Volkswagen        20 сентября 2018        51         Комментарии к записи Начинает подвывать вентилятор печки — Фольксваген Гольф Клуб отключены

Начинает подвывать вентилятор печки — Фольксваген Гольф Клуб


Моторчик печки фв поло 2016, пробег 18 т.км.


Желтыми стрелками показал где болты, снизу тоже есть 2 шт, указал только. Позже я вычитал на форуме, что в идеале нужно было снимать крыльчатку, вытаскивать ротор и смазывать густой смазкой все это. Замена неисправного термостата и проверка антифриза Причин может быть уйма.

Когда не работает двигатель печки Фольксваген Поло, чтобы понять, почему из дефлекторов не дует, необходимо…

Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора: В этом случае ремонт охлаждающего элемента влетит владельцу седана Поло в копеечку. Там болтов под torx биту, открутил шуруповертом.

Перед проведением ремонтных работ я снял обе клеммы с аккумулятора, побоялся, что подушка выстрелит. Полка откручена и держится на липучке. Но чтоб он был таким, его нужно вытащить из корпуса забыл сфотографировать этот процесс.

Он вставлен снизу в воздуховод 1.

Резисторы и термовыключатель 3 на иллюстрации сняты вместе со штекером 2. При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода.

При необходимости применить герметик. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением либо путем их включения одного за другим.

Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х см. Немного отгибаем то, что открутили и там откручиваем 2 самореза обозначено стрелками.

Позже я догадался, что можно снять всю панель, где расположена ручка КПП. Достаточно открутить 2 самореза под ковриком, взяться за панель справа и слева от ручки КПП и потянуть вверх, она легко снимется. Полка откручена и держится на липучке.

Clean and lube heater fan

Тянем полку на себя и убираем в сторону. Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик. Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой.

Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат. На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке.

Мой аккаунт

Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе.

Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки. Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь. Проверить внутренние части радиатора седана Поло на наличие засора можно на ощупь.

Участки, куда не поступает обогрев, будут оставаться холодными. Процедуру нужно проводить сразу же после включения двигателя.

Самым заметным индикатором наличия загрязнений в системе является мутный цвет охлаждающей жидкости. Во время процедуры замены не стоит чрезмерно усердствовать: Повреждение поверхности может вызвать каустическая сода, которую часто применяют в промышленности и для бытовых нужд.

Отцепить разъем от самого корпуса, тут есть небольшая хитрость, там тоже нужно использовать шило, что бы вывести защелки из зацепления с корпусом.

На фото разъем уже вытащен. А вот тут он стоял, то есть вставляем шило с этой стороны.

После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке. Моторными маслами и прочими солидолами лучше не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для проникающего действия. С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда двигатель крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, это даже видно как она уходит.

23600