Пробовал закрутить штуцер, запустить, потом открутить — фиг, не течёт.
Плюнул на всё, отключил аккум, чтобы блок АБС даже не думал работать, и прокачал по старинке: Качали-качали, болтали-болтали, и… завоздушили систему.
Бачок маленький, не уследили за уровнем. Поэтому литра жидкость не хватило, пришлось распаковывать вторую бутылку и выгонять воздух, благо, с этим проблем не возникло. После того, как воздух перестал выходить, а по 3 итерации открытия штуцера выходила только светлая прозрачная жидкость, качать перестали.
Попросите ассистента несколько раз нажать на педаль тормоза, создав давление в системе. Накидным ключом 1 откройте штуцер для удаления воздуха на правом заднем суппорте. Закройте штуцер, когда педаль упрется в пол.
Снимите ногу с педали. При работающем двигателе тормозную жидкость выкачивайте до тех пор, пока она в резервуаре не достигнет уровня присоединительного патрубка привода сцепления стрелка.
Не допускайте большого снижения уровня жидкости, иначе через резервуар в систему может попасть воздух. Обязательно доливайте в систему только новую жидкость.
Замену тормозной жидкости на Рено Меган 2 выполняем в следующей последовательности:
Так как привод сцепления работает на тормозной жидкости, удалите из привода воздух, при этом обратитесь к подразделу Удаление воздуха из гидросистемы привода сцепления. Откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов в последовательности — задний правый, задний левый, передний правый, передний левый.
Из каждого суппорта должно быть откачано около см3 жидкости. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня.
Наверните на резервуар пробку. Внимание, проведите проверку надежности: На работающем двигателе проверьте герметичность системы.
Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием — Н соответствует 20 — 30 кг. Педаль тормоза не должна уходить назад.
Проверьте на герметичность все соединения.
В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS признаком работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.